SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 78

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-21

СТОяНОчНЫЙ ТОРмОз

Проверьте регулировку привода стояночного тормоза по

количеству щелчков, которые слышны при его переводе из

исходного положения в рабочее.
К р о м е т о г о, с и с т е м а с т о я н о ч н о г о т о р м о з а д о л ж н а

самостоятельно удерживать автомобиль от скатывания

п р и о с т а н о в к е н а д о с т а т о ч н о к ру т о м с к л о н е. Ес л и

количество щелчков больше или меньше указанного в

спецификациях значения, предоставьте автомобиль в

салон дилера Ssangyong или в авторизованный сервисный

центр Ssangyong для выполнения регулировки стояночного

тормоза.

ход

4–7 щелчков при приложении

усилия в 20 кг

кАТАлИТИчЕСкИЕ НЕЙТРАлИзАТОРЫ

Каталитический нейтрализатор устанавливается между

выпускным коллектором и дополнительным глушителем.

Каталитический нейтрализатор состоит из блоков с сотовой

структурой, изготовленных из керамического материала,

которые упруго закреплены на арматурной сетке.
Частицы благородных металлов, вкрапленные в материал

блоков, позволяют ускорять процессы окисления, в результате

которых снижается содержание монооксида углерода (CO) и

других вредных веществ в составе отработавших газов.
Применение этилированного топлива на автомобилях,

оборудованных каталитическим нейтрализатором и

рассчитанных на использование неэтилированного топлива,

приведет к выходу из строя нейтрализатора и компонентов

системы электронного управления.

каталитический нейтрализатор или автомобиль могут

быть повреждены при несоблюдении следующих

требований:
Необходимо как можно быстрее проконсультироваться с пред-

ставителями дилера или авторизованного сервисного центра

Ssangyong в случае появления пропусков зажигания, неустой-

чивой работы двигателя при холодном запуске, значительного

снижения мощности двигателя или любых других отклонений,

связанных с неисправностями системы зажигания.
При необходимости, движение может быть продолжено в

течение короткого времени на низких скоростях и с низкой

частотой вращения коленчатого вала.

Поэтому не допускайте:

y

частого повторения холодных запусков двигателя;

y

слишком длительного проворачивания коленчатого вала

стартером во время попыток запуска двигателя (при этом

происходит впрыск топлива в цилиндры);

y

полного опорожнения топливного бака (неустойчивая

работа двигателя приводит к перегреву);

y

запуска двигателя методом буксировки (несгоревшее

топливо может попасть в каталитический нейтрализатор):

используйте комплект проводов для запуска двигателя от

внешнего источника.

Выполняйте все работы по обслуживанию только в салонах

дилера Ssangyong или в авторизованных сервисных центрах

Ssangyong. В этом случае вы будете уверены, что все

компоненты системы электрооборудования автомобиля,

системы впрыска и системы зажигания будут работать

исправно, в низком уровне вредных выбросов, создаваемых

вашим автомобилем, и в том, что будет обеспечен долгий срок

службы каталитического нейтрализатора.

СТОяНОчНЫЙ ТОРмОз/кАТАлИТИчЕСкИЙ НЕЙТРАлИзАТОР

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-22

ЖИДкОСТь гИДРОПРИвОДА ТОРмОзНОЙ СИСТЕмЫ И СцЕПлЕНИя (мкП)

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Спецификации и периодичность замены

Спецификации

DOT 4

Интервалы между ТО

Один раз в два года

То

льк

о

для

РФ

:

бензиновый

двига тель:

Через каждые 30000км или 24 месяца,

в зави симости от того, что наступит ранее

(интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации).

Дизель ный

двига тель:

Через каждые 20000км или 24 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее

(интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации).

Проверка уровня и долив

y

Уровень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

и «MAX».

y

Для проверки уровня установите автомобиль на ровной горизонтальной

площадке. Если уровень жидкости опустился ниже метки «MIN»,

долейте в бачок жидкость, рекомендованную производителем.

Используйте только указанную в спецификациях жидкость.

ОСТОРОЖНО

y

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания каких-либо предметов

в бачок во время долива жидкости.

y

Уровень жидкости не должен быть выше метки «MAX».

y

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности кузова.

y

После долива жидкости плотно закройте крышку бачка.

y

Если уровень жидкости часто опускается ниже допустимого, систему

необходимо проверить у дилера Ssangyong или в авторизованном сер-

висном центре Ssangyong.

вНИмАНИЕ

y

Используйте только оригинальную тормозную жидкость Ssangyong.

y

Не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза. При попадании

на кожу или в глаза сразу же обильно промойте их водой. При появлении

раздражения обратитесь к врачу.

y

Уровень жидкости постепенно снижается по мере износа тормозных коло-

док. Резкое падение уровня жидкости может означать утечку в системе.

В этом случае необходимо обратиться к дилеру Ssangyong или в авторизо-

ванный сервисный центр Ssangyong для проверки системы.

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-23

мАСлО РАзДАТОчНОЙ кОРОбкИ

мАСлО РАзДАТОчНОЙ кОРОбкИ

Cпецификации и заправочный объем

Спецификации

Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)

заправочный

объем

Дизельный двигатель

с непосредственным

впрыском, бензиновый

двигатель

Part Time

1,4 л

Full time (TOD)

AWD

1,1 л

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-24

ЖИДкОСТь ОмЫвАТЕлЕЙ СТЕкОл

Ежедневно проверяйте уровень жидкости в бачке омывате-

лей и по мере необходимости доливайте указанную в специ-

фи кациях жидкость.
При низких температурах следует использовать жидкость,

рекомендованную для использования в зимний период.

вНИмАНИЕ

y

Жидкость омывателей содержит легковоспламеняющиеся веще-

ства, добавляемые для предотвращения ее замерзания. При кон-

такте жидкости с открытым пламенем может произойти возгора-

ние. При проверке уровня жидкости следите за тем, чтобы рядом с

бачком омывателей не использовались источники открытого огня.

y

При использовании антифриза в качестве моющей жидкости

обзор через ветровое стекло ухудшится, что может привести к

возникновению аварийной ситуации.

ОСТОРОЖНО

y

При использовании обычной воды в качестве моющей жидкости

зимой она замерзнет, что приведет к повреждению бачка и

электропривода насоса омывателей. Используйте только

жидкости, указанные в спецификациях.

y

Если включить электромотор привода насоса омывателей, когда

бачок пуст, электромотор может выйти из строя в результате

перегрева. Не следует включать электромотор привода насоса

омывателя при отсутствии жидкости в бачке.

y

Не включайте очистители стекол, когда в бачке омывателей

отсутствует жидкость. Это может привести к повреждению

стекла. Используйте очистители стекол только после того, как

поверхность стекла достаточно смочена жидкостью.

y

При доливе жидкости в бачок омывателей следите за тем,

чтобы капли жидкости не попали на двигатель или окрашенные

поверхности кузова автомобиля. При попадании жидкости на руки

или другие открытые участки тела промойте их чистой водой.

y

Для омывателя заднего стекла отдельный бачок для жидкости не

предусмотрен. Бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла

одновременно является бачком омывателя заднего стекла.

Дизельный двигатель

ЖИДкОСТь ОмЫвАТЕлЕЙ СТЕкОл

бензиновый двигатель

Бачок омывателей

стекол

Бачок омывателей

стекол

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности