Заложите в ШРУС В.J. смазочный материал CENTOPLEX 278M/136K в следующем количестве:
– в шарнир В.J. – (70±3) г;
– в чехол В.J. – (65±3) г.
Заполните смазочным материалом AMBLYGON TA 10/2A ШРУС D.O.J. в следующем количестве:
– в шарнир D.O.J. – (65±3) г;
– в чехол D.O.J. – (40±3) г.
Рис. 3.56. Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5)
Установите внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. и закрепите их стопорным кольцом (рис. 3.56).
Рис. 3.57. Расположение пружинного кольца (1) крепления корпуса ШРУСа D.O.J.
Установите приводной вал в корпус ШРУСа D.O.J. и установите пружинное кольцо (рис. 3.57).
Рис. 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов
Для контроля давления воздуха в чехле шарнира приводного вала поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина левого приводного вала (рис. 3.58) равна (520,2±2) мм, правого вала – (539,2±2) мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст