КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01
Устройство
Карданная передача (рис. 32) состоит из двух валов, трех карданных шарниров, двух скользящих вилок и промежуточной опоры.
Передняя скользящая вилка 1 (рис. 32) имеет шлицевое отверстие для соединения со шлицами вторичного вала коробки передач. Задняя скользящая вилка имеет шлицевой хвостовик, входящий в шлицевое отверстие заднего вала. Заднее шлицевое соединение закрыто резиновой защитной муфтой 5. Для смазки заднего шлицевою соединения на валу имеется пресс-масленка Задний шарнир крепится к фланцу заднего моста.
Крестовины карданных шарниров (рис. 33) установлены на игольчатых подшипниках. В собранном шарнире смазка, находящаяся между грязеотражателем и сальником, служит как бы
масляным фильтром, защищающим рабочую кромку сальника от ныли, 1рязи и влаги. На пресс-масленки шарниров надеты рези новые защитные колпачки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст