Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм; - двигатели 1,6 л: 43,8489 мм.
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм; - двигатели 1,6 л: 42,9484 мм.
Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм; - двигатели 1,6 л: 43,3489 мм.
Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм; - двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм.
Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.
Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст