Усилитель тормозного привода на бензиновом двигателе получает энергию разряжения от впускной трубы, с которой он соединен шлангом. Так как у дизеля во впускном коллекторе нет разряжения, он оборудован отдельным вакуумным насосом, связанным с усилителем тормозного привода через шланг.
При торможении разность давлений между атмосферным воздухом и пониженным давлением во впускной трубе или, соответственно, в насосе создает дополнительное давление на поршни в главном тормозном цилиндре. Если двигатель не работает, то нет дополнительного тормозного усилия. Поэтому Вы должны сильнее нажимать на педаль тормоза, если Ваш автомобиль, например, буксируется с выключенным двигателем. Если двигатель в дороге внезапно останавливается, то благодаря накопителю пониженного давления Вы имеете возможность произвести несколько коротких торможений; затем Вам придется полностью уповать только на силу ног.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст