Рабочие температуры
Прежде чем катализатор начнет работать, он должен достигнуть температуры около 300 °C. Эта температура достигается через 25—270 секунд. Немного быстрее своей рабочей температуры достигает лямбда-зонд, так как он дополнительно нагревается с помощью электричества.
Катализатор и зонд-лямбда весьма чувствительны к перегреву. Если температура катализатора превышает 900 °С, то сильно увеличивается его износ, начиная с температуры 1200 °С и выше, катализатор перестает работать. То же самое относится к лямбда-зонду. При перегреве катализатора разрушается его керамическая конструкция и он начинает болтаться в своем корпусе. Это можно определить по характерным стукам в системе выхлопа. В этом случае катализатор необходимо заменить.
Меры предосторожности для автомобилей с катализатором
В руководстве по эксплуатации имеется масса рекомендаций для автомобилей с катализатором. Особенно опасным является несгоревшая рабочая смесь, которая окисляется в горячем катализаторе, что может привести при запуске двигателя к критическому повышению температуры.
Ниже мы приводим самые важные рекомендации:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст