2 — корпус рычага управления автоматической коробкой передач;
3 — опора тросика;
4 — натяжитель тросика;
5 — рычаг крепления со штифтом на коробке передач.
Для регулировки натяжения тросика выберите позицию «D». Путем перемещения опоры тросика добейтесь, чтобы была установлена величина «A» (равная 131 мм) между серединой штифта крепления и торцом опоры.
Электронное управляющее устройство обрабатывает сигналы от различных элементов:
Управление процессом переключения
Если Вы перемещаете рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «D», находящаяся под давлением ATF попадает в золотник (в клапан переключения передач) в золотниковой коробке. Эти золотники гидравлическим способом управляют фрикционами и тормозными лентами. Давление при этом регулируется посредством управляющего устройства с электромагнитными клапанами и таким образом определяется момент переключения на более низкую или более высокую передачу, а также обеспечивается «мягкость» процесса переключения.
Самоконтроль
Электронное управляющее устройство может распознавать и запоминать случающиеся неисправности. Для этого программа контроля наблюдает за входными и выходными сигналами всех датчиков и элементов коробки, а также за их электрическими цепями. Случившиеся неисправности запоминаются в долговременной памяти. В автомастерской устройство памяти исследуется специальным диагностическим прибором на наличие записей о неполадках. Если Вы предполагаете наличие неисправности в управлении автоматической коробкой передач, то Вы можете получить сведения об этом из памяти управляющего устройства только в автомастерской по обслуживанию Renault.
Контрольная лампочка автоматической коробки передач
Для оповещения о неисправностях на панели приборов имеется контрольная и предупреждающая лампы.
Это возможно при температурах ниже — 20 °C или выше 140 °C. При этом нужно сбавить скорость до достижения нормальной температуры ATF.
Аварийная программа
Если управляющее устройство обнаруживает неисправность, которая оказывает значительное отрицательное воздействие на автоматическую коробку передач, или если неисправно само управляющее устройство, в действие вступает аварийная программа движения. Тогда автоматическая коробка передач переключается только до 3-й передачи. Таким образом, Вы, как водитель, получаете сигнал для распознавания дефекта в автоматической коробке передач. Также можно включить передачу «R».
Проверка автоматической коробки передач
Самостоятельно автолюбитель почти ничего не может исправить в автоматической коробке передач. Проверки помогают, однако, обнаружить неисправность, что весьма полезно при покупке подержанного автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Оценка процесса переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Точки переключения автоматической коробки передач
С 1 на 2 | Со 2 на 3 | С 3 на 4 | С 4 на 3 | С 3 на 2 | Со 2 на 1 | |||||||
Коробка передач MB3 Частично нажатая педаль «газа» Полный «газ» Резко нажатая педаль «газа» | 23 72 72 | 40 118 118 | — — — | — — — | 27 102 102 | 15 63 63 | ||||||
Ручка переключения передач в положении | C | S | C | S | C | S | C | S | C | S | C | S |
Коробка передач AD4 Частично нажатая педаль «газа» Полный газ Резко нажатая педаль «газа» | 17 36 42 | 20 42 44 | 35 70 | 40 80 | 60 117 | 70 128 | 47 103 | 50 112 | 30 | 10 | ||
26 | 30 | |||||||||||
80 | 131 | 130 | 52 78 | 68 81 | 40 |
Рекомендация: если двигатель Renault 19 с автоматической коробкой передач не заводится, то Вам не поможет буксировка. Гидротрансформатор не обеспечивает соединение с двигателем, если двигатель не работает. Вам может помочь только «прикуривание» с помощью дополнительного кабеля от другого автомобиля. Если Вам необходимо отбуксировать автомобиль, то это осуществляется при положении «N» рычага управления автоматической коробкой передач на расстояние не более 50 км при скорости максимум 50 км/ч! Регулировочные работы и, прежде всего, ремонт должны проводиться только в автомастерской. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст