Рено Сандеро (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 25

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD42669_4

Avertisseur de perte de pression des pneumatiques (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.28

Замена колес и шин
Данная система требует применения спе-

циального типа колес, шин, колпаков и

т. п. См. раздел «Шины» в главе 5.
Чтобы заменить шины и узнать о сов-

местимом с системой дополнительном

оборудовании, а также о его наличии,

обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя: использование любо-

го другого оборудования может нарушить

работу системы.

Запасное колесо
Если автомобиль укомплектован запас-

ным колесом, оно не снабжено датчиком.
При установке на автомобиль запасного

колеса на щитке приборов загораются

сигнальная лампа

и оранжевая

сигнальная лампа

.

Комплект для накачивания шин
Ввиду специфичности клапанов колес

можно использовать только рекомендо-

ванное техническими отделами офици-

альной дилерской сети оборудование.

См. раздел «Комплект для накачивания

шин» в главе 5.

Проверьте датчики давления в шинах

Сигнальная лампа

мигает несколь-

ко секунд, а затем начинает гореть непре-

рывно вместе с оранжевой сигнальной

лампой

.

Они указывают на то, что по меньшей

мере одно колесо не оборудовано дат-

чиками (например, запасное колесо). В

остальных случаях следует обратиться

на сервисную станцию компании-произ-

водителя.

Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму

на холодных шинах (см. этикетку на тор-

цевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давле-

ние на холодных шинах, следует уве-

личить рекомендованные значения на

0,2–0,3 бар (3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из

нагретых шин для приведения давле-

ния в норму.

СИСТЕмА B (продолжение)

Прокол
На щитке приборов загораются сигналь-

ная лампа

и красная сигнальная

лампа

, при этом слышен звуковой

сигнал.
Они указывают на то, что по меньшей

мере одно колесо проколото или сильно

спущено. Замените колесо или обрати-

тесь на сервисную станцию компании-

производителя, если оно проколото.

Приведите давление в норму в каждом

колесе, если давление в шинах недоста-

точно.

СИСТЕмА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

(7/7)

Включение красной сигналь-

ной лампы

указывает

на необходимость немедлен-

ной остановки автомобиля в целях

безопасности, как только это позволят

условия движения.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37252_2

Frein à main / Direction assistée (X52 - Dacia)

1

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.29

Стояночный тормоз

Выключение стояночного тормоза
Слегка потяните рычаг

1 вверх и, нажав

на кнопку

2, полностью опустите рычаг до

пола.
При управлении автомобилем с не пол-

ностью отпущенным стояночным тор-

мозом на щитке приборов горит красная

сигнальная лампа, и раздается звуковой

сигнал (при скорости более 20 км/ч).

Усилитель рулевого

управления

При работающем двигателе не удержи-

вайте долго рулевое колесо повернутым

до упора в крайнее положение (это может

привести к поломке насоса гидроусилите-

ля рулевого управления).
Никогда не ездите с недостаточно заря-

женной аккумуляторной батареей.
Вы можете повернуть рулевое колесо при

неработающем двигателе или неисправ-

ности системы. В этом случае к рулевому

колесу необходимо приложить большее

усилие.

Включение стояночного тормоза
Потяните рычаг

1 вверх и убедитесь, что

автомобиль надежно заторможен.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРмОЗ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕм

На стоянке в зависимости от

уклона дороги и/или загрузки

автомобиля может потребо-

ваться затянуть стояночный

тормоз еще минимум на два щелчка и

включить 1-ю передачу или задний ход

на автомобиле с механической короб-

кой передач, а на автомобиле с авто-

матической коробкой передач – уста-

новить рычаг переключения передач в

положение

P.

Во время движения следите

за тем, чтобы стояночный

тормоз был полностью вы-

ключен (красная сигнальная

лампа не горит), в противном случае

возможен перегрев или повреждение.

Никогда не выключайте за-

жигание на спусках и вообще

во время движения (это при-

ведет к выключению усилите-

лей тормозов и рулевого управления).

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41937_6

Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.30

Неисправности
– При включенной сигнальной лампе

на щитке приборов тормозная

система остается работоспособной.

– Если сигнальные лампы

и

загораются на щитке приборов,

это указывает на неисправность

тормозной системы.

В этих случаях системы ABS, ESC и си-

стема экстренного торможения также от-

ключены.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

ABS (АБС)

При интенсивном торможении ABS позво-

ляет избежать блокировки колес и, таким

образом, сохранить контроль над авто-

мобилем.
ABS делает возможным при торможении

объезд внезапно появившегося препятст-

вия без столкновения с ним. Эта система

позволяет также оптимизировать тормоз-

ной путь, в частности, при плохом сцепле-

нии с дорогой (на мокрой дороге).
Каждое включение устройства сопрово-

ждается вибрацией педали тормоза. Ан-

тиблокировочная система ABS не может

улучшать характеристики, связанные с

условиями сцепления колес с дорогой.

Поэтому следует

обязательно соблю-

дать правила безопасного вождения (под-

держивать безопасную дистанцию до впе-

реди идущего автомобиля).

В зависимости от комплектации автомо-

биля, они включают в себя:
– ABS (антиблокировочную систему

колес);

– систему стабилизации траектории

ESC с системой контроля управляе-

мости при повороте и антипробуксо-

вочной системой;

– систему помощи при экстренном

торможении;

– систему помощи при трогании с ме-

ста на подъеме.

СИСТЕмЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

(1/4)

Поэтому в случае экстренного тормо-

жения нажимайте на педаль тормоза

сильно и продолжительно. Нет не-

обходимости прибегать к прерыви-

стому нажатию на педаль. ABS сама

скорректирует приложенное в тормоз-

ной системе усилие.

При этом тормозная систе-

ма автомобиля частично со-

храняет работоспособность.

Однако

резкое торможение

является крайне опасным, поэто-

му необходимо немедленно остано-

виться, как только позволят условия

движения. Обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя.

Системы помощи позволяют

лучше контролировать ав-

томобиль при активной езде

и адаптировать управление

под реальные условия вождения.
Однако, они не заменяют водителя.

Они не расширяют возможности ав-

томобиля и не должны побуждать

водителя к движению на повышен-

ной скорости. Даже при наличии

данной системы водитель, управляя

автомобилем, должен соблюдать осто-

рожность и быть внимательным (во-

дитель должен быть постоянно готов

к любым неожиданностям, которые

могут возникнуть во время движения).

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41937_6

Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.31

Неисправности
Если система обнаруживает неис прав-

ность, на щитке приборов загорается

сигнальная лампа

. В этом случае

сис тема стабилизации траектории ESC и

антипробуксовочная система отключаются.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC

при недостаточной поворачиваемости

(при потере передними колесами сцепле-

ния с дорогой).

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система уменьшает

пробуксовку ведущих колес и улучшает

управляемость автомобиля при трогании

с места, при резких ускорениях или тор-

можениях.

Принцип действия
С помощью датчиков, установленных на

колесах автомобиля, система измеряет и

сравнивает скорость вращения ведущих

колес и отслеживает резкое увеличение

относительной скорости их вращения.

Если колесо начинает пробуксовывать,

система подтормаживает колесо, сни-

жая крутящий момент колеса до уровня,

обеспечивающего сохранение сцепления

колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра-

щения коленчатого вала двигателя, под-

держивая ее на уровне, обеспечивающем

сцепление колес с дорогой, независимо

от положения педали акселератора.
При срабатывании системы ESC (с ан-

типробуксовочной системой) на щитке

приборов начинает мигать сигнальная

лампа

.

Система стабилизации

траектории ESC с функцией

контроля управляемости

при повороте и

антипробуксовочной системой

Система стабилизации траектории

ESC (в зависимости от комплектации

автомобиля)
Эта система обеспечивает управляемость

автомобиля в экстремальных условиях

(уклонение от столкновения с препятстви-

ем, потеря сцепления с дорогой при пово-

роте и т. д.).

Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает

траекторию движения, задаваемую води-

телем.
Другие датчики, установленные на авто-

мобиле, отслеживают реальную траекто-

рию движения.
Система сравнивает заданную водителем

траекторию с реальной траекторией дви-

жения автомобиля и при необходимости

корректирует последнюю, воздействуя на

тормоза отдельных колес и/или изменяя

крутящий момент двигателя.

СИСТЕмЫ КОРРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

(2/4)

Система позволяет лучше

контролировать автомобиль

при активной езде и адапти-

ровать его управление под

реальные условия вождения.
Однако, она не заменяет водителя.

Она не расширяет возможности

автомобиля и не должна побуждать

к движению на более высокой ско-

рости. Даже при наличии данной си-

стемы водитель, управляя автомоби-

лем, должен соблюдать осторожность

и быть внимательным (водитель дол-

жен быть постоянно готов к любым не-

ожиданностям, которые могут возник-

нуть во время движения).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности