1 — Блок цилиндров
2 — Болт
3 — Масляный фильтр
4 — Болт
5 — Уплотнительная прокладка
6 — Болт
7 — Поддон картера
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Сливная пробка
10 — Кронштейн генератора и рулевого насоса
11 — Болт
12 — Шайба
13 — Ролик
14 — Натяжитель
1 — Зубчатое колесо коленчатого вала | 4 — Направляющая планка (предусмотренане на всех моделях) |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). |
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты и соединительного фланца и снимите маслозаборную трубку и крышку насоса. При соответствующей комплектации снимите уплотнительное кольцо.
2. Тщательно прочистите насос и проверьте состояние зубьев его шестерен.
3. Оцените степень износа приводной цепи. При значительном люфте звеньев и слабине посадки роликов замените цепь.
5. Проверьте осевой люфт шестерен - воспользуйтесь измерителем плоскостности (ребром стальной) линейки и щупом лезвийного типа. |
6. Сравните результаты проверок с требованиями Спецификаций. Изношенный насос подлежит замене.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на насос маслозаборную трубку (не забудьте заменить уплотнительное кольцо). Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
2. Накиньте цепь на приводную звездочку насоса и заведите ее на звездочку коленчатого вала.
3. Вверните болты крепления насоса к блоку двигателя и затяните их, пока только от руки.
5. Закрепите маслозаборную трубку в кронштейне картера двигателя.
6. Установите на место передний сальник коленчатого вала с кожухом (сальник и прокладку кожуха замените) - см. Раздел Замена сальников коленчатого вала.
7. Установите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст