SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 72

ДЕйСтвИя в экСтРЕмАльНых СИтуАцИях

11-25

тормозные механизмы перегреются, и их эффективность

снизится.
При движении под уклон переключитесь на одну из

низших передач и уменьшите скорость до уровня, при

котором вероятность перегрева двигателя и коробки

передач минимальна.

ПАРкОвкА НА СклОНЕ

Автомобиль с прицепом не следует парковать на склоне.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств,

возобновить движение будет очень сложно. Это может

привести к получению травм и повреждению как автомобиля,

так и прицепа.
Однако если по какой-либо причине требуется припарковать

автомобиль на склоне, необходимо действовать следующим

образом.
1. Нажмите педаль тормоза, но не переводите рычаг селек-

тора в положение «P» (автоматическая КП), рычаг пере-

ключения передач в положение первой передачи или пе-

редачи заднего хода (механическая КП).

2. Попросите кого-нибудь установить противооткатные упо-

ры под колеса прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль тормоза, чтобы

нагрузка перешла на упоры.

4. Снова нажмите педаль тормоза. Задействуйте стояноч-

ный тормоз, затем переведите рычаг селектора в положе-

ние «P» (автоматическая КП) или включите первую, либо

заднюю передачу (механическая КП).

5. Отпустите педаль тормоза.

НАЧАлО ДвИЖЕНИя ПОСлЕ

ПАРкОвкИ НА СклОНЕ

1. Нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, выполните

следующие действия:

• запустите двигатель;
• включите передачу;
• отпустите стояночный тормоз.
2. Отпустите педаль тормоза.
3. Позвольте автомобилю медленно перемещаться, пока

прицеп не съедет с упоров.

4. Остановите автомобиль и попросите кого-нибудь убрать

противооткатные упоры.

тЕхНИЧЕСкОЕ ОБСлуЖИвАНИЕ ПРИ

ИСПОльЗОвАНИИ ПРИцЕПА

При использовании прицепа необходимо сократить интерва-

лы между техническими обслуживаниями автомобиля. До-

полнительная информация приведена в графике техническо-

го обслуживания. При эксплуатации автомобиля с прицепом

необходимо особое внимание обращать на состояние мотор-

ного масла, тормозных накладок и дисков, а также рабочей

жидкости автоматической коробки передач. Процедуры об-

служивания перечисленных компонентов описаны в настоя-

щем Руководстве и их можно найти, воспользовавшись ука-

зателем в конце данной брошюры. Прежде чем начать экс-

плуатацию автомобиля с прицепом, ознакомьтесь с инфор-

мацией, приведенной в этих эти разделах.
Периодически проверяйте надежность затяжки всех гаек

и болтов крепления тягово-сцепного устройства.

ДЕйСтвИя в экСтРЕмАльНых СИтуАцИях

11-26

в СлуЧАЕ АвАРИИ

Вк лючите аварийную сигнализацию. По возможности

уберите автомобиль с проезжей части во избежание новой

аварии. Если есть пострадавшие при аварии, вызовите

скорую помощь и свяжитесь с ближайшим постом полиции.

в СлуЧАЕ ПОЖАРА

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Заглушите двигатель. Для тушения пламени используйте

огнетушители. Если потушить пожар не удается, свяжитесь

с ближайшей пожарной станцией или постом полиции.

ДЕйСтвИя в СлуЧАЕ АвАРИИ ИлИ ПОЖАРА

Если на автомобиле возник пожар, сохраняйте

спокойствие и не паникуйте.

Примите меры к эвакуации пассажиров из салона

и воспользуйтесь огнетушителем.

вНИмАНИЕ

y

В случае аварии из автомобиля может вытекать топливо. Вот

почему необходимо глушить двигатель и не использовать

искроопасные предметы или источники открытого пламени.

y

Если вы получили даже незначительные ожоги, обратитесь

за медицинской помощью.

ДЕйСтвИя в экСтРЕмАльНых СИтуАцИях

11-27

кАтАлИтИЧЕСкИй НЕйтРАлИЗАтОР

Система выпуска отработавших газов дизельного двигате-

ля содержит каталитическим нейтрализатором (DOC) окис-

лительного типа и сажевым фильтром (DPF) для сокращения

объема вредных выбросов.
В нейтрализаторе типа DOC CH и CO2 преобразуются

в воду (H2O), и удаляется 80 % растворимых органических

соединений, содержащихся в отработавших газах, за счет

чего сокращается количество взвешенных частиц на 25 %

и более.
Сажевый фильтр дизельного двигателя абсорбирует

несгоревшие взвешенные частицы (сажу) удаляет их путем

сжигания. Это устройство позволяет удалить из состава

отработавших газов более 95 % сажи.

каталитический нейтрализатор с сажевым

фильтром (CDPF)

CDPF – обобщающее название узла каталитического нейтрали-

затора (DOC) и сажевого фильтра, которые являются устройства-

ми системы очистки и снижения токсичности отработавших газов.

Процесс очистки

Очисткой (регенерацией) называется процесс сжигания сажи, на-

копленной в сажевом фильтре. Во время данного процесса тем-

пература отработавших газов поднимается примерно до 600 °C

за счет впрыска дополнительного количества топлива, что по-

зволяет эффективно сжигать накопившиеся твердые частицы.

ОСтОРОЖНО

Накопление значительного количества сажи в фильтре CDPF

может привести к снижению мощности двигателя.

ОСтОРОЖНО

y

Из выхлопной трубы автомобиля с каталитическим нейтрали-

затором с сажевым фильтром может выходить белый дым при

использовании топлива с повышенным содержанием серы

(более 100 мг/м

3

). Это вызвано скапливанием серы в катали-

тическом нейтрализаторе с сажевым фильтром. Однако это

не является признаком неисправности вашего автомобиля.

y

Устранение проблемы

При первой же возможности замените топливо на высокока-

чественное. Однако даже после замены топлива из системы

выпуска может выходить белый дым из-за остатков серы в

каталитическом нейтрализаторе с сажевым фильтром. В це-

лях безопасности обратитесь в авторизованный сервисный

центр Ssangyong.

DOC

DPF

CDPF

ДЕйСтвИя в экСтРЕмАльНых СИтуАцИях

11-28

контрольная лампа «Проверь двигатель»

При эксплуатации автомобиля в определенных условиях

процесс регенерации может не выполняться автоматически.

В этом случае начинает мигать контрольная лампа «Проверь

двигатель». Данный сигнал предупреждает водителя о том,

что необходимо выполнить определенные действия для

регенерации фильтра.
Если контрольная лампа «Проверь двигатель» мигает, не-

обходимо увеличить скорость и в течение 15–20 минут дви-

гаться со скоростью более 50 км/ч, этого времени достаточ-

но, чтобы прошла регенерация CDPF. Когда количество сажи

уменьшится до необходимого уровня, контрольная лампа

«Проверь двигатель» погаснет.

вНИмАНИЕ

y

Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести

нейтрализатор CDPF из строя. Поэтому, если контрольная

лампа «Проверь двигатель» начинает мигать, при первой же

возможности увеличьте скорость до значения 50 км/ч и выше

и не снижайте ее в течение 15–20 минут.

y

В процессе регенерации сажи со стороны узла нейтрализато-

ра выделяется большое количество тепла. Поэтому не оста-

навливайте автомобиль сразу после процесса регенерации

рядом или над легковоспламеняющимися материалами, что-

бы исключить возгорание. Старайтесь также не прикасать-

ся к выхлопной трубе и узлу CDPF, чтобы не получить ожога.

ОСтОРОЖНО

Если контрольная лампа «Проверь двигатель» включается и

горит постоянно, это свидетельствует о неисправности системы

управления двигателя или электронных устройств. В этом

случае необходимо проверить автомобиль у дилера Ssangyong

или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности