SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 74

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-5

1. Топливоподкачивающий насос

2. Топливный фильтр

3. Водоотделитель (отстойник)

4. Бачок жидкости омывателей

стекол

Расширительный

бачок

Маслоизмери-

тельный щуп

Бачок для тормозной жидкости –

гидропривод тормозной системы

и сцепления (МКП)

Крышка

маслоналивной

горловины

Воздухоочи-

ститель

Блок реле и

предохраните-

лей

Аккумулятор-

ная батарея

Бачок

гидроусилителя

рулевого управления

1

2

3

4

ДИзЕльНЫЙ ДвИгАТЕль (d27dt, d27dtP)

С дополнительным водоотделителем

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-6

Расширительный

бачок

Бачок для тормозной жидкости –

гидропривод тормозной системы

и сцепления (МКП)

Бачок жидкости

омывателей стекол

Блок реле и

предохрани-

телей

Крышка

маслоналивной

горловины

Воздухоочисти-

тель

Аккумулятор-

ная батарея

Маслоизмеритель-

ный щуп

Бачок гидроусилителя

рулевого управления

бЕНзИНОвЫЕ мОДЕлИ (G32d)

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-7

мОТОРНОЕ мАСлО

Проверка уровня

Установите автомобиль, находящийся на ровной горизонталь-

ной площадке, на стояночный тормоз. Заглушите двигатель и

подождите не менее 5 минут.

1. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью. Вставьте щуп

на место до упора.

2. Вновь извлеките щуп и проверьте уровень масла.

3. Уровень масла на щупе должен располагаться между ниж-

ней (Min) и верхней (Max) метками. Доливать масло следует

до того, как его уровень опустится ниже минимальной метки.

Долив

1. Если уровень слишком низкий, отверните крышку маслона-

ливной горловины, расположенной в крышке головки блока

цилиндров, и долейте необходимое количество масла – уро-

вень масла должен немного не доходить до верхней метки.

2. Повторно проверьте уровень масла через 5 минут.

Спецификации и заправочные объемы

Специфика-

ции

D20DTR

Класс качества: оригинальное моторное масло

Ssangyong (соответствует спецификациям MB

Sheet 229.51, SAE 5W/30)

D27DT/D27DTP

Класс качества: оригинальное моторное мас-

ло Ssangyong l (отвечающее стандартам MB

Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 – для ди-

зельных/бензиновых двигателей без CDPF)

(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для

дизельных двигателей, оборудованных CDPF)

G32D

Заправочный

объем

D20DTR

6 л

D27DT/D27DTP

8,5 л

G32D

9 л

вНИмАНИЕ

Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры

Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо

указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Маслоизмерительный

щуп

Крышка

маслоналивной

горловины

Маслоизмерительный

щуп

Крышка

маслоналивной

горловины

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

12-8

ФуНкцИИ мОТОРНОгО мАСлА

Основное назначение моторного масла – смазывание и

охлаждение внутренних деталей двигателя, в результате чего

обеспечивается его нормальная работа.

Расход моторного масла

Расход моторного масла зависит от вязкости и уровня качества

масла, а также от стиля вождения. Максимальный расход

масла: 0,8 л на 1000 км. Расход моторного масла увеличен в

перечисленных ниже случаях:
- Если автомобиль новый

Новый двигатель обычно потребляет больше масла в связи с

тем, что поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще

не приработались.

Необходимо регулярно проверять уровень масла и доливать

его по мере необходимости. Производитель рекомендует в

течение первых 5000 км пробега проверять уровень масла

при каждой заправке автомобиля топливом или перед каждой

длительной поездкой.
- При работе двигателя на повышенных оборотах

Должный уход и соблюдение приведенных ниже рекомендаций

с момента первого использования автомобиля позволят

сохранять его отличные ходовые и эксплуатационные

качества.

y

Не забывайте проверять уровень моторного масла

и сокращайте интервалы между его заменами при

эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

y

В течение первой 1000 км пробега не подвергайте

двигатель высоким нагрузкам при движении на высоких

скоростях, особенно при отрицательных температурах

наружного воздуха.

y

Не производите буксировку при пробеге менее 1000 км.

* Тяжелые условия эксплуатации:

y

движение на высоких скоростях или работа двигателя на

повышенных оборотах;

y

непрерывное движение на высоких скоростях в течение

двух часов и более;

y

движение по грунтовым дорогам, бездорожью, размытым

дорогам и в условиях повышенной запыленности;

y

движение по дорогам, обрабатываемым солью и другими

коррозионно активными реагентами;

y

частые кратковременные поездки;

y

частая работа двигателя на оборотах холостого хода;

y

движение с повышенной нагрузкой, например, при

буксировке прицепа;

ИНТЕРвАл зАмЕНЫ

y

Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо

заменять одновременно с заменой моторного масла.

y

Используйте только оригинальное масло и фильтр

Ssangyong.

моторное масло

См. раздел «ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ».

масляный фильтр

Позиция

Интервалы между ТО

Масляный

фильтр

Одновременно с заменой моторного масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности