Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 9
Электронная педаль акселератора (бензино-
вый двигатель)
Системы безопасности
Давление в шинах
Тормозные колодки
Резерв топлива
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Указатели поворота
Указатели поворота прицепа
Противотуманные фары
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Педаль тормоза (автоматическая коробка
передач)
Функция Auto Hold
Дальний свет
Автоматическая коробка передач
Сигнальная лампа задних ремней безопасно-
сти
Генератор
Охлаждающая жидкость
Давление масла в двигателе
Низкий уровень масла в двигателе
Слишком низкий уровень AdBlue
®
(дизель-
ный двигатель).
Неисправность системы подачи AdBlue
®
(ди-
зельный двигатель)
Отказ лампы
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Уровень жидкости для стеклоомывателей
Ассистент дальнего света
Система СТАРТ-СТОП
Индикация низкой температуры
Вода в топливном фильтре. См. борт. докум.
(дизельные а/м)
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Предупреждение о сближении с препят-
ствием (Ассистент контроля дистанции спе-
реди)
Ассистент контроля дистанции спереди
Аварийный вызов
Экономичный режим
Режим Бездорожье
Адаптивное регулирование ходовой части
(DCC)
Техническое обслуживание
Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-
ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-
ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-
ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются
на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .
Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-
гания контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы в центральном дисплее
В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами
на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа
(опас-
ность) или
(предупреждение).
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-
пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для
охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:
▶
— монохромный («чёрно-белый») дисплей
▶
— цветной дисплей
38
Управление
ВНИМАНИЕ
■
Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее
комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.
■
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,
остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-
лизацию
. Установите знак аварийной остановки на расстоя-
нии, предписанном правилами.
■
Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-
полнении работ в моторном отсеке необходимо строго соблюдать сле-
дующие правила
Стояночный тормоз
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — стояночный тормоз включён.
Неисправность стояночного тормоза
горит
Сообщение: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза
▶
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Парковка на слишком крутом склоне
горит
Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!
▶
Найдите место для парковки на ровной поверхности или на менее кру-
том склоне.
Тормозная система
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме
тормозов.
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости
.
ВНИМАНИЕ
■
Если контрольная лампа
загорается вместе с контрольной лампой
Антиблокировочная система (ABS),
продолжать дви-
жение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное пред-
приятие.
■
Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-
ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!
Сигнальная лампа передних ремней безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-
опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа
и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-
ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-
ключается, а контрольная лампа
перестаёт мигать и горит постоянно.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-
троля.
▶
Нажмите на педаль тормоза.
Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле
Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой
колонки (система KESSY)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
Неисправность усилителя рулевого управления
горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для
управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.
39
Контрольные приборы и контрольные лампы
горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого
управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-
мобилем.
▶
Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-
мобиле в течение нескольких минут.
▶
Если контрольная лампа
не гаснет, остановите автомобиль,
не про-
должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.
▶
Если контрольная лампа
не гаснет, можно продолжить движение с по-
вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.
Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)
мигает
Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!
▶
Остановите автомобиль,
продолжать движение нельзя. После вы-
ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-
ние, включить электрические потребители (например, систему
Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обрати-
тесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
мигает
Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)
мигает
Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!
▶
Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-
кировку рулевой колонки.
▶
Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-
титесь на сервисное предприятие.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Система поддержания курсовой устойчивости
(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.
горит — сбой в работе системы ESC или ASR.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Если контрольная лампа
загорается сразу после пуска двигателя,
система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.
▶
Выключите и снова включите зажигание.
Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа
не загора-
ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Дополнительная информация по системе ESC
или ASR
Антипробуксовочная система (ASR) выключена
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — система ASR отключена.
40
Управление
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — неисправность системы ABS.
Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия
системы ABS.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■
Если контрольная лампа
загорается вместе с контрольной лампой
продолжать движение нельзя!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
■
Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-
ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!
Задний противотуманный фонарь
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — задний противотуманный фонарь включён.
Система контроля отработавших газов
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-
ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Система предварительного накаливания (дизельный
двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-
ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа
не загорается или
горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-
ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Системы безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.
Системная ошибка
горит
Сообщение: Ошибка: подушка безопасности
▶
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена
с помощью выключателя с ключом
при включении зажигания загорается на 4 с.
41
Контрольные приборы и контрольные лампы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст