СНЯТИЕ
1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня. |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО(А) РАСПРЕДВАЛА
СНЯТИЕ
1. Ослабьте болт крепления шкива и снимите болт с шайбой. Чтобы предотвратить вращение шкива, потребуется специальный инструмент. При отсутствии любого из специальных инструментов Renault, упоминавшихся здесь,можно изготовить приемлемую замену следующим образом: Возьмите две стальные пластины (длинную и короткую) и три пары гаек и болтов; одна гайка с болтом будут являться поворотной осью раздвоенного захвата, а остальные две пары гаек и болтов заворачиваются на концах “вилки”. Они должны входить в отверстия в шкиве. Шкив также можно удерживать, используя старый зубчатый приводной ремень и плоскогубцы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). |
2. Отвернув болт крепления, стащите шкив и уберите сегментную шпонку - обратите внимание, что на двигателях поздних моделей шпонка является частью шкива. Осмотрите сальник на наличие масляных подтеков и, если необходимо, замените его как описано в Разделе Замена сальников распредвала.
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
СНЯТИЕ
1. На двигателях с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям), отверните болт зубчатого колеса, удерживая шкив с помощью старого зубчатого ремня и плоскогубцев, затем снимите шкив. Обратите внимание, что на некоторых двигателях сегментная шпонка является частью шкива. На двигателях без промежуточного вала (обратитесь к Спецификациям), отверните болт и снимите шкив. |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА
СНЯТИЕ
1. Отвернув болт шкива коленвала и сняв шкив и зубчатый приводной ремень, как описано выше, можно снять зубчатое колесо с цапфы коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, извлеките сегментную шпонку из прорези в коленвале. Осмотрите сальник на наличие масляных подтеков и, если необходимо, замените его как описано в Разделе Замена сальников коленвала. |
ШКИВ МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ
СНЯТИЕ
1. Отверните большую гайку и болт крепления и снимите сборку механизма натяжения. |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ
СНЯТИЕ
1. Отверните болты, крепящие щит промежуточного шкива к блоку цилиндров и снимите сборку шкива. |
ОСМОТР
1. Осмотрите зубцы зубчатых колес на наличие щербин и других повреждений. Зубцы износостойкие и не должны изнашиваться на протяжении всего срока службы двигателя. |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
УСТАНОВКА
1. Вставьте сегментную шпонку в прорезь в распредвале, установите шкив, проследите, чтобы шпонка вошла в прорезь. |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
УСТАНОВКА
1. На двигателях с промежуточным валом (обратитесь к Спецификациям), установите сегментную шпонку (где имеется) на вал, наденьте зубчатое колесо. Установите болт крепления зубчатого колеса и затяните его приведенным в Спецификациях усилием. |
ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА
УСТАНОВКА
1. Установите сегментную шпонку в прорезь коленвала и наденьте шкив. |
ШКИВ МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ
УСТАНОВКА
1. Установите механизм натяжения на стойке и затяните крепежные гайку и болт. |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ
УСТАНОВКА
1. Установите промежуточный шкив на блок цилиндров и надежно затяните болты крепления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст