2. Снимите впускной рукав воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта).
3. Ввиду крайне ограниченного доступа к насосу разумно будет снять радиатор.
4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Ремонт двигателявыполните следующие действия:
a) Снимите крышку распределительного вала наружную крышку ремня привода ГРМ;
b) Приведите двигатель в положение ВМТ;
c) Скиньте зубчатый ремень с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД.
5. Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала ТНВД. В процессе отпускания крепежа зубчатое колесо следует заблокировать от проворачивания при помощи подходящего приспособление, которое легко может быть изготовлено из подручных средств (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).
6. Отпустите три крепежных болта и снимите зубчатое колесо с фланца насоса.
Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку зубчатого колеса, так как это может привести к нарушению базовых установок фаз впрыска. |
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от насоса шланги подачи и возврата топлива также отсоедините от возвратного штуцера контрольный шланг.
8. При помощи двух гаечных ключом (возможно придется воспользоваться разрезным ключом с разрезной головкой)ослабьте штуцерные соединения жестких топливных трубок на задней части ТНВД и каждой из форсунок. Снимите сборку трубок с двигателя.
Приготовьтесь к сбору проливаемого топлива - подложите под раздаваемые штуцерные соединения ветошь. Постарайтесь ни в коем случае не допустить деформации жестких топливных трубок. |
9. Во избежание попадания грязи внутрь системы питания сразу же закупорьте открытые концы топливных трубок и штуцеров. Воспользуйтесь отрезанным от резиновой перчатки пальцем... |
..., либо заглушите штуцеры при помощи вывернутого из него полого болта, предварительно плотно посаженного в отрезок подходящего по диаметру шланга. |
10. Отсоедините вакуумную трубку от привода устройства повышения оборотов холостого хода на стенке ТНВД. |
11. Отсоедините трос акселератора от кронштейна ТНВД (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
13. Перед снятием ТНВД пометьте положение крепежных болтов в овальных отверстиях - при сборке насос должен установлен строго в прежнее положение во избежание нарушения базовых установок фаз впрыска.
14. Выверните задний крепежный болт и три болта с передней стороны насоса (см. сопроводительные иллюстрации). Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к ТНВД и извлеките насос из двигательного отсека.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ТНВД на свое штатное место на двигателе, затяните крепеж с требуемым усилием.
Крепежные отверстия насоса имеют овальную форму, что позволяет корректировать положение насоса на двигателе. При установке нового насоса болты следует сначала установить в центральную часть отверстий с целью обеспечения максимального диапазона регулировки. Старый насос устанавливается строго в прежнее положение в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой. |
2. Произведите первоначальное заполнение насоса чистым дизтопливом через воронку, поочередно вставляемую в штуцеры подачи и возврата топлива (для сбора проливаемого топлива обложите штуцеры ветошью).
3. Подсоедините топливные трубки к форсункам и насосу. С требуемым усилием затяните штуцерные соединения при помощи двух гаечных ключей.
4. Подсоедините к ТНВД трубки подачи и возврата топлива (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Затяните полые болты штуцерных соединений с требуемым усилием.
5. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подключите всю отсоединенную электропроводку.
6. Подсоедините вакуумную трубку к клапану устройства повышения оборотов холостого хода.
7. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора (см. Раздел Система вентиляции картера - общая информация).
8. Установите на место зубчатое колесо насоса и закрепите его тремя болтами - проденьте болты в овальные отверстия и затяните их, пока только от руки.
9. Заблокируйте зубчатое колесо от проворачивания, продев металлический стержень сквозь центровочное отверстие в сверление в ступице насоса. Люфт заблокированного колеса должен быть минимальным.
10. Установите зубчатый ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).
11. Теперь необходимо проверить установку/регулировку фаз впрыска ТНВД в условиях мастерской автосервиса. При установке нового ТНВД необходимо также подключить к нему иммобилизатор противоугонной системы.
12. Проверьте обороты холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Затем проверьте установку максимальных оборотов двигателя (см. Раздел Система выпуска - общая информация и замена компонентов) и оборотов быстрого холостого хода (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности).
13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст