2 – усилитель ЕСМ
3 – замок зажигания
4 – катушка зажигания
5 – свеча зажигания
6 – датчик положения распределительного вала
7 – клапан вентиляции картера
8 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха
9 – датчик ускорения
10 – ЕСМ
11 – воздушный фильтр
12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода
13 – датчик положения дроссельной заслонки
14 – клапан очистки канистры с активированным углем
15 – канистра с активированным углем
16 – топливный бак
17 – глушитель
18 – датчик угла поворота коленчатого вала
19 – датчик детонации
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости
21 – датчик кислорода
22 – каталитический нейтрализатор
23 – датчик кислорода
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Холодный двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум поддерживается |
3000 мин –1 |
Горячий двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум поддерживается |
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин –1 | Попытка изменения разрежфения | Вакуум отсутствует |
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин –1 | 50 кПа | Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст