Моторное масло Форд Фокус

Замена моторного масла

Компания Ford рекомендует применять фирменное моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Конструкция дви­гателя вашего автомобиля предусматривает использование этого масла. Следует использовать данное масло для оптималь­ной работы двигателя.

В качестве альтернативы можно применять моторные масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, соответствующие техниче­ским требованиям компании Ford W5S-M2C913-B.

Долив моторного масла

Рис. 1.92. Таблица рекомендуемой вязкости масла

Если вы не можете найти масло, соответствующее этой специ­фикации, необходимо применять масла, имеющие класс вязко­сти SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха), соответствующие специ­фикации АСЕА Al/ B1 или АСЕА АЗ/ВЗ. Постоянное использо­вание только таких масел может приводить к увеличению про­должительности работы стартера при запуске двигателя, сни­жению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.

Дилеры компании Ford располагают новейшей информаци­ей об изменениях и улучшениях, вносимых в рекомендуемые сорта масел.

Обслуживающий вас дилер компании Ford предоставит вам требуемые дополнительные рекомендации или информацию.

Не используйте масла, которые не соответствуют приведен­ным выше спецификациям или требованиям. Применение не­подходящих масел может привести к повреждениям двигателя, на которые не распространяется гарантия компании Ford.

ВНИМАНИЕ. Никогда не доводите уровень масла вы­ше отметки «МАХ» нащупе.

Не пользуйтесь дополнительными масляными присад­ками или другимисоставами для залива в системы дви­гателя. В них нет необходимости, и,кроме того, это мо­жет приводить к повреждениям двигателя, на которые не распространяется

гарантия компании Ford.

Щуп для измерения уровня моторного масла

Рис. 1.87. Маслоизмерительный щуп

Расход масла двигателем вашего автомобиля зависит от мно­гих факторов. Новые двигатели достигают нормального расхо­да только приблизительно через 5000 км пробега. Дизельные двигатели и двигатели с повышенными эксплуатационными ха­рактеристиками расходуют немного больше масла. При высо­ких нагрузках двигатель также потребляет больше масла.

Регулярно проверяйте уровень моторного масла, напри­мер, во время заправки топливом или перед дальними поезд­ками. Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной гори­зонтальной поверхности. Выключите зажигание и подождите несколько минут, чтобы моторное масло стекло обратно в масляный поддон (при низких температурах наружного воз­духа, а также в случае если двигатель не прогрелся до рабо­чей температуры, для этого может потребоваться больше времени). Не следует запускать холодный двигатель до про­верки уровня моторного масла. Выньте масляный щуп, обо­трите его чистой неворсистой тканью, вставьте внутрь до упо­ра и снова выньте наружу. Если масляная пленка находится между отметками, нанесенными на щупе, доливать масло не следует. Из-за теплового расширения уровень горячего моторного масла может быть на несколько миллиметров вы­ше отметки «МАХ».

Если уровень масла находится на отметке «MIN», его необхо­димо довести до нормы, используя только моторное масло, со­ответствующее спецификации компании Ford. Объем моторно­го масла, соответствующий различию между уровнями «MIN» и «МАХ» на измерительном щупе, равен примерно 0,75 л (1,5 л для дизельных двигателей).

Доливайте масло только до верхней отметки («МАХ»).

Крышка заливной горловины моторного масла

Для закрытия крышки заливной горловины моторного масла ее надо завернуть по резьбе или вставить и повернуть до упора (в зависимости от конструкции), чтобы открыть крышку, повер­ните ее против часовой стрелки. Не открывайте крышку при ра­ботающем двигателе.

Рис. 1.88. Крышка маслозаливной горловины

ВНИМАНИЕ. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для залита в двигатель.

В применении масляных присадок нет необходимос­ти, причем в определенных случаях это может приво­дить к таким повреждениям двигателя, на которые не распространяется гарантия компании Ford.

Для закрытия крышки заливной горловины моторного масла вращайте ее по часовой стрелке, пока не почувствуете ощути­мого сопротивления.

Убедитесь, что крышка плотно завернута. Недостаточный мо­мент затяжки может привести к утечке моторного масла.

Запрещается выбрасывать пустые и заполненные отрабо­тавшим маслом канистры вместе с бытовым мусором. Вос­пользуйтесь специализированной свалкой для промышленных отходов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности