Хендай Гётц. Система подачи топлива
Хендай Гётц. Система подачи топлива
Рисунок 2.263. Топливный бак: 1, 3 – крышки; 2 – шланг высокого давления; 4 – топливный насос; 5 – пробка наливной горловины; 6 – шлаги двухходового клапана; 7 – двухходовой клапан; 8 – держатель; 9 – клапан отсечки топлива; 10 – крышка клапана отсечки топлива |
Система подачи топлива состоит из топливного бака (рисунок 2.263), топливного насоса, топливного фильтра, топливопроводов и топливной рампы с форсунками. |
Топливный бак |
Снятие |
Рисунок 2.264. Лючок топливного насоса в днище кузова |
Сложите спинку заднего сиденья на подушку, затем откиньте сложенное сиденье вперед (рисунок 2.264). |
Отверткой откройте лючок топливного насоса в днище кузова. |
Для сброса давления в топливопроводах и шлангах отсоедините контактный разъем от топливного насоса, пустите двигатель и подождите, когда он остановится. |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Для предотвращения выброса топлива перед отсоединением топливопровода и шланга подачи топлива сбросьте давление в системе. |
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
Рисунок 2.265. Лючок (открыт) топливного насоса в днище кузова |
Отсоедините шланг высокого давления от выходного штуцера топливного фильтра (рисунок 2.265), отсоедините проводник отвода статического электричества. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Для предотвращения выброса топлива под действием остаточного давления накройте соединение шланга ветошью. |
Установите автомобиль на подъемник. |
Отсоедините от бака наливной шланг и переливную трубку. |
Установите под бак домкрат. |
Рисунок 2.266. Хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля |
Снимите хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля (рисунок 2.266). |
Аккуратно снимите топливный бак. |
Проверка технического состояния |
Проверьте следующее: |
– шланги и трубопроводы на отсутствие трещин или повреждений; |
– исправность пробки наливной горловины бака; |
– топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или трещин; |
– отсутствие в баке грязи и посторонних предметов; |
– внутренний фильтр бака на отсутствие повреждений и загрязнения; |
– работу двухходового клапана. |
Для проверки двухпозиционного клапана слегка подуйте в него со стороны входного и выходного патрубков. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен. |
Установка |
Убедитесь, что прокладка надежно приклеена к баку, после чего установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки крепления хомутов. |
Присоедините шланг перелива к баку и наливной горловине, вставив его на глубину около 40 мм. |
Присоедините к баку наливной шланг его более короткой, негофрированной частью. |
Присоедините пароотводный шланг. |
Присоедините к топливному насосу шланг высокого давления, не допуская его перекручивания. |
Подсоедините контактный разъем топливного насоса. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст