SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 39
Переключение
передач
и тормозная
система
6
Рычаг переключения передач
(6-ступ. МКП) . . . . . . . . . . . . ...6-2
Рычаг переключения передач
(5-ступ. МКП) . . . . . . . . . . . . ...6-3
Рычаг селектора автоматической коробки
передач* . . . . . . . . . . . . . . ..6-7
Советы по управлению автомобилем
с автоматической коробкой передач . . . 6-9
Положения рычага селектора . . . . . .6-11
Зимний (W)/стандартный (S) режимы . . 6-17
Безопасный режим
(автоматическая коробка передач) . . . 6-18
Система помощи при парковке (PAS)* . ...6-19
Система Bluetooth* . . . . . . . . . ...6-23
Тормозная система . . . . . . . . . ..6-24
Стояночный тормоз . . . . . . . . . ..6-29
СОДЕРЖАНИЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА
6-2
РЫчАГ ПЕРЕключЕНИя ПЕРЕДАч (6-СтуП. мкП)
Шестерня 1-й передачи
Используется для начала движения,
а так же в с лу ча ях, когда требуетс я
высокое тяговое усилие. Нажмите педаль
сцепления до упора и переведите рычаг
переключения передач в положение «1».
Затем постепенно отпускайте педаль
с ц е п л е н и я , о д н о в р е м е н н о п л а в н о
нажимая педаль акселератора.
Шестерня 3-й передачи
Используется для движения на низких и
средних скоростях.
При переключении со второй на третью
передачу соблюдайте осторожность, чтобы
случайно не выбрать пятую передачу.
Шестерня 5-й передачи
Используется для движения на высоких
скоростях по автомагистралям. Будьте
внимательны, чтобы не допустить слу-
чайного переключения с 5-й передачи
на 2-ю вместо 4-й передачи.
2-я передача
Используется для движения
на низких скоростях.
Механическая коробка передач позволяет включать 6 передач переднего и одну
передачу заднего хода. При переключении передач полностью нажимайте педаль
сцепления. Затем переместите рычаг переключения передач в требуемое положение.
После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
Нейтральная передача
В этом положении рычаг дол-
жен находиться при запуске
двигателя, а также во время
остановки и стоянки автомо-
биля.
Шестерня 4-й передачи
Используется для движения на средних
и высоких скоростях
Передача
заднего хода
Используется для движения
задним ходом.
Шестерня 6-й передачи
Используется для движения на большой
скорости по автомагистралям.
R
1
3
5
2
4
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА
6-3
РЫчАГ ПЕРЕключЕНИя ПЕРЕДАч (5-СтуП. мкП)
Передача
заднего хода
5-я
4-я
3-я
2-я
1-я
1-я передача
Используется для начала движения,
а также в случаях, когда требуется
высокое тяговое усилие.
Нажмите педаль сцепления до упо-
ра и переведите рычаг переключения
передач в положение «1». Затем по-
степенно отпускайте педаль сцепле-
ния, одновременно плавно нажимая
педаль акселератора.
Нейтральная передача
В этом положении рычаг должен
находиться при запуске двигателя, а
также во время остановки и стоянки
автомобиля.
3-я передача
Используется для движения на низких
и средних скоростях. Будьте вниматель-
ны, чтобы не допустить случайного пере-
ключения со 2-й передачи на 5-ю вместо
3-й передачи.
5-я передача
Используется для движения на большой
скорости по автомагистралям.
Будьте внимательны, чтобы не допу-
стить случайного переключения с 5-й
передачи на 2-ю вместо 4-й передачи.
2-я передача
Используется для движения на низких
скоростях
4-я передача
Используется для движения на
средних и высоких скоростях
Механическая коробка передач позволяет включать 5 передач переднего и одну передачу заднего хода. При переключении
передач полностью нажимайте педаль сцепления. Затем переместите рычаг переключения передач в требуемое положение.
После включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
Передача заднего хода
Используется для движения
задним ходом.
Нейтраль
ПЕРЕключЕНИЕ ПЕРЕДАч И тОРмОзНАя СИСтЕмА
6-4
ОСтОРОЖНО
y
Для запуска двигателя автомобиля с МКП необходимо нажать педаль сцепления до упора.
y
Для выбора передачи заднего хода необходимо полностью остановить автомобиль и
полностью нажать педаль сцепления.
y
Если при выборе передачи нажимать педаль сцепления не полностью, ведомый диск
сцепления быстро изнашивается. Нажимайте педаль сцепления полностью.
y
Убирайте ногу с педали сцепления, если не выполняете переключение передач.
y
Перед включением более низкой передачи убедитесь в том, что стрелка указателя
тахометра не заходит в красный сектор шкалы прибора. При переключении с 5-й на 4-ю
передачу слишком значительное перемещение рычага переключения передач влево может
привести к переключению на 2-ю передачу. Это вызовет резкое увеличение числа оборотов
и может привести к повреждению двигателя и трансмиссии.
y
В холодную погоду при сильном понижении температуры масла в коробке передач
переключение передач может быть затруднено. Это не является признаком неисправности.
y
Если 1-я передача или передача заднего хода не включаются сразу, установите рычаг
переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Затем
повторно нажмите педаль сцепления и включите требуемую передачу.
y
Во время движения не держите руку на рукоятке рычага переключения передач, если
не собираетесь выполнять переключение. Иначе можно случайно переместить рычаг и
выключить передачу, что может привести к выходу компонентов коробки передач из строя.
y
Выполняйте переключения на более высокие передачи последовательно, не пропуская
передачи. Не включайте более низкую передачу, пока частота вращения коленчатого вала
двигателя не снизится до необходимого значения.
y
При использовании режима не полностью нажатой педали сцепления нет необходимости в
резком нажатии педали акселератора, так как частота вращения коленчатого вала при этом
увеличивается. Однако если режим неполного нажатия педали сцепления использовать
в течение длительного времени без задействования педали акселератора, компоненты
сцепления быстро изнашиваются и могут выйти из строя. Частое использование данного
режима не рекомендуется.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст