Шкода Roomster (2015 год). Руководство по эксплуатации — часть 26

Для открывания/закрывания дефлекторов 3 и 4 поверните регулятор

B

в положение /0

» илл. 118

.

Для открывания/закрывания дефлекторов 6 вращайте регулятор

C

между конечными положениями/поверните в конечное положение

» илл. 119

.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы

» илл. 118

и

» илл. 119



1, 2, 4

1, 2, 4, 5, 7

3, 4, 6

4, 5, 7

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-
нию потоков воздуха.

Примечание

Дефлекторы 6

» илл. 119

имеются только в автомобилях с высокой цен-

тральной консолью.

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Включение/выключение

105

Настройки системы

105

Брелок-пульт дистанционного управления

106

Стояночный отопитель обогревает салон автомобиля и прогревает двига-
тель. Для обогрева используется топливо из топливного бака.
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет эффективно уменьшать темпера-
туру в салоне (например, когда автомобиль припаркован на солнцепёке).

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и автономная венти-
ляция) (далее просто автономный отопитель) обеспечивает отопле-
ние/вентиляция в зависимости от настроек климатической установки и
распределения потоков воздуха перед выключением зажигания.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых поме-

щениях (например, в гараже): опасность отравления!

Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки

топливом — опасность пожара!

Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя

находится в нижней части автомобиля. При намерении использовать
автономный отопитель ни в коем случае нельзя ставить автомобиль в
таких местах, где отработавшие газы могут контактировать с легковос-
пламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким ку-
старником, листвой, пролитым топливом и т. п.) — опасность пожара!

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы возду-
хозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или
опавшей листвой.

Примечание

При работе автономного отопителя вентилятор включается только при

достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.

В моторном отсеке во время работы автономного отопителя может обра-

зовываться пар.

104

Управление

Включение/выключение

Илл. 120 Клавиша прямого включения/выключения на панели управ-
ления климатической установки с ручным управлением/системы
Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 104.

Обязательные условия для работы автономного отопителя.

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа

на дис-

плее комбинации приборов не горит).

Прямое включение/выключение
Автономный отопитель в любой момент можно включить или выключить
напрямую клавишей 

» илл. 120

на панели управления климатической

установки с ручным управлением или системы Climatronic либо с помощью
радиопульта дистанционного управления

» стр. 106

.

Автоматическое включение/выключение

С помощью времени включения, заданного и активированного на дис-
плее MAXI DOT.

В зависимости от окружающих условий.

Если автономный отопитель не будет выключен водителем, то по истече-
нии времени, заданного в пункте меню Длительность, он автоматически вы-
ключится сам.
Автономный отопитель автоматически выключается, при недостаточном
уровне топлива в баке (в комбинации приборов загорается контрольная
лампа

).

Насос системы охлаждения и автономный отопитель продолжают рабо-
тать ещё некоторое время после выключения, чтобы выработать остаю-
щееся в отопителе топливо.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.

Настройки системы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 104.

На дисплее MAXI DOT можно выбрать (в зависимости от комплектации) в
меню Авт. отопитель следующие параметры:

День недели — устанавливается текущий день недели.

Длительность — необходимое время работы, задаётся с шагом 5 минут.
Продолжительность работы может составлять от 10 до 60 минут.

Режим — выбор нужного режима работы (отопление/вентиляция).

Время вкл. 1, Время вкл. 2, Время вкл. 3 — в каждом таймере можно задать день
недели и время суток (часы и минуты) для включения автономного отоп-
ления. В меню выбора дня недели между воскресеньем и понедельни-
ком имеется пустая позиция. При выборе этой ячейки активация проис-
ходит в любой день недели.

Активация — выбранный таймер активируется.

Деакт-вать — выбранный таймер деактивируется.

Завод. настр. — восстановление заводской настройки;

Назад — возврат к главному меню.

Каждый раз активным может быть только один таймер.
Таймер, который был запрограммирован последним, остаётся активным.
После включения автономного отопителя в заданное время таймер нужно
активировать снова.
При выходе из меню таймера через пункт Назад или в случае отсутствия ак-
тивности на дисплее более 10 секунд указанные значения сохраняются, но
данный таймер не активируется.
Если система работает, в клавише  горит контрольная лампа.
Система работает в течение настроенного времени. Её также можно вы-
ключить раньше, нажав клавишу прямого включения/выключения  или с
помощью пульта ДУ.

105

Отопление и вентиляция

Брелок-пульт дистанционного управления

Илл. 121
Пульт ДУ

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 104.

Описание брелока-пульта дистанционного управления

» илл. 121

Антенна
Контрольная лампа
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя

Для включения/выключения автономного отопителя держите брелок-
пульт вертикально, антенной

А

» илл. 121

вверх. Антенна при этом не

должна быть закрыта пальцами или ладонью.
Включение/выключение автономного отопителя брелоком-пультом ди-
станционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.

Индикация контрольной лампой

B

Значение

Горит 2 секунды зелёным светом.

Автономный отопитель включён.

Горит две секунды красным светом. Автономный отопитель выключен.
Редко мигает зелёным светом две
секунды.

Сигнал включения не был принят.

Часто мигает зелёным светом две
секунды.

Автономный отопитель заблокиро-
ван (например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя).

Мигает две секунды красным све-
том.

Сигнал выключения не был принят.

A
B





Индикация контрольной лампой

B

Значение

Горит две секунды оранжевым све-
том, затем зелёным или красным.

Элемент питания сильно разряжен,
но сигнал включения/выключения
был принят.

Горит две секунды оранжевым све-
том, затем мигает зелёным или
красным.

Элемент питания сильно разряжен,
сигнал включения/выключения
принят не был.

Мигает пять секунд оранжевым све-
том.

Элемент питания полностью разря-
жен, сигнал включения/выключе-
ния принят не был.

Замените элемент питания

» стр. 176

.

ОСТОРОЖНО

Брелок-пульт дистанционного управления необходимо беречь от сыро-

сти, сильных сотрясений и прямых солнечных лучей — опасность повре-
ждения брелока-пульта.

Со свежим элементом питания дальность действия брелока-пульта ди-

станционного управления составляет несколько сотен метров (зависит от
наличия препятствий между брелоком-пультом и автомобилем, от погод-
ных условий, уровня разряда элемента питания и т. п.).

106

Управление

Езда

Трогание с места и езда

Пуск и выключение двигателя

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электронный иммобилайзер и замок рулевой колонки

107

Включение/выключение зажигания

108

Пуск/выключение двигателя

108

Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска двигателя 109

В зависимости от комплектации включать/выключать зажигание и заво-
дить/заглушать двигатель можно с помощью ключа в замке зажигания
или кнопкой пуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановил-

ся — опасность ДТП!

Во время движения с неработающим двигателем зажигание должно

быть постоянно включено. В противном случае возможна блокировка
рулевого управления — опасность ДТП!

Вынимайте ключ из замка зажигания только после остановки автомо-

биля

» стр. 112

, Парковка. В противном случае возможна блокировка

рулевого управления — опасность ДТП!

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без

присмотра — опасность ДТП, угона и других нежелательных послед-
ствий!

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в за-

крытом помещении (например, в гараже) — опасность отравления!

ОСТОРОЖНО

Двигатель заводите только при неподвижном автомобиле — опасность

повреждения двигателя и стартера!

Запрещается заводить двигатель буксировкой автомобиля — опасность

повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! В качестве по-
мощи при пуске можно использовать аккумуляторную батарею другого ав-
томобиля.

В случае автомобиля с кнопкой пуска двигателя следите за тем, где нахо-

дится ключ. Система может обнаружить действительный ключ, даже если
его забыли на крыше автомобиля — опасность потери или повреждения
ключа!

Примечание

Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. В этом случае двигатель быстрее достигнет
рабочей температуры.

Электронный иммобилайзер и замок рулевой колонки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 107.

Электронный иммобилайзер (далее просто иммобилайзер) и замок рулевой
колонки препятствуют угону автомобиля или использованию его без раз-
решения.

Иммобилайзер
Иммобилайзер делает возможным пуск двигателя только при использова-
нии оригинального ключа от автомобиля.

Сбой в работе иммобилайзера
При сбое в работе компонентов иммобилайзера в ключе зажигания пуск
двигателя невозможен. На дисплее комбинации приборов появляется со-
общение о том, что иммобилайзер активирован.
Для пуска двигателя используйте другой ключ или обратитесь на сервис-
ное предприятие.

Блокировка рулевой колонки

На автомобиле с замком зажигания выньте ключ из этого замка и повер-
ните рулевое колесо до защёлкивания замка рулевой колонки.

На автомобиле с кнопкой пуска двигателя заглушите двигатель и открой-
те дверь водителя. Если сначала открыта дверь водителя, а затем выклю-
чено зажигание, рулевая колонка автоматически блокируется только по-
сле запирания автомобиля.

107

Трогание с места и езда

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности