1) Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
2) Загрузите автомобиль грузом, который обычно в нем перевозится.
3) Для проверки пружины совершите контрольную поездку, затем поэтапно выполните следующие проверки.
4) Проверьте каждый амортизатор, последовательно сильно нажимая и поднимая на угол бампера, самый близкий к проверяемому амортизатору. При каждой проверке прилагайте одинаковые усилия и отмечайте сопротивление при нажатии и возврате в исходное состояние. Сравните результаты проверки с автомобилем, качество движения которого удовлетворительное. Оба амортизатора на одной оси автомобиля должны оказывать одинаковое сопротивление. Если сопротивление различно выполните следующие проверки.
5) Поднимите заднюю ось автомобиля настолько, чтобы разгрузить стойки подвески.
6) Выверните болты нижнего крепления стоек. Сжимайте стойки с различной скоростью на весь ход амортизатора и в обоих направлениях. Сравните результаты для двух сторон автомобиля при сжатии и возврате в исходное состояние. Сопротивление возврата стойки в исходное состояние обычно более сильное чем сжатие (примерно от одного до двух раз). Правая и левая стойки должны показать одинаковые результаты. Разница результатов между передними и задними стойками – нормальное явление.
1) Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений крепления стойки. Несоответствующие моменты затяжки могут привести к появлению постороннего шума.
2) Если все крепления в порядке, для изолирования поврежденной единицы выполните проверку в соответствии с п. 3 и 4).
3) Для проверки совершите контрольную поездку.
4) Если одна из стоек задней подвески работает с ударами, поднимите заднюю ось автомобиля настолько, чтобы разгрузить стойки подвески. Выверните болты нижнего крепления стоек. Проверьте стойку на аномальный шум, для чего быстро и полностью сожмите ее. Если слышен только шипящий шум – это нормальное явление.
5) Другие нежелательные шумы могут быть обнаружены преднамеренным раскачиванием автомобиля вверх и вниз. Любой звук кроме шипения аномален, поэтому необходимо заменить такую стойку.
Утилизация амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки. |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите цилиндрическую пружину маркировкой, направленной к поворотному кулаку. |
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора. |
|
Убедитесь, что смазочный материал не попал на резиновые детали опоры стойки. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Момент затяжки:
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст