1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей: – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи; – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя; – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи. |
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы: – трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки; – разделительный клапан. |
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol. |
Предупреждение кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе. |
Сборка
1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни. |
2. Установить зубчатую рейку в тисках. |
3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом. |
4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения. |
5. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца. |
Предупреждение установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. |
6. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни. |
7. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни. |
8. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи. |
9. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца. |
10. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо. |
11. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи. |
12. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо. |
13. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой. |
14. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой. |
15. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы. |
16. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления. |
17. Привинтить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст