1 — Датчик температуры и воздушного потока
2 — Датчик оборотов и положения коленчатого вала
3 — l-зонд
4 — Датчик детонации
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — TPS, шаговый мотор и концевой выключатель
7 — Дополнительный сигнал
8 — ECU (микропроцессор 1AV MPIS 192)
9 — ECU иммобилизатора
10 — Диагностический разъем
11 — Катушка зажигания
12 — Инжекторы впрыска
13 — Реле топливного насоса
14 — Э/м клапан продувки угольного адсорбера
15 — Шаговый электромотор
См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага управления положением дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: |
При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев). |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхнюю крышку корпуса дросселя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
6. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера в нижней части регулятора давления топлива.
7. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от конца топливной магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов (проверьте их на наличие фабричной маркировки направления потока). |
9. Инжекторы может быть сняты с магистрали в индивидуальном порядке путем извлечения металлических фиксаторов. Снимите верхние уплотнительные кольца инжекторов. |
10. В случае необходимости снимите регулятор давления топлива.
11. При помощи универсального тестера измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхнюю крышку корпуса дросселя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
5. Ослабьте хомут и отсоедините от магистрали шланг подачи топлива. При этом большая часть содержащегося в магистрали топлива выльется наружу - приготовьте небольшую сливную емкость и подложите под сборку регулятора ветошь.
6. Извлеките крепежный фиксатор из верхней части закрепленного на торце топливной магистрали корпуса регулятора. Снимите регулятор с уплотнительными кольцами.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхнюю крышку корпуса дросселя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
4. Отсоедините от датчика электропроводку.
5. Выверните два крепежных винта и извлеките датчик из своего гнезда в трубопроводе.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст