Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 9



Электронная педаль акселератора (бензино-

вый двигатель)

» стр. 41

Системы безопасности

» стр. 41

Давление в шинах

» стр. 42

Тормозные колодки

» стр. 42

Резерв топлива

» стр. 43

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

» стр. 252

Указатели поворота

» стр. 43

Указатели поворота прицепа

» стр. 43

Противотуманные фары

» стр. 43

Круиз-контроль

Ограничитель скорости

» стр. 43

Педаль тормоза (автоматическая коробка

передач)

» стр. 43

Функция Auto Hold

» стр. 43

Дальний свет

» стр. 43

Автоматическая коробка передач

» стр. 43

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 44

Генератор

» стр. 44

Охлаждающая жидкость

» стр. 44

Давление масла в двигателе

» стр. 44

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 45

Слишком низкий уровень AdBlue

®

(дизель-

ный двигатель).

» стр. 45

Неисправность системы подачи AdBlue

®

(ди-

зельный двигатель)

» стр. 45

Отказ лампы

» стр. 45

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

» стр. 45

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 46

Ассистент дальнего света

» стр. 46

Система СТАРТ-СТОП

» стр. 207

Индикация низкой температуры

» стр. 46

Вода в топливном фильтре. См. борт. докум.

(дизельные а/м)

» стр. 46

  Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 241

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Ассистент контроля дистанции спе-

реди)

» стр. 46

Ассистент контроля дистанции спереди

» стр. 47

Аварийный вызов

» стр. 47

Экономичный режим

» стр. 47

Режим Бездорожье

» стр. 47

Адаптивное регулирование ходовой части

(DCC)

» стр. 47

Техническое обслуживание

» стр. 47

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа

(опас-

ность) или

(предупреждение).

В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-

пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для

охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

— монохромный («чёрно-белый») дисплей

— цветной дисплей

38

Управление

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию

» стр. 75

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо строго соблюдать сле-

дующие правила

» стр. 275

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

горит

Сообщение: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

горит

Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!

Найдите место для парковки на ровной поверхности или на менее кру-

том склоне.

Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости

» стр. 280

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 41

,

Антиблокировочная система (ABS),

продолжать дви-

жение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное пред-

приятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

» стр. 241

.

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

39

Контрольные приборы и контрольные лампы

горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа

не гаснет, остановите автомобиль,

не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

предприятие.

Если контрольная лампа

не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

мигает

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

Остановите автомобиль,

продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-

ние, включить электрические потребители (например, систему

Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обрати-

тесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

мигает

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа

загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 219

или ASR

» стр. 220

.

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — система ASR отключена.

40

Управление

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

системы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

» стр. 39

,

Тормозная система,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.
Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.



горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системы безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Системная ошибка

горит

Сообщение: Ошибка: подушка безопасности

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

41

Контрольные приборы и контрольные лампы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности