SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 74
ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ
12-5
1. Топливоподкачивающий насос
2. Топливный фильтр
3. Водоотделитель (отстойник)
4. Бачок жидкости омывателей
стекол
Расширительный
бачок
Маслоизмери-
тельный щуп
Бачок для тормозной жидкости –
гидропривод тормозной системы
и сцепления (МКП)
Крышка
маслоналивной
горловины
Воздухоочи-
ститель
Блок реле и
предохраните-
лей
Аккумулятор-
ная батарея
Бачок
гидроусилителя
рулевого управления
1
2
3
4
ДИзЕльНЫЙ ДвИгАТЕль (d27dt, d27dtP)
С дополнительным водоотделителем
ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ
12-6
Расширительный
бачок
Бачок для тормозной жидкости –
гидропривод тормозной системы
и сцепления (МКП)
Бачок жидкости
омывателей стекол
Блок реле и
предохрани-
телей
Крышка
маслоналивной
горловины
Воздухоочисти-
тель
Аккумулятор-
ная батарея
Маслоизмеритель-
ный щуп
Бачок гидроусилителя
рулевого управления
бЕНзИНОвЫЕ мОДЕлИ (G32d)
ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ
12-7
мОТОРНОЕ мАСлО
Проверка уровня
Установите автомобиль, находящийся на ровной горизонталь-
ной площадке, на стояночный тормоз. Заглушите двигатель и
подождите не менее 5 минут.
1. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью. Вставьте щуп
на место до упора.
2. Вновь извлеките щуп и проверьте уровень масла.
3. Уровень масла на щупе должен располагаться между ниж-
ней (Min) и верхней (Max) метками. Доливать масло следует
до того, как его уровень опустится ниже минимальной метки.
Долив
1. Если уровень слишком низкий, отверните крышку маслона-
ливной горловины, расположенной в крышке головки блока
цилиндров, и долейте необходимое количество масла – уро-
вень масла должен немного не доходить до верхней метки.
2. Повторно проверьте уровень масла через 5 минут.
Спецификации и заправочные объемы
Специфика-
ции
D20DTR
Класс качества: оригинальное моторное масло
Ssangyong (соответствует спецификациям MB
Sheet 229.51, SAE 5W/30)
D27DT/D27DTP
Класс качества: оригинальное моторное мас-
ло Ssangyong l (отвечающее стандартам MB
Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 – для ди-
зельных/бензиновых двигателей без CDPF)
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для
дизельных двигателей, оборудованных CDPF)
G32D
Заправочный
объем
D20DTR
≒
6 л
D27DT/D27DTP
≒
8,5 л
G32D
≒
9 л
вНИмАНИЕ
Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры
Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо
указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.
Дизельный двигатель
бензиновый двигатель
Маслоизмерительный
щуп
Крышка
маслоналивной
горловины
Маслоизмерительный
щуп
Крышка
маслоналивной
горловины
ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ
12-8
ФуНкцИИ мОТОРНОгО мАСлА
Основное назначение моторного масла – смазывание и
охлаждение внутренних деталей двигателя, в результате чего
обеспечивается его нормальная работа.
Расход моторного масла
Расход моторного масла зависит от вязкости и уровня качества
масла, а также от стиля вождения. Максимальный расход
масла: 0,8 л на 1000 км. Расход моторного масла увеличен в
перечисленных ниже случаях:
- Если автомобиль новый
Новый двигатель обычно потребляет больше масла в связи с
тем, что поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще
не приработались.
Необходимо регулярно проверять уровень масла и доливать
его по мере необходимости. Производитель рекомендует в
течение первых 5000 км пробега проверять уровень масла
при каждой заправке автомобиля топливом или перед каждой
длительной поездкой.
- При работе двигателя на повышенных оборотах
Должный уход и соблюдение приведенных ниже рекомендаций
с момента первого использования автомобиля позволят
сохранять его отличные ходовые и эксплуатационные
качества.
y
Не забывайте проверять уровень моторного масла
и сокращайте интервалы между его заменами при
эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
y
В течение первой 1000 км пробега не подвергайте
двигатель высоким нагрузкам при движении на высоких
скоростях, особенно при отрицательных температурах
наружного воздуха.
y
Не производите буксировку при пробеге менее 1000 км.
* Тяжелые условия эксплуатации:
y
движение на высоких скоростях или работа двигателя на
повышенных оборотах;
y
непрерывное движение на высоких скоростях в течение
двух часов и более;
y
движение по грунтовым дорогам, бездорожью, размытым
дорогам и в условиях повышенной запыленности;
y
движение по дорогам, обрабатываемым солью и другими
коррозионно активными реагентами;
y
частые кратковременные поездки;
y
частая работа двигателя на оборотах холостого хода;
y
движение с повышенной нагрузкой, например, при
буксировке прицепа;
ИНТЕРвАл зАмЕНЫ
y
Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо
заменять одновременно с заменой моторного масла.
y
Используйте только оригинальное масло и фильтр
Ssangyong.
моторное масло
См. раздел «ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».
масляный фильтр
Позиция
Интервалы между ТО
Масляный
фильтр
Одновременно с заменой моторного масла
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст