ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите свечи зажигания.
2. Произведите иммобилизацию двигателя, обеспечив возможность проворачивания его стартером без запуска - отсоедините реле топливного насоса (см. Главу Система питания). Альтернативно отыщите и снимите предохранитель топливного насоса.
На оборудованных каталитическим преобразователем моделях иммобилизация двигателя путем отключения системы зажигания без отключения системы питания может привести к выходу из строя рабочего элемента преобразователя за счет попадания в него несгоревшего топлива, которое затем неизменно воспламенится при нормальном запуске двигателя. |
3. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не отключится контрольная лампа давления масла. Если лампа не отключается спустя несколько секунд проворачивания двигателя, еще раз проверьте уровень масла и надежность крепления масляного фильтра. Если все в порядке, проверьте состояние электропроводки датчика-выключателя давления масла. Не следует продолжать попытки до тех пор, пока не будете уверены, что масло исправно циркулирует по двигателю.
4. Вверните на место свечи зажигания и подключите систему питания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электропроводку от запорного клапана на ТНВД (см. Главу Система питания). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель - процедура может занять несколько больше времени, чем обычно ввиду необходимости заполнения тракта системы питания. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст