Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 10

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает

ещё 12 секунд.
Сообщение: Подушка безопасности/преднатяжитель отключены

Превентивная система безопасности

горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из сле-

дующих сообщений

Сообщение:

Превентивная система безопасности недоступна.

или

Превентивная система безопасности: работа с ограничениями

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них

» стр. 284

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо

» стр. 289

, или используйте комплект для ре-

монта шин

» стр. 293

.

Запишите значения давления в шинах в память системы

» стр. 258

.

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

42

Управление

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим.

6 л).

Заправьте автомобиль

» стр. 271

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа

не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — включены противотуманные фары.

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-

чителе скорости.

Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — нажать педаль тормоза.

Функция Auto Hold

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — функция Auto Hold активирована.

Подробная информация о функции Auto Hold

» стр. 211

.

Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — включён дальний свет или световой сигнал.

Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Перегрев коробки передач

горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Движение возможно.

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

осторожностью.

горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Остановитесь! См. бортовую документацию!

43

Контрольные приборы и контрольные лампы

Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

двигатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

жить.

Если контрольная лампа не гаснет,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

горит

Сообщение: Неисправность КП. Остановите а/м в безопасном месте!

горит

Сообщение: КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.

Ошибка: коробка передач. Скорость ограничивается.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится лампа ,

не

продолжайте движение: опасность повреждения двигателя! Заглушите

двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

горит

Сообщение: Проверьте охл. жидкость! См. борт. докум.!

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

» стр. 279

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

прекратите движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

горит

Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

снова погаснет.

Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

44

Управление

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-

тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно,

прекратите движение

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Низкий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение: Долейте моторное масло.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла

в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-

кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится

примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение: Уменьшите уровень масла.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с

повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на

сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

горит

Сообщение: Датчик масла: обратитесь на серв. предприят.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно,

прекратите движение

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

Уровень AdBlue

®

слишком низкий (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — уровень AdBlue

®

слишком низкий.

Долейте AdBlue

®

» стр. 273

.

Неисправность системы подачи AdBlue

®

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — система подачи AdBlue

®

неисправна.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Выход ламп из строя

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи и сжигает сажу.

горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная

обстановка

»

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или

до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.

45

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности