SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 76

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-13

бензиновый

двигатель

Дизельный двигатель

с непосредственным впрыском

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности и на песчаной

местности указанные интервалы между заменами необходимо сократить. Если филь-

трующий элемент сильно загрязнен, сначала вытряхните из него скопившуюся пыль.

Протрите внутренние поверхности корпуса воздухоочистителя влажной ветошью.
Очистите фильтрующий элемент струей сжатого воздуха, подавая воздух в направ-

лении противоположном обычному направлению потока проходящего через фильтр

воздуха.

вНИмАНИЕ

y

Двигатель может быть поврежден.

y

Не эксплуатируйте автомобиль без установки фильтрующего

элемента воздухоочистителя.

Очистите фильтрующий элемент стру-

ей сжатого воздуха, подавая воздух в

направлении противоположном обыч-

ному направлению потока воздуха,

проходящего через фильтр, как показа-

но выше.

замена

1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя но-

вым. Убедитесь в том, что новый фильтрующий элемент за-

нял правильное положение в корпусе воздухоочистителя.

3. Установите крышку на место и затяните крепежные болты.

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-14

РАбОчАя ЖИДкОСТь гИДРОуСИлИТЕля РулЕвОгО уПРАвлЕНИя

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке,

заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уро-

вень жидкости в бачке должен находиться между метками «MIN»

и «MAX» на измерительном щупе, встроенном в крышку бачка.

Если уровень жидкости опускается ниже метки «MIN», долейте в

бачок жидкость, рекомендованную изготовителем. Используйте

только указанную в спецификациях жидкость. Уровень жидко-

сти может находится на различном расстоянии между метками

«MIN» и «MAX» и зависит от температуры рабочей жидкости.

Спецификации и заправочные объемы

Спецификации

PSF-3, ATF Dexron II, либо Total Fluide DA или Shell

LHM-S для регионов где температура опускается

ниже – 20°С.

заправочная

емкость (л)

Приблизительно 1,0 л

ОСТОРОЖНО

y

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц грязи и других

предметов в бачок во время долива жидкости.

y

Уровень жидкости не должен превышать отметку MAX.

y

Не допускайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие кузова.

y

После долива жидкости плотно закройте крышку.

y

Если жидкость часто опускается ниже допустимого уровня, систему

необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

y

При эксплуатации автомобиля в регионах с температурой окружающего

воздуха ниже -20°С необходимо использовать в системе гидроусилителя

жидкость с более высоким индексом вязкости и низкой точкой застывания

TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S вместо жидкости ATF DEXRON II.

y

Жидкости TOTAL FLUIDE DA и SHELL LHM-S не допускается смешивать

между собой.

Бачок

гидроусилителя

рулевого

управления

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Бачок гидроусилителя

рулевого управления

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-15

y

Производите слив воды из топливного фильтра при каждой

замене моторного масла.

y

После замены топливного фильтра прокачайте систему при по-

мощи топливоподкачивающего насоса до тех пор пока не по-

чувствуете значительно возросшее сопротивление прокачке.

ОСТОРОЖНО

y

Соблюдайте интервалы, установленные для замены топливно-

го фильтра.

y

Производите слив воды из топливного фильтра при каждой за-

мене моторного масла.

y

После замены топливного фильтра или слива воды прокачай-

те систему при помощи топливоподкачивающего насоса до тех

пор, пока не почувствуете значительно возросшее сопротивле-

ние прокачке.

Топливный фильтр

условия при которых используется

топливоподкачивающий насос

1. После полной выработки топлива.
2. После слива воды из топливного фильтра.
3. После замены фильтрующего элемента топливного

фильтра.

Перед запуском двигателя заполните топливопроводы,

прокачав систему при помощи топливоподкачивающего

насоса, сжимая и отпуская его, пока не почувствуете

значительно возросшее сопротивление прокачке.

Функция водоотделения

Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и

систему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения.

Топливный фильтр обеспечивает отделение воды от топли-

ва и не допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Ког-

да вода внутри отстойника топливного фильтра поднимает-

ся выше определенного уровня, загорается соответствующая

контрольная лампа и подается звуковое предупреждение. Как

только появится данный предупреждающий сигнал, сразу же

слейте воду из топливного фильтра. Более подробная инфор-

мация о выполнении данной процедуры приведена в разделе

«Слив воды из топливного фильтра» настоящего Руководства.

ТОПлИвНЫЙ ФИльТР И ТОПлИвОПОДкАчИвАЮЩИЙ НАСОС

(без дополнительного водоотделителя)

ДИзЕльНЫЕ мОДЕлИ d20dtR, d27dt, d27dtP

Топливный фильтр

Пробка отверстия

для слива воды

Эл. разъем

Топливоподкачиваю-

щий насос

Направление открыва-

ния сливного отверстия

Направление закрыва-

ния сливного отверстия

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-16

ТОПлИвНЫЙ ФИльТР И вОДООТДЕлИТЕль*

(С ДОПОлНИТЕльНЫм вОДООТДЕлИТЕлЕм)

ДИзЕльНЫЕ мОДЕлИ d27dt, d27dtP

1. Топливоподкачивающий насос

2. Топливный фильтр

3. Водоотделитель

(отстойник)

1

2

3

условия, при которых используется

топливоподкачивающий насос

1. После полной выработки топлива.
2. После слива воды из топливного фильтра.
3. После замены фильтрующего элемента топливного фильтра.
Перед запуском двигателя заполните топливопроводы,

прокачивая систему при помощи топливоподкачивающего

насоса, до тех пор, пока не почувствуете значительно

возросшее сопротивление прокачке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности