Шестерни и валы коробок передач типа А и В
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, | 6 – прецизионный подшипник, 7 – стопорное кольцо, 8 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, 9 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 10 – шестерня привода спидометра. В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача) |
1 – рычаг переключения передач, 2 – тяга управления, 3 – селектор, 4 – вилки 1-ой–2-ой передач, | 5 – вилки задней передачи, 6 – вилки 3-ей–4-ой передач, 7 – пластина механизма блокировки |
Разборка вторичного вала
Сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного вала, а также шестерен промежуточного вала
1. Снять с первичного вала стопорное кольцо и подшипник при помощи пресса или съемника. |
2. Покрыть посадочную поверхность прецизионного подшипника первичного вала универсальной смазкой, установить подшипник на прессе и вставить стопорное кольцо. |
3. Снять при помощи отвертки уплотнительное кольцо, закрепленное в наружном кольце прецизионного подшипника первичного вала. Наполнить подшипник консистентной смазкой и вставить уплотнительное кольцо при помощи соответствующей втулки, уплотняющим краем в направлении картера коробки передач. |
4. Извлечь ось промежуточного вала, дистанционную втулку и 19 подшипниковых иголок (коробка передач типа А), а также упорные шайбы с двух сторон блока шестерен промежуточного вала. Коробки передач типа В (усиленной конструкции) имеет по 21 подшипниковой иголке и не имеют дистанционной втулки. |
5. Вставить блок шестерен на ось промежуточного вала и заполнить с двух сторон пространство между осью и внутренней поверхностью отверстия блока шестерен консистентной смазкой. Вставить упорную шайбу, 19 или 21 подшипниковую иглу, дистанционную втулку (коробка передач типа А) и следующую упорную шайбу. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст