Хендай Гётц. Системы снижения токсичности отработавших газов
Технические данные
Сопротивление клапана системы улавливания паров топлива, Ом при 20°С — 26
Момент затяжки, Н*м
Клапан вентиляции картера- 8–12
Общая информация
Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на ЕСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели Hyundai Getz используются для следующих измерений:
-температуры охлаждающей жидкости;
-частоты вращения коленчатого вала двигателя;
— содержания кислорода в отработавших газах;
— определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.
Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к ЕСМ. Это позволяет ЕСМ регулировать длительность открытия форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации Hyundai Getz.
Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:
— система улавливания паров топлива;
-система вентиляции картера;
— система рециркуляции отработавших газов;
— каталитический нейтрализатор.
Схема системы вентиляции картера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст