2. Топливный фильтр установлен в правом заднем углу двигательного отсека.
3. Снимите расположенный в верхней части топливного фильтра R-образный фиксатор и извлеките клапан управления, оставив подсоединенным топливных шлангов. |
4. Отдайте винт крепежного кронштейна и слегка приподнимите фильтр.
5. Установите под сборку фильтра сливную емкость и приготовьте ветошь для сбора проливаемой жидкости.
6. Откройте сливной вентиль в основании фильтра и спустите содержимое сборки в приготовленную емкость. Не закрывайте вентиль до тех пор, пока из фильтра не вытечет около 100 см 3 смешанного с водой топлива.
7. Установите на место клапан управления, закрепив его R-образным фиксатором. Закройте сливной вентиль и протрите его чистой ветошью.
8. Извлеките сливную емкость и ветошь, заправьте фильтр в кронштейн и прочно затяните крепежный винт.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, проверяя фильтр на наличие признаков утечек топлива.
10. Несколько раз поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту, сразу же вновь сбрасывая их до холостых. Удостоверьтесь в отсутствии воздушных пузырей топливном потоке внутри подсоединенного к ТНВД полупрозрачного шланга.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст