ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Электрооборудование

2.13

ТРАКТОР БЕЛАРУС 1022.4. Электрооборудование


2.13.1 Общие сведения


Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС-1022.4/920.4/952.4/1025.4/1221.4» приведена в приложении А.

2.13.2 Электронная система контроля технического состояния узлов трактора

На тракторе «БЕЛАРУС-1022.4» с двигателем Д-24583А связь электронного блока управлением двигателем с контрольно измерительными приборами осуществляется по специальному кабелю (CAN кабелю), входящему в состав жгутов электрооборудования и электроники. CAN кабель состоит из двух сигнальных проводов CAN high (белого цвета), CANlow (коричневого цвета) и экрана CAN_Shield (металлическая оплётка). Соединение приборов с помощью CAN кабеля, входящего в жгут щитка приборов, на тракторах «БЕЛА-РУС-1022.4» с двигателем с электронным управлением, представлено на рисунке 2.13.1

Структура CAN кабеля показана на рисунке 2.13.2

Индикатор комбинированный подключается к CAN кабелю через жгут щитка приборов и принимает с БУД следующие параметры:

- обороты коленчатого вала двигателя (об/мин);

- мгновенный расход топлива (л/ч);

- суммарное астрономическое время работы двигателя (ч);

- напряжение бортовой сети трактора (В);

- сигнализатор аварийного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Комбинация приборов подключается к CAN кабелю через жгут щитка приборов и принимает с БУД следующие параметры:

- давление масла в двигателе (х 100 кПа); сигнализатором аварийного давления масла в двигателе управляет комбинация и зажигает его при снижении давления ниже 1 хЮО кПа.

- температура охлаждающей жидкости в двигателе (°С); сигнализатором аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе управляет комбинация и зажигает его в мигающем режиме при температуре от 109 до 112 °С, в постоянном режиме при температуре от 113 °С и выше.

Методы поиска и устранения неисправностей при отсутствии показаний на приборах параметров, передаваемых по CAN кабелю, приведены в разделе 5 «Возможные неисправности и методы их устранения» настоящего руководства.



2.13.3 Установка и регулировка датчиков скорости

Датчики скорости 2 (рисунок 2.13.3) закреплены болтами 3 с использованием шайб 7 к крышке корпуса заднего моста 1 в зоне левой и правой бортовых шестерен 8 конечных передач.

Регулировку зазора «S» между торцом датчика и выступом зуба бортовой шестерни производится с помощью прокладок 4 и 5 следующим образом:

- замерьте размер «Н» от поверхности крышки 1 до выступа зуба шестерни 8;

- подберите из таблицы 2.9 и установите требуемое количество прокладок 4 и 5 для обеспечения зазора «S», соответствующего замеренной величине «Н»;

- установите болты крепления 3 с использованием шайб 7 на герметик, предварительно установив провод «массы» датчика 6 под любой из болтов 3 и затяните крутящим моментом от 10 до 15 Н-м;

1 - крышка корпуса; 2 - датчик скорости; 3 - болт; 4 - прокладка; 5 - прокладка ; 6 -провод «массы» датчика; 7 - шайба.
Рисунок 2.13.3 - Установка и регулировка датчиков скорости

Таблица 2.9

Н, мм

Количество прокладок.4

Количество прокладок 5

S, мм

56,5 - 56,9

1

2

2,3 - 2,7

57,0-58,0

6

1

1,8 2.8

58,1 -58,7

5

1

1,9 -2,5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности