Бачки для рабочей жидкости Форд Фокус

Бачок для рабочей жидкости

тормозной системы/ гидропривода сцепления

Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При контакте с тормозной жидкостью немедленно про­мойте пораженные участки обильным количеством воды и обра­титесь к врачу.

Рис. 1.89. Бачок рабочей жидкости тормозной системы/ гидроприводасцепления

Тормозная система и гидравлический привод сцепления снаб­жаются рабочей жидкостью из одного бачка.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между от­метками «MIN»n «MAX» на стенке бачка. Если уровень тормоз­ной жидкости опустится ниже отметки «MIN», загорится сигна­лизатор падения уровня тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ. Значительный износ тормозных коло­док может приводить кпадению уровня тормозной жидкости. Доливайте

тормозную жидкость, только если ее уровень опускается ниже отметки «MIN». Доливайте только тормозную жидкость, соответствую­щую спецификации компании Ford.

Как можно скорее проверьте наличие утечек в системе на сервисной станции. Как можно скорее проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизо­ванную сервисную станцию Ford.

Перед снятием крышки с бачка тщательно протрите крышку и верхнюю часть бачка сухой тряпкой. При доливе тормозной жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность.

В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие немедленно удалите тормозную жидкость влажной губкой и промойте обильным количеством воды.

Расширительный бачок для охлаждающей жидкости

Никогда не снимайте крышку расширительного бачка при го­рячем двигателе.

Рис. 1.90. Расширительный бачок системы охлаждения

Уровень охлаждающей жидкости виден через прозрачную стенку расширительного бачка. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметка­ми «MIN» и «МАХ». Горячая охлаждающая жидкость расширяется и, следовательно, может подниматься выше отметки «МАХ».

Доливайте охлаждающую жидкость только при холодном дви­гателе. Если охлаждающую жидкость приходится доливать при прогретом двигателе, необходимо подождать 10 мин, что­бы дать двигателю остыть. Отворачивайте крышку медленно. При отворачивании крышки излишнее давление в системе ох­лаждения будет сброшено. Полностью снимите крышку. Долей­те в расширительный бачок смесь, состоящую на 50% из воды и на 50% из концентрированной охлаждающей жидкости (анти­фриза). В местности с очень холодным климатом может потре­боваться более высокая концентрация антифриза. Обратитесь за помощью к обслуживающему вас дилеру, чтобы закрыть крышку, поверните ее по часовой стрелке до щелчка.

ПРИМЕЧАНИЕ. При доливе охлаждающей жидкости соблюдайте особую осторожность.

Избегайте проли­вания охлаждающей жидкости на любойучасток двигателя.

Доливайте охлаждающую жидкость, соответствующую спецификациикомпании Ford.

Не смешивайте охлаждающие жидкости различных цветов или имеющиеразличные

характеристики.

Охлаждающая жидкость двигателя

ВНИМАНИЕ. Не допускайте попадания охлаждаю­щей жидкости на кожу или вглаза. При контакте с ох­лаждающей жидкостью немедленно промойте пора­женные участки обильным количеством воды и обрати­тесь к врачу.

Охлаждающая жидкость требуемой концентрации не только защищает двигатель от воздействия низких температур в зим­нее время, но и постоянно предохраняет систему охлаждения от коррозии. Современные двигатели работают при очень вы­соких температурах, и охлаждающие жидкости низкого качест­ва не способны обеспечивать требуемую защиту системы ох­лаждения от коррозии.

По этой причине пользуйтесь охлаждающими жидкостями, ко­торые соответствуют спецификациям компании Ford.

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Когда двигатель холодный, уровень рабочей жидкости дол­жен доходить до отметки «МАХ».

Рис. 1.91. Бачок гидропривода рулевого управления

Если уровень рабочей жидкости опускается ниже отметки «MIN», долейте рабочую жидкость, соответствующую специ­фикации.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности