Citroen DS3 (2014 года). Обслуживание и эксплуатация — часть 56

261

Технические характеристики

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Бензиновые двигатели

THP 155

THP 150**

THP 160***

Коробки передач

Механич.

(6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:
SA...

5FV8

5FN8**

5FM8***

Рабочий объем двигателя, cм

3

1 598

диам. цилиндра х ход поршня, мм

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту Еэс, квт*

115

110**

120***

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eэс, Нм

240

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 400

топливо

Неэтилир. бензин

каталитический нейтрализатор

Есть

Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л

4,25

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

** для Бельгии и России
*** для Бразилии.

Бензиновые двигатели

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Бензиновый двигатель

Коробка передач

Механич.

(6 ступ.)

Коды вариантов исполнения: SA...

5FF8

5FD8

Рабочий объем двигателя, cм

3

1 598

диам. цилиндра х ход поршня, мм

77 x 85,8

Макс. мощность: по стандарту Еэс, квт*

149

152

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eэс, Нм

275

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 000

топливо

Неэтилир. бензин**

каталитический нейтрализатор

Есть

Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л

4,25

двигатели - RACING

** CITROËN" настоятельно рекомендует неэтилированный бензин марки RON98, с которым оптимальная работа двигателя
гарантирована (он указан на крышке лючка топливного бака).

263

Технические характеристики

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Бензиновые двигатели

VTi 82

e-VTi 82

VTi 120

Коробка передач

Механич.

секвент.

Механич.

автомат.

Коды вариантов исполнения:

SА...

HMZ0

HMZ0/PS

5FS0

5FS9

- Масса порожнего автомобиля

975

980

1 075

1 089

- снаряженная масса автомобиля

1 050

1 055

1 150

1 164

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 496

1 522

1 554

1 587

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 296

2 022

2 454

2 487

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

800

500

900

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 100

800

1 150

1 150

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

520

500

570

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Бензиновые двигатели

THP 155

THP 150**

THP 160***

Коробки передач

Механич.

Коды вариантов исполнения:
SA...

5FV8

5FN8**

5FM8***

- Масса порожнего автомобиля

1 090

- снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 165

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 590

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 490

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

** для Бельгии и России.

*** для Бразилии.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов, кг

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности