SsangYong Rexton W (LHD). Обслуживание и эксплуатация — часть 30

ПЕРЕключАтЕлИ

4-26

условия активации системы HDC

1. Выключатель системы HDC должен быть включен

(контрольная лампа системы горит зеленым светом).

2. Уклон дороги превышает определенное значение.

3. Скорость движения от 7 до 50 км/ч при отключенном

полном приводе (2H), либо при включении полно-

го привода на повышающей передаче (4H). Либо ско-

рость движения составляет 3–25 км/ч при движении в

режиме полного привода на понижающей передаче.

4. Рычаг селектора установлен в положение «D», «R»

или «N». На моделях, оборудованных механической

коробкой передач, рычаг переключения установлен в

положение первой передачи, передачи заднего хода

или нейтральной передачи.

5. Педаль акселератора и педаль тормоза не нажаты.

6. Система ESP (в т. ч. функция BAS) не активированы.

Отключение системы HDC

1. Выключатель системы HDC отключен (контрольная

лампа на комбинации приборов не горит).

2. Уклон дороги не достаточно крутой.

3. Скорость движения автомобиля выходит за пределы

установленных значений.

4. Рычаг селектора установлен в положение «N», либо пе-

реключение производится через это положение. На авто-

мобилях с механической коробкой передач рычаг пере-

ключения установлен в положение нейтральной переда-

чи или переключение производится через это положение.

5. Нажата педаль акселератора или педаль тормоза.

6. Задействована система ESP (в т. ч. функция BAS).

7. При перегреве системы HDC в результате длительного

функционирования (контрольная лампа системы HDC

горит красным светом).

Во время работы системы HDC не нажи-

майте педаль тормоза или акселератора

При нажатии педали акселератора или педали тормоза

система HDC немедленно прекращает работу, и потре-

буется прикладывать большее тормозное усилие либо набирать

скорость – в зависимости от условий движения.

ВНИМАНИЕ

При движении под уклон на очень крутом и опасном склоне система HDC

будет задействована независимо от того, нажата или не нажата педаль

тормоза или акселератора.

Действие системы HDC

Если соблюдены все условия для активации системы HDC, она при-

водится в действие и зеленая контрольная лампа системы HDC начи-

нает мигать. Система HDC автоматически снижает скорость автомо-

биля до 7 км/ч при движении в режиме с отключенным полным приво-

дом (2H), так и при включении режима полного привода на повыша-

ющей передаче (4H). Система HDC автоматически прекращает рабо-

ту, когда скорость движения станет ниже 7 км/ч или когда закончится

движение под уклон. Вибрация и повышенный шум, возникающие во

время работы системы HDC, не являются признаками неисправности.

ВНИМАНИЕ

y

Система HDC предназначена для управления системами автомобиля

при движении на крутых спусках.

y

Использование системы HDC не по назначению может привести к

выходу из строя тормозной системы или системы ESP. Не активируйте

систему HDC при движении в обычных условиях.

y

При движении по горизонтальной дороге, когда система HDC находится в

режиме готовности, она может быть задействована при прохождении кру-

тых поворотов или при переезде искусственных неровностей, предназна-

ченных для ограничения скорости движения транспорта. Поэтому не сле-

дует активировать систему HDC во время движения по обычной дороге.

y

Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это

сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если

контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточно

остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизованный

сервисный центр для проверки системы.

y

Вибрация и повышенный шум, возникающие во время работы системы

HDC, не являются признаками неисправности.

y

На автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения

должен быть установлен в положение первой передачи или передачи

заднего хода. При попытке активации системы HDC на второй

передаче может произойти остановка двигателя.

ПЕРЕключАтЕлИ

4-27

ВЫключАтЕлЬ СИСтЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРкОВкЕ (PAS)*

Выключатель системы PAS

При нажатии данного выключателя передние датчики

системы помощи при парковке включаются/выключаются,

если рычаг селектора находится в положении «D». Если

датчики отключены, то в выключателе горит светодиод.

Действие системы помощи при парковке

Передние датчики системы помощи при парковке

Установлены с обеих сторон

переднего бампера

лампа горит
Передние датчики си-

стемы помощи при

парковке не работают.

Передние датчики системы помощи при парковке

не работают, но задние датчики работают.

лампа не горит
Передние

датчики системы

помощи при

парковке

работают.

ВКЛ.

ВКЛ.

ВКЛ.

Выкл.

ВАЖНО

Вне зависимости от положения выключателя передние

датчики системы помощи при парковке не работают, если

рычаг селектора находится в положении «P» или «N», или если

скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч.

Вне зависимости от положения выключателя передние датчики

системы помощи при парковке активируются при переводе

рычага селектора в положение «R»

ПЕРЕключАтЕлИ

4-28

Переключатель обогрева

водительского сидения*
Поворачивая переключатель из

положения «0» (ВЫКЛ.), установите

его в одно из пяти рабочих

положений (1–5).

ПЕРЕключАтЕлИ ЦЕНтРАлЬНОЙ кОНСОлИ

USB-разъем и разъем AUX
Данный интерфейс предназначен для подключения

USB-накопителей или внешних аудиоустройств

для воспроизведения записей через динамики

автомобильной аудиосистемы.

кнопка переключения передач

(переключение в ручном режиме)
Вы можете производить переключение

передач в ручном режиме (рычаг

селектора в положение «М»), нажимая

данную кнопку по направлению

вперед или назад.

Переключатель режимов

коробки передач
Данный переключатель позволяет

выбрать режим «Winter» либо

режим «Standard».

Переключатель обогрева переднего

пассажирского сиденья*
Поворачивая переключатель из положения

«0» (ВЫКЛ.), установите его в одно из пяти

рабочих положений (1–5).

Прикуриватель
Чтобы начался нагрев спирали

прикуривателя, переместите прикуриватель

до упора вниз. После нагревания спирали

он автоматически вернется в верхнее

положение, и им можно воспользоваться.

ПЕРЕключАтЕлИ

4-29

СИСтЕМА ПОлНОГО ПРИВОДА*

4L: Режим полного при-

вода, понижающая пере-

дача

Данный режим используется

для получения максимального

тягового усилия.

4H: Режим полного приво-

да, повышающая передача

Д анный р еж им ис п оль зует-

ся для движения на мокрой и

скользкой дороге, а также по пе-

ску, грязи и дорогам, занесен-

ным снегом.

2H: Режим заднего при-

вода

Привод только на задние колеса

позволяет двигаться на высоких

скоростях. Используйте данный

режим для движения в обычных

условиях. В этом режиме обе-

спечивается оптимальный рас-

ход топлива, уменьшение шума

и менее интенсивный износ

агрегатов трансмиссии.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Система полного привода

Если автомобиль оборудован системой полного привода с разда-

точной коробкой «Part Time», можно осуществлять переключение

между полноприводным и неполноприводным режимами. По срав-

нению с автомобилями, не оборудованными системой полного

привода, данная система обеспечивает более высокую курсовую

устойчивость при движении. Данная система улучшает ходовые

качества автомобиля при движении по мокрым и скользким доро-

гам. При необходимости еще большего увеличения тягового уси-

лия можно включить понижающую передачу (4L) полного привода.

типы систем полного привода

Постоянно включенный полный привод (AWD)*

Аббревиатурой AWD принято обозначать систему постоянно

включенного полного привода.

Система AWD позволяет уменьшать пробуксовку колес и обеспе-

чивает более высокую управляемость автомобиля. Система AWD

автоматически перераспределяет крутящий момент между перед-

ними (40 %) и задними (60 %) колесами. Данная система управля-

ет распределением тягового усилия наряду с системой ESP.

Система автоматического изменения соотношения крутя-

щего момента (TOD)*

Раздаточная коробка TOD для полноприводных моделей позво-

ляет изменять соотношение крутящего момента, передаваемо-

го на передние и задние колеса, в зависимости от условий движе-

ния. При необходимости еще большего увеличения тягового уси-

лия можно включить понижающую передачу (4L) полного привода.

Подключаемый (Part Time) полный привод (4WD)

В обычных условиях привод автомобиля осуществляется толь-

ко на два колеса. Но в случае необходимости при помощи пере-

ключателя можно включить один из режимов полного привода: с

повышающей передачей (4H) или с понижающей передачей (4L).

Данная система полного привода оборудуется блоком управле-

ния, позволяющем осуществлять переключение режимов. При

включении полного привода (4WD) система распределяет крутя-

щий момент между передними (50 %) и задними (50 %) колесами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности