Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1, так как можно повредить гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
• Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров | Недостаточно масла в масляных каналах двигателя |
• Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки | Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух |
• Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов |
• Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости | Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий | Проверьте уровень моторного масла |
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения | Проверьте систему подачи масла |
Ухудшение свойств моторного масла | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его |
• Шум продолжается более 15 мин | Низкое давление в системе смазки | Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его |
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов | Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия |
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст