1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей: – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи; – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя; – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи. |
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы: – трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки; – разделительный клапан. |
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol. |
Предупреждение кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе. |
Сборка
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни. |
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра. |
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки. |
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе. |
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку. |
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи. |
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца. |
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой. |
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи. |
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки. |
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм. |
12. Установить заглушку. |
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма. |
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм. |
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм. |
16. Отвинтить заглушку на угол 25°. |
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора. |
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках. |
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг. |
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления. |
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст