СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач) и сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Выверните крепежные болты и при помощи ассистента снимите тяжелый маховик.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние сопрягаемой с диском сцепления поверхности маховика. В случае выявления глубоких царапин, трещин, задиров и прочих механических повреждений маховик подлежит замене, либо должен быть отдан в проточку (проконсультируйтесь у специалистов автосервиса). |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности маховика и цапфы коленчатого вала. Прогнав метчиком резьбовые отверстия в торце цапфы коленчатого вала, удалите из них остатки фиксирующего герметика и продукты коррозии.
При отсутствии под рукой подходящего метчика отверстия могут быть прочищены при помощи старого болта с пропиленной вдоль резьбовой частью, наподобие описанного в Разделе Замена сальников коленчатого вала(но с головкой). |
2. Если новые крепежные болты не промазаны фиксирующим составом на заводе-изготовителе, слегка смажьте их резьбовую часть подходящим герметиком. |
3. Установите маховик на цапфу коленчатого вала в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
Новый маховик может быть установлен в любое положение. Вверните болты и затяните их, пока только от руки. |
4. Одним из предложенным выше способов заблокируйте маховик от проворачивания, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием. |
5. Установите на место сборки сцепления и коробки передач (см. Главы Сцепление и Коробка передач).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст