ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Главе Тормозная система для прокачки тормозной системы, с той поправкой, что резервуар ГТЦ должен быть предварительно опорожнен при помощи шприца или резиновой груши.
2. Откройте вентиль прокачки суппорта/колесного цилиндра первого по порядку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система), затем несколькими плавными нажатиями на педаль ножного тормоза выкачайте присутствующую в ГТЦ тормозную жидкость.
3. Долейте резервуар до отметки МАХ и повторяйте прокачку до тех пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена (свежая жидкость должна начать вытекать через вентиль). Затяните вентиль и вновь долейте резервуар до максимальной отметки.
Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее по цвету, чем свежая, поэтому в ходе выполнения процедуры не должно возникать особых затруднений. |
4. Повторите процедуру поочередно для каждого из оставшихся суппортов/колесных цилиндров - следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался ниже отметки MIN во избежание подсасывания в систему воздуха, что способно в значительной степени увеличить затраты времени и сил.
5. По завершении процедуры удостоверьтесь в надежности затягивания вентилей прокачки. Не забудьте надеть на вентили защитные колпачки. Соберите все следы пролитой тормозной жидкости и еще раз проверьте уровень в резервуаре ГТЦ.
6. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
РАЗ В ТРИ ГОДА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст