Прежде чем приступать к корректировке, удостоверьтесь, что регулятор установлен в положение 0.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гидрокорректор направления оптической оси головных фар состоит из двух регуляторов (по одному на каждую блок-фару), соединенному с основным механизмом посредством шлангов. Заметим, что все компоненты сборки (регуляторы, механизм и шланги) должны быть герметично соединены между собой. В случае отказа гидравлический механизм подлежит замене (см. ниже).
2. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
4. Ослабьте на пару оборотов крепежные винты, затем слегка поверните механизм против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов. |
5. В двигательном отсеке отыщите регуляторы на задней стороне сборок головных блок-фар. Для отсоединения регулятора от фары его следует повернуть против часовой стрелки и аккуратно высвободить сферический шарнира из рефлектора фары.
6. Двигаясь вдоль шлангов, высвободите их из всех промежуточных фиксаторов (постарайтесь запомнить маршруты прокладки шлангов).
7. Высвободите резиновую проходную втулку установки гидрокорректора из переборки двигательного отсека и снимите сборку корректора с автомобиля.
8. При установке заправьте сборку в отверстие в переборке двигательного отсека и правильным образом разместите ее в панели приборов. Прочно затяните крепежные винты, затем установите на место рукоятку.
9. Посадите в переборку резиновую проходную втулку, правильным образом проложите шланги и закрепите их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
10. Прочно защелкните сферические шарниры регуляторах в рефлекторы, затем прочно зафиксируйте регуляторы в блок-фарах.
11. Установите на место приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
12. Проверьте исправность функционирования гидрокорректора, в случае необходимости произведите регулировку направления оптических осей фар.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст