Хендай Гётц. Системы снижения токсичности отработавших газов



Технические данные


Сопротивление клапана системы улавливания паров топлива, Ом при 20°С — 26


Момент затяжки, Н*м


Клапан вентиляции картера- 8–12



Общая информация

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на ЕСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели Hyundai Getz используются для следующих измерений:

-температуры охлаждающей жидкости;

-частоты вращения коленчатого вала двигателя;

— содержания кислорода в отработавших газах;

— определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к ЕСМ. Это позволяет ЕСМ регулировать длительность открытия форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации Hyundai Getz.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

— система улавливания паров топлива;
-система вентиляции картера;

— система рециркуляции отработавших газов;

— каталитический нейтрализатор.

Схема системы вентиляции картера

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности