КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

Устройство

Карданная передача (рис. 32) состоит из двух валов, трех карданных шарниров, двух скользящих вилок и промежуточной опоры.

Передняя скользящая вилка 1 (рис. 32) имеет шлицевое отверстие для соединения со шлицами вторичного вала коробки передач. Задняя скользящая вилка имеет шлицевой хвостовик, входящий в шлицевое отверстие заднего вала. Заднее шлицевое соединение закрыто резиновой защитной муфтой 5. Для смазки заднего шлицевою соединения на валу имеется пресс-масленка Задний шарнир крепится к фланцу заднего моста.

Крестовины карданных шарниров (рис. 33) установлены на игольчатых подшипниках. В собранном шарнире смазка, находящаяся между грязеотражателем и сальником, служит как бы

масляным фильтром, защищающим рабочую кромку сальника от ныли, 1рязи и влаги. На пресс-масленки шарниров надеты рези новые защитные колпачки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности