Хендай Гётц. Система улавливания паров топлива



Система улавливания паров топлива Hyundai Getz предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. По таблицам проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.

Схема системы улавливания паров топлива

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя

Разрежение

Результат

Холостой ход

50кПа

Вакуум поддерживается

З000 мин -1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя

Разрежение

Результат

Холостой ход

50кПа

Вакуум поддерживается

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до З000мин-1

Попытка изменения разрежения

Вакуум поддерживается

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до З000мин-1

50кПа

Вакуум поддерживается кратковременно, после чего уменьшается

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности