Трактор Беларус 2022.3 / 2022В.3. Руководство — часть 28

6.4.8.3 Операция 80. Обслуживание воздухоочистителя двигателя
Обслуживание воздухоочистителя двигателя необходимо выполнять при заго-
рании индикатора максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя, распо-
ложенной на блоке контрольных ламп в щитке приборов.
При загорании индикатора необходимо произвести замену основного фильт-
рующего элемента:
Для замены ОФЭ выполнить следующее:
- открыть маску капота трактора, чтобы получить доступ к воздухоочистителю;
- потянуть на себя защелку желтого цвета 1 (рисунок 6.4.53), повернуть крыш-
ку 2 против часовой стрелки и снять её;
- аккуратно извлечь основной фильтрующий элемент 3;
- очистить внутреннюю и уплотнительную поверхность корпуса влажной сал-
феткой от пыли и грязи. При этом необходимо обращать внимание на то, чтобы
пыль и грязь не попала в воздухоподводящий тракт;
- сборку воздухоочистителя произвести в обратной последовательности;
- убедиться в правильности установки ОФЭ и закрыть защелку 1;
- установить маску капота в исходное положение.
ВНИМАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НАСТОЯТЕЛЬНО
РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОФЭ, А НЕ ЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ!
1 - защелка; 2 - крышка; 3 - основной фильтрующий элемент (ОФЭ).
Рисунок 6.4.53 - Проверка воздухоочистителя двигателя
При срабатывании индикатора засоренности и отсутствии возможности сразу
заменить ОФЭ допускается проведение очистка ОФЭ.
Для проведения очистки ОФЭ необходимо выполнить следующее:
- обдуть основной фильтрующий элемент сухим сжатым воздухом, осторожно,
изнутри наружу до того момента, пока не закончится образование пыли. Во избежа-
ние прорыва бумажной шторы давление воздуха должно быть от 0,2 до 0,3 МПа.
Струю воздуха следует направлять под прямым углом к поверхности фильтрующего
элемента. Во время обслуживания необходимо оберегать фильтрующий элемент от
механических повреждений и замасливания;
- проверить ОФЭ на предмет возможных повреждений (прорыв шторы, от-
клеивание донышка);
- протереть уплотнительное кольцо ОФЭ влажной салфеткой и установить
ОФЭ в корпус воздухоочистителя.
Очищенный ОФЭ не обладает сроком службы нового ОФЭ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДУВАТЬ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, ПРОМЫВАТЬ И ВЫ-
БИВАТЬ ОСНОВНОЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ПРО-
ВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ВПУСКНОГО ТРАКТА В СООТ-
ВЕТСТВИИ С П. 6.4.4.7 «ОПЕРАЦИЯ 49 «ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВСЕХ СО-
ЕДИНЕНИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ И ВПУСКНОГО ТРАКТА». ПОВРЕЖДЕННЫЕ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ!
281
6.5 Сезонное техническое обслуживание
Проведение сезонного обслуживания совмещайте с выполнением операций
очередного технического обслуживания. Содержание работ, которое необходимо
выполнить при проведении сезонного обслуживания, приведено в таблице 6.3.
Таблица 6.3 - Сезонное техническое обслуживание
Содержание работ
При переходе к осенне-зимнему пе-
При переходе к весенне-летнему пе-
риоду
(при установившейся среднесу-
риоду
(при установившейся среднесу-
точной температуре ниже +5 С°)
точной температуре выше +5 С°)
Замените, в соответствии с таблицей
Замените, в соответствии с таблицей
6.4, летние сорта масла на зимние в
6.4, летние сорта масла на зимние в
трансмиссии
трансмиссии
Замените, в соответствии с таблицей
Замените, в соответствии с таблицей
6.4, летние сорта масла на зимние в в
6.4, летние сорта масла на зимние в в
картере двигателя
картере двигателя
282
6.6 Меры безопасности при проведении ТО и ремонта
6.6.1 Общие требования безопасности
Запрещается при работающем двигателе снимать боковины капота и (или)
поднимать маску, капот трактора.
Операции технического обслуживания (ремонта) выполняйте только при нера-
ботающем двигателе и заторможенных хвостовиках ПВОМ и ЗВОМ. Навешенные
машины должны быть опущены, трактор заторможен стояночным тормозом.
Соблюдайте требования безопасности при пользовании подъемно-
транспортными средствами.
При осмотре объектов контроля и регулирования пользуйтесь переносной
лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной
сеткой.
Инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными,
соответствовать назначению и обеспечивать безопасное выполнение работ.
Во избежание ожогов проявляйте осторожность при сливе (доливке) охлаж-
дающей жидкости из системы охлаждения двигателя, горячего масла из двигателя,
гидросистем НУ и ГОРУ, корпусов трансмиссии, редукторов ВОМ и ПВМ. Избегайте
соприкосновений с горячими поверхностями перечисленных узлов.
Монтаж и демонтаж двигателя производите с помощью троса, закрепленного к
имеющимся на двигателе рым-болтам.
Не вносите в трактор или в его отдельные составные части никаких изменений
без согласования с заводом-изготовителем. В противном случае трактор снимается
с гарантийного обслуживания.
6.6.2 Меры предосторожности для исключения возникновения опасности, свя-
занной с аккумуляторными батареями и топливным баком.
При обслуживании аккумуляторных батарей выполняйте следующее:
- избегайте попадания электролита на кожу;
- батареи очищайте обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака
(нашатырного спирта);
- при проверке уровня электролита доливайте только дистиллированную воду;
- не проверяйте степень заряженности батареи путем короткого замыкания
клемм;
- не подключайте аккумуляторную батарею обратной полярностью.
Во избежание повреждения электронных блоков систем электрооборудования
и электроуправления, соблюдайте следующие предосторожности:
- не отсоединяйте выводы АКБ при работающем двигателе. Это вызовет по-
явление пикового напряжения в цепи заряда и приведет к неизбежному поврежде-
нию диодов и транзисторов;
- не отсоединяйте электрические провода при работающем двигателе и вклю-
ченных электрических переключателях;
- не вызывайте короткого замыкания из-за неправильного присоединения про-
водов. Короткое замыкание или неправильная полярность вызовет повреждение
диодов и транзисторов;
- не подключайте АКБ в систему электрооборудования, пока не будет прове-
рена полярность выводов и напряжение;
- не проверяйте наличие электрического тока «на искру», т. к. это приведет к
немедленному пробою транзисторов;
Ремонтные работы, связанные с применением на тракторе электросварки, вы-
полняйте при выключенном выключателе АКБ.
Во избежание опасности возгорания или взрыва, не допускайте нахождения
источников открытого пламени вблизи топливного бака, топливной системы двигате-
ля и аккумуляторных батарей.
283
6.6.3 Правила безопасного использования домкратов и указание мест для их
установки
При подъеме трактора пользуйтесь домкратами и после подъема подставьте
подкладки и упоры под балку переднего моста, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора.
На тракторе места установки домкратов обозначены знаком, показанным на
рисунке 6.6.1.
Рисунок 6.6.1 - Знак места установки домкрата
Для подъема задней части трактора, установите домкраты (или один домкрат)
под рукава полуосей заднего моста, как показано на рисунке 6.6.2.
Рисунок 6.6.2 - Схема установки домкратов при подъеме задней части трактора
Для подъема передней части трактора, установите домкраты (или один дом-
крат) под балку переднего ведущего моста, как показано на рисунке 6.6.3.
Рисунок 6.6.3 - Схема установки домкратов при подъеме передней части трактора
284
При использовании домкратов соблюдайте следующие требования
безопасности:
- при подъеме тракторов «БЕЛАРУС-2022.3/2022В.3» используйте только ис-
правные домкраты грузоподъемностью не менее 5 тс;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ
ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
285
6.7 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.4 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при экс-
плуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и пе-
риодичности замены.
Таблица 6.4 - Перечень ГСМ тракторов «БЕЛАРУС - 2022.3/2022В.3»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1 Топлива
1.1 1) Бак топ-
2
При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше
(360±2)
Еже-
2022.3/2022В.3
Топливо
Отсутст-
Топливо
Топливо
кроме мод.
ливный
смен-
дизельное
вует
биоди-
дизельное
2022В.3-17/32
ная
СТБ 1658-2006
зельное
ЕН 590:2004
заправ-
с содержанием
БДЛ-В-10,
с содержанием
БДЛ-В-50
ка
серы не более
серы не более
ТУ BY
350 мг/кг (0,035%)
350 мг/кг
500036524.
Сорт B
121-2008
(0.035%)
мод.
При температуре окружающего воздуха минус 5 ºС и выше
(255±2)
2022В.3-17/32
Топливо
Отсутст-
Топливо
Топливо
дизельное
вует
биоди-
дизельное
СТБ 1658-2006
зельное
ЕН 590:2004
с содержанием
БДЛ-F-10,
с содержанием
серы не более
БДЛ-F-50
серы не более
ТУ BY
350 мг/кг (0,035%)
350 мг/кг
500036524.
Сорт C
121-2008
(0.035%)
При температуре окружающего воздуха минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
Топливо
Топливо
дизельное
вует
биоди-
дизельное
СТБ 1658-2006
зельное
ЕН 590:2004
с содержанием
БДЛ-F-10,
с содержанием
серы не более
БДЛ-F-50
серы не более
ТУ BY
350 мг/кг (0,035%)
350 мг/кг
500036524.
Сорт F
(0.035%)
121-2008
2 Масла
2.1 Картер
1
Летом
(18,0±0,18)
250
масляный
Масло
Масла
Отсутствует
Castrol Turbomax
и фильтр
двигателя 2)
моторное
мотор-
SAE 15W-40
(1±0,05 л)
«Лукойл-
ные
Hessol Turbo
Авангард»
М-10ДМ,
Diesel SAE 15W-40
SAE 15W-40
М-10Г
Essolube XD-3
ГОСТ
+Multigrate
8581-78
Shell Rimula TX
Shell Rimula Plus
Teboil Super NPD
(power)
Royal Triton QLT
(U 76)
Neste Turbo LE
Mobil Delvac
1400 Super
Ursa Super TD
(Texaco)
Зимой
Масло
Масла
Отсутствует
Shell Helix
моторное
мотор-
Diesel Ultra
«Лукойл-Супер»
ные
SAE 5W-40
SAE 5W-40
М-8ДМ,
Hessol Turbo
М-8Г
ГОСТ
Diesel SAE
8581-78
5W-40 API CF-4
286
Продолжение таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При установке
2.2
Топлив-
1
Масло моторное то же, что и в картере дизеля
нового или отремон-
ный насос
тированного насоса
высокого
«Моторпал»
(0,36±0,01)
PP6M10P1i
давления
дизеля
2.3
Корпус
1
Масло
Масло
Масло
Масло
(54±0,5)
Сезон-
транс-
моторное
моторное
моторное
моторное
ная, но
М-10Г2
М-10В2
SAE 15W-
не реже
миссии
то
же,
ГОСТ 8581-78
ГОСТ 8581-78
40
1000
(МС, КП
(летом)
что и в
Масло
(летом)
и ЗМ)
картер
моторное
Масло
дизеля
SAE 5W-
М-10Г
моторное
40
(летом)
М-8Г2
ГОСТ 8581-78
(зимой)
ГОСТ 8581-78
(зимой)
Масло
моторное
М-8Г
(зимой)
ГОСТ 8581-78
2.4
Корпус
1
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(4,5±0,04)
1000
миссионное
BECHEM
ПВМ
миссионное
вует
ТАД -17и,
ТАп-15В
HYPOID
ТСп-15К
SAE
ГОСТ 23652-
ГОСТ 23652-79
80W-90
79
ТЭП-15М
API
ТУ 38.401-
GL5; GL4
58-305-2002
2.5
Корпус
2
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(4,0±0,04)
1000
миссионное
колесного
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
HYPOID
редуктора
ТАп-15В
ТСп-15К
SAE
ПВМ
ГОСТ 23652-
ГОСТ 23652-79,
80W-90
79
ТЭП-15М
API
ТУ 38.401-58-
305-2002
GL5; GL4
2.6
Редуктор
1
Масло транс-
Масло транс-
Масло
HESSOL
(2,1±0,2)
1000
миссионное
переднего
миссионное
моторное
BECHEM
ТАД -17и,
HYPOID
ВОМ 3)
ТАп-15В,
ТСп-15К,
М-10Г2
ТЭп-15
ГОСТ 23652-79;
ГОСТ
SAE
80W-90
ГОСТ
ТЭП-15М
8581-78
API
23652-79
ТУ 38.401-58-
305-2002
GL5; GL4
2.7
Бак ГНС
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
(35,0±0,5)
1000
Масла:
с гидро-
ет
вует
вует
(Первая
агрегата-
гидравлич. BE-
замена
CHEM
ми
500)
Staroil №32, №68
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32, HLP 68
ТНК Гидравлик
HLP 32, HLP 68
HYDROL
HLP 32, HLP 68 4)
2.8
Бак ГОРУ
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
(7,5±0,35)
1000
Масла:
с гидро-
ет
вует
вует
(Первая
агрегата-
гидравлич. BE-
замена
CHEM
ми
500)
Staroil №32, №68
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32, HLP 68
ТНК Гидравлик
HLP 32, HLP 68
HYDROL
HLP 32, HLP 68 4)
287
Продолжение таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.003
линдра ру-
ГОСТ
левого
21150-87
управления
3.2
Шарнир
2
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,02
1000
рулевой
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,001
тяги
ГОСТ
21150-87
3.3
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
вала задне-
ГОСТ
Mobil
или
го навесно-
21150-87
смазка
Grease MP
го устрой-
солидол Ж
ства
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.4
Подшипник
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
250
отводки
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
муфты сце-
ГОСТ
или
пления
21150-87
смазка
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
3.5
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
1000
качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
передней
ГОСТ
или
Mobil
тяги ПНУ 3)
21150-87
смазка
Grease MP
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.6
Подшипник
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,08
125
оси качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,004
ГОСТ 4366-76
ПВМ
ГОСТ
или смазка
21150-87
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
3.7
Подшипни-
2
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,0112
Одно-
Закладывается
ки кресто-
№158М
АЗМОЛ
±0.001
разо-
изготовителем,
№158 ТУ У
вины сдво-
ТУ 38.301-
вая
в процессе экс-
00152365.
енного
40-25-94
плуатации не
118-2000
шарнира
пополняется
ПВМ
3.8
Подшипни-
1
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,056
Однора-Закладывается
ки кресто-
№158М
АЗМОЛ
±0.001
зовая
изготовителем
№158 ТУ У
вины кар-
ТУ 38.301-
карданного вала
00152365.
данного
40-25-94
118-2000
вала при-
вода ПВМ
3.9
Подшипник
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
125
шкворня
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0.006
ГОСТ
редуктора
ГОСТ
4366-76
ПВМ
21150-87
или смазка
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
288
Окончание таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.10
Шлицевые
3
Смазка графитная
Отсутствует
Отсут-
Отсутст-
0,01
500
соединения
ГОСТ 3333-80
ствует
вует
±0,001
ПВОМ 3)
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гид-
1
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3,
(0,4±0,1)
1000
2022.3
ропривода
«Нева-М»
ствует
DOT4
сцепления
ТУ 2451-053-
(Германия)
и цилиндры
2
36732629-2003
(0,8±0,2)
2022В.3
4.2
Бачок гидро
2
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3;
(0,8±0,1)
1000
2022.3
привода
«Нева-М»
ствует
DOT4
тормозов и
ТУ 2451-053-
(Германия)
цилиндры
3
36732629-2003
(1,2±0,3)
2022В.3
4.3
Система
1
Жидкость охлаждаю-
Охлаждающая
Отсутст-
MIL-F-5559
(39,5±0,5)
1 раз
охлаждения
щая низкозамерзающая
жидкость
вует
(BS 150),
в 2
«Тосол Дзержинский
ОЖ-40 (до
(США)
двигателя
года
ТС-40» (до минус 40
минус 40°С),
FL-3 Sort S-
°С),
ОЖ-65 (до
735,
«Тосол Дзержинский
минус 65°С),
(Англия)
ТС-65» (до минус 65 °С)
ГОСТ 28084-89
ТУ 2422-050-36732629-
2003
______________________________________________________________
Жидкость охлаждаю-
щая низкозамерзающая
ОЖ-40 (до минус 40 °С)
ГОСТ 28084-89.
______________________________________________________________
Жидкость охлаждаю-
щая низкозамерзающая
«СИБУР-ПРЕМИУМ»
ОЖ-40 (до минус 40
°С),
ОЖ-65 (до минус 65 °С)
ТУ 2422-054-52470175-
2006
__________________________________________
1) Допускается применение топлива с содержанием серы, не превышающим предель-
ную норму, установленную для дизелей уровня Tier 2 (Директива 97/68/ЕС и Правила ЕЭК
ООН № 96(02)/Пересмотр 1) - до 2 г/кг (0,2 %).
2) Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации:
а) лето (плюс 5 °С и выше) - SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40 (30);
б) зима (минус 10 °С и выше) SAE 20; SAE 10W-40 (30);
в) зима (минус 20 °С и выше) SAE 10W-20 (30, 40); SAE 5W-30 (40);
г) зима (ниже минус 20 °С) SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40).
Допускается применение моторных масел других производителей, соответствующих
классам CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 по классификации API и Е3-96, 4-99, 5-02 по классификации
ASEA, вязкости по классификации SAE с температурой окружающей среды на месте эксплуа-
тации дизеля.
3) При установке по заказу ПВОМ и ПНУ.
4) Масла гидравлические HLP 68, №68 применяются для тракторов, поставляемых в Ве-
несуэлу.
289
7. Возможные неисправности и указания по их устранению
7.1 Возможные неисправности двигателя и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей двигателя и указания по их устранению
приведены в таблице 7.1а.
Идентификация неисправностей двигателя и турбокомпрессора приведена в
таблице 7.1б.
Таблица 7.1а
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Двигатель не пускается
Воздух в топливной системе
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топ-
лива. Устраните подсос воздуха в топливной системе
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с двигателя и от-
правьте в мастерскую для ремонта
Засорены топливные фильтры
Промойте фильтр грубой очистки топлива и за-
мените фильтрующий элемент фильтра тонкой
очистки топлива
Двигатель не развивает мощности
Рычаг управления топливным
Отрегулируйте тяги управления топливным
насосом не доходит до упора
насосом
Засорился фильтрующий элемент
Замените фильтрующий элемент фильтра тон-
фильтра тонкой очистки топлива
кой очистки топлива
Неисправны форсунки
Выявите неисправные форсунки, промойте и
отрегулируйте
Неправильно установлен угол
Установите рекомендуемый угол опережения
опережения впрыска топлива
впрыска топлива
Засорен воздухоочиститель дви-
Проведите техническое обслуживание воздухо-
гателя
очистителя
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с двигателя и от-
правьте в мастерскую для ремонта
Снизилось давление наддува
Снимите турбокомпрессор с двигателя и от-
правьте в мастерскую для ремонта
Нарушена герметичность охла-
Определите причину разгерметизации и устра-
дителя наддувочного воздуха
ните ее
Двигатель дымит на всех режимах работы - из выпускной трубы идет
черный дым
Засорен воздухоочиститель дви-
Проведите техническое обслуживание воздухо-
гателя
очистителя
Зависла игла распылителя фор-
Выявите неисправную форсунку, промойте или
сунки
замените распылитель, отрегулируйте форсунку
Неисправен топливный насос
Снимите топливный насос с двигателя и от-
правьте в мастерскую для ремонта
Двигатель дымит на всех режимах работы - из выпускной трубы идет
белый дым
Двигатель работает с переохла-
Прогрейте двигатель, во время работы поддер-
ждением
живайте температуру охлаждающей жидкости в
пределах 85-95° С°
Попадание воды в топливо
Замените топливо
Отсутствует зазор между клапа-
Отрегулируйте зазоры между клапанами и ко-
нами и коромыслами
ромыслами
Неправильно установлен угол
Установите рекомендуемый угол опережения
опережения впрыска топлива
впрыска топлива
290

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности