1 – передняя часть картера, 2 – задняя часть картера, 3 – крышка, | 4 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 5 – прокладка крышки |
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – ось блока шестерен промежуточного вала, 4 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, | 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, 7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 8 – прецизионный подшипник, 9 – шестерня привода спидометра В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача) |
1 – рычаг переключения передач, |
|
Разборка вторичного вала
Сборка вторичного вала
Разборка и сборка первичного и промежуточного вала
1. Снять с первичного вала стопорное кольцо и подшипник. |
Предупреждение последующей установки подшипника установить на его место стопорное кольцо большого диаметра. |
2. Покрыть универсальной смазкой прецизионные подшипники первичного вала, вдавить подшипник и извлечь стопорное кольцо большого диаметра. |
3. Извлечь (вставленный в процессе снятия оси промежуточного вала) стержень из отверстия в блоке шестерен промежуточного вала. Извлечь 29 подшипниковых игл и упорные шайбы с двух сторон блока шестерен промежуточного вала. |
4. Снова вставить извлеченный стержень в отверстие в блоке шестерен. Наполнить с обеих его сторон универсальной смазкой пространство между стержнем и отверстием блока шестерен промежуточного вала. |
5. Установить по порядку с обеих сторон: дистанционную втулку, комплект подшипниковых игл и вторую дистанционную втулку. |
6. Извлечь при помощи отвертки уплотнительное кольцо с наружного кольца подшипника первичного вала. |
7. Покрыть кромку уплотнительного кольца универсальной смазкой. |
8. При помощи соответствующего приспособления осторожно вдавить новое уплотнительное кольцо в подшипник первичного вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст