Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.
Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее 9,5 В.
Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы с катушки зажигания.
Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления должна быть 0,6—0,2 Ом.
Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке зажигания.
Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.
Снятие катушки зажигания
Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако при неисправности может быть заменена отдельно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
Снимите разъемы с катушки зажигания.
Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст