SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 29

ПЕРЕключАтЕлИ

4-22

ВЫключАтЕлЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАлИЗАЦИИ

Выключатель аварийной сигнализации

y

При нажатии данной кнопки включается аварийная сигна-

лизация.

y

Используйте аварийную сигнализацию для предупрежде-

ния других водителей в случае аварийной остановки.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте аварийную сигнализацию включенной в течение

длительного периода времени. Аккумуляторная батарея может

разрядиться.

ПЕРЕключАтЕлИ

4-23

ВЫключАтЕлЬ «ESP OFF»*

Выключатель «ESP OFF»

При нажатии выключателя «ESP OFF» система ESP отключает-

ся и на комбинации приборов загорается индикатор «ESP OFF».
Для возвращения системы ESP в рабочий режим необходимо

повторно нажать кнопку того же выключателя. При этом

индикатор «ESP OFF» гаснет.

контрольная лампа системы ESP

Мигает: система ESP активирована.
Горит: в системе ESP обнаружена неисправ-

ность.
Данная контрольная лампа начинает ми-

гать, когда система ESP начинает функцио-

нировать.

Если данная лампа горит в постоянном режиме (предупре-

ждающий сигнал), при первой же возможности проверьте си-

стему у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном

центре Ssangyong.

Индикатор «ESP OFF»

Горит: когда ESP отключается нажатием

выключателя ESP OFF.

СИСтЕМА ESP (ПРОтИВОЗАНОСНАЯ

СИСтЕМА)

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) – это

вспомогательная система, повышающая безопасность

движения автомобилем в условиях, когда необходимо со-

хранить курсовую устойчивость транспортного средства,

например, при прохождении крутого поворота. В этих це-

лях система ESP уменьшает крутящий момент двигате-

ля и/или осуществляет управление тормозными механиз-

мами колес. Эти действия позволяют сохранять управля-

емость автомобилем и избегать возникновения опасных

ситуаций. Система ESP начинает действовать автомати-

чески при возникновении заноса или других нарушениях

курсовой устойчивости автомобиля и прекращает функ-

ционировать, когда вновь будут достигнуты нормальные

условия движения. При срабатывании системы ESP на

комбинации приборов начинает мигать соответствующая

контрольная лампа.

ПЕРЕключАтЕлИ

4-24

Отключение системы ESP при помощи

выключателя «ESP OFF»

При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледе-

невшей дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже

при нажатии педали акселератора, поэтому автомобиль может

не смочь преодолеть препятствие. Следует отключить систему

ESP, нажав выключатель «ESP OFF», расположенный на цен-

тральной консоли. При нажатии данного выключателя систе-

ма ESP будет отключена и управление автомобилем будет осу-

ществляться независимо от сигналов датчиков этой системы.

Признаки включения в работу системы ESP

В определенных ситуациях, когда система ESP начинает

функционировать (контрольная лампа системы мигает и ак-

тивируется звуковое предупреждение), например, при про-

хождении крутых поворотов, водитель может чувствовать,

что под управлением системы ESP к различным колесам по-

дается различное тормозное усилие и колеса подтормажи-

ваются с разной интенсивностью. При этом может быть слы-

шен повышенный шум, а на педали тормоза чувствовать-

ся вибрация. Они обусловлены изменением давления в ги-

дроприводе соответствующих систем. Кроме того, мощность

двигателя может уменьшиться, несмотря на то, что педаль

акселератора останется в нажатом положении.

Система BAS (система экстренного торможения)

Определенные категории водителей, например, женщины,

пожилые люди или инвалиды не могут нажимать педаль тор-

моза с необходимым усилием. Если система ESP определя-

ет условия, при которых требуется резкое торможение, она

автоматически обеспечивает необходимое повышение тор-

мозного усилия на тормозных механизмах колес.

Система управления движением на спуске (HDC)

На крутом спуске данная функция позволяет осуществлять

движение с низкой скоростью без нажатия педали тормоза.

Система активной защиты от опрокидывания

Данная система является частью системы ESP. При наруше-

нии устойчивости автомобиля при движении в экстремаль-

ных условиях система помогает удерживать автомобиль в

нормальном положении.

ОСтОРОЖНО

Система активной защиты от опрокидывания оказывает более значи-

тельное влияние на управление двигателем и тормозными механизма-

ми колес, чем система ESP. При активации данной системы резкое сни-

жение скорости автомобиля и увеличение тормозного усилия приведут к

тому, что потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу.

ОСтОРОЖНО

y

Если контрольная лампа системы ESP загорается после запуска

двигателя, значит, одна из подсистем ESP неисправна. Обязатель-

но проверьте автомобиль у ближайшего дилера Ssangyong или в

авторизованном сервисном центре Ssangyong.

y

Система ESP не активируется при движении задним ходом.

y

Система ESP активируется при нарушении курсовой устойчивости

автомобиля, чтобы восстановить нормальный режим движения.

Если контрольная лампа системы ESP начинает мигать, уменьши-

те скорость и уделите повышенное внимание дороге.

y

Система ESP является лишь вспомогательной системой автомобиля.

Когда параметры заноса выходят за пределы регулируемого системой

диапазона, автомобиль становится неуправляемым. Не следует пола-

гаться только на систему. Соблюдайте правила безопасного вождения.

y

При срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация на педали

тормоза и слышен повышенный шум в моторном отсеке. Они обуслов-

лены изменением давления в гидроприводе соответствующих систем.

y

Не начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Систе-

ме ESP нужно приблизительно две секунды для выполнения опе-

раций самодиагностики. Если процедура самодиагностики будет не

завершена, то система ESP не будет активироваться даже в слу-

чае нарушения курсовой устойчивости автомобиля.

y

Не нажимайте выключатель «ESP OFF», когда система ESP активи-

рована. Отключение системы ESP при движении на скользкой до-

роге может привести к серьезной аварии. Для отключения систе-

мы ESP нажмите выключатель «ESP OFF» при движении по прямо-

му ровному участку дороги.

ПЕРЕключАтЕлИ

4-25

ВЫключАтЕлЬ СИСтЕМЫ HDC*

Выключатель системы HDC

При первом нажатии кнопки система HDC переключается

в режим готовности (ожидания). На комбинации приборов

контрольная лампа системы HDC загорается зеленым светом.

При повторном нажатии кнопки система HDC отключается и

контрольная лампа гаснет.

контрольная лампа системы HDC

Горит зеленым светом: система HDC

готова к использованию (активация

выполняется нажатием выключателя

системы HDC).
Мигает зеленым светом: система HDC

задействована.

Горит красным светом: перегрев или неисправность системы HDC.
Когда системы HDC вступает в работу, зеленая контрольная

лампа HDC начинает мигать.
Если контрольная лампа системы HDC загорается красным цве-

том, значит, произошел перегрев или обнаружена неисправ-

ность системы.
Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом,

система отключается.

СИСтЕМА HDC

HDC – это аббревиатура для обозначения системы

управления движением на спуске. На крутом спуске

данная функция позволяет осуществлять движение

с низкой скоростью без нажатия педали тормоза.

Данная система рассчитана для использования только

на очень крутых уклонах. Поэтому не используйте

эту систему в каких-либо иных целях, кроме как для

движения на спуске.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности