Хендай Гётц. Указания по поиску неисправностей рулевого управления
Хендай Гётц. Указания по поиску неисправностей рулевого управления
Признак неисправности |
Проверяемый элемент |
Пояснения |
Рекомендации |
Повышенный шум электродвигателя |
Электродвигатель |
Явное или неявное повреждение. При |
использовании поврежденных (при падении) деталей автомобиль может уводить в сторону. Прецизионные детали |
электродвигателя и ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. Внезапное повреждение может быть вызвано перегрузкой |
Не используйте ЭУРУ, подвергшийся |
удару. Не допускайте перегрузки узлов |
усилителя |
Неисправность электрических цепей (дефекты пайки, повреждение печатной платы, повреждение прецизионных деталей) |
Электронный блок управления |
То же |
Не используйте ЭУРУ, подвергшийся |
удару |
Недостаточное усилие поворота |
Датчик крутящего момента рулевого |
колеса |
Перегрузка на входном валу может вызвать нарушение работы датчика крутящего момента рулевого колеса |
Не допускайте ударов по соединительным деталям (при установке и затяжке). |
Снимайте рулевое колесо с помощью |
специального приспособления (не допускайте ударов по нему). Не используйте |
детали, подвергшиеся удару |
Недостаточное усилие поворота (неодинаковое усилие при левом и правом повороте) |
Вал |
Не используйте ЭУРУ, подвергшийся удару |
Усилитель рулевого управления не работает |
Проводка |
Нарушение соединения между разъемами и проводами |
Проверьте проводку |
Отклонение усилия поворота от нормы |
Из-за нарушения работы электродвигателя или ЭУРУ |
Электродвигатель и ЭУРУ |
В нормальных условиях усилитель водонепроницаем. Попадание даже небольшого количества влаги может вызвать нарушение работы прецизионных деталей |
При хранении поддерживайте нормальную температуру и влажность. Не |
допускайте попадания автомобиля в воду |
Поиск неисправностей электроусилителя рулевого управления |
ЭБУ электроусилителя рулевого управления записывает в память и отображает возникающие неисправности (табл. 5.1). Прежде чем приступить к поиску неисправностей ЭУРУ, проверьте электропитание усилителя. |
Таблица 5.1 |
Коды неисправностей (при использовании прибора HI-SCAN) |
Код |
Неисправность |
С1631 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи основного сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса |
С1632 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса |
С1633 |
Рассогласование между основным и вспомогательным сигналом датчика крутящего момента рулевого колеса |
С1634 |
Неисправность цепи питания датчика крутящего момента рулевого колеса |
С1621 |
Неисправность цепи сигнала датчика скорости движения |
С1622 |
Неисправность цепи сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала |
С1641 |
Короткое замыкание на <массу> в цепи электродвигателя |
С1642 |
Повышенный ток питания электродвигателя |
С1643 |
Чрезмерно повышенный ток питания электродвигателя |
С1645 |
Недостаточный ток питания электродвигателя |
С1652 |
ЭБУ ЭУРУ (заедание реле защиты) |
С1655 |
ЭБУ ЭУРУ (цепь предварительной загрузки) |
С1653 |
Повышенное напряжение в системе |
С1654 |
Пониженное напряжение в системе |
При исправной системе контрольная лампа ЭУРУ загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. При появлении неисправности контрольная лампа ЭУРУ продолжает гореть и после пуска двигателя, но если неисправность уже возникла до пуска двигателя, то лампа гореть не будет. |
Контрольная лампа ЭУРУ загорается при следующих условиях: |
– скорость движения автомобиля не более 1 км/ч, частота вращения коленчатого вала не менее 2500 мин-1 в течение более 20 с; |
– частота вращения коленчатого вала не более 400 мин-1, скорость движения не менее 50 км/ч в течение более 21 с. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст