Неисправности дизеля Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A

Неисправности дизеля Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

1.Проблемы с запуском двигателя

1.1 Двигатель не запускается

1.1.1 Проверьте наличие топлива в топливном баке и что это топливо соответствующей марки

Заполните топливный бак

1.1.2 Проверьте работоспособность стартера и цепей его управления

Произведите необходимый ремонт

1.1.3 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

1.1.4 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

1.1.5 Проверьте электрическую цепь

-проверьте зарядку аккумуляторной батареи

Произведите необходимый ремонт или замену АКБ

-проверьте предохранители

Произведите необходимый ремонт

-проверьте провод на «массу»

Замените провод на «массу»

1.1.6 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

1.1.7 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

1.1.8 Проверьте надежность работы свечей накали-вания

Замените свечи накаливания или блок управления свечами

1.1.9 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

1.1.10 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

1.1.11 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

1.1.12 Проверьте насос высокого давления

-запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Произведите необходимый ремонт

1.1.13 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

1.2 Двигатель запускается с трудом или запускается, а затем останавливается

1.2.1 Проверьте наличие топлива в топливном баке и что это топливо соответствующей марки

Заполните топливный бак

1.2.2 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

Произведите необходимый ремонт

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

  • проверьте исправность контура низкого давления;

  • проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

1.2.3 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

1.2.4 Проверьте электрическую цепь

-проверьте зарядку аккумуляторной батареи

Произведите необходимый ремонт или замену АКБ

-проверьте предохранители

Произведите необходимый ремонт

-проверьте провод на «массу»

Замените провод на «массу»

1.2.5 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

1.2.6 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

1.2.7 Проверьте надежность работы свечей накали-вания

Замените свечи накаливания или блок управления свечами

1.2.8 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

1.2.9 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

1.2.10 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

1.2.11 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

1.3 Горячий двигатель запускается с трудом

1.3.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

1.3.2 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

1.3.3 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

1.3.4 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

1.3.5 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

1.3.6 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат)

Произведите необходимый ремонт

1.3.7 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

2.Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

2.1Неустойчивая частота вращения холостого хода

2.1.1 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

2.1.2 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

2.1.3 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

2.1.4 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

2.1.5 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

2.1.6 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

2.1.7 Проверьте насос высокого давления

-запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

Произведите необходимый ремонт

2.2 Частота вращения холостого хода слишком высокая или слишком низкая

2.2.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

2.2.2 Проверьте электрическую цепь

-проверьте зарядку аккумуляторной батареи

Произведите необходимый ремонт или замену АКБ

-проверьте предохранители

Произведите необходимый ремонт

-проверьте провод на «массу»

Замените провод на «массу»

2.2.3 Проверить правильность регулировки сцепле-ния

Произведите необходимый ремонт

2.2.4 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

2.2.5 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3 Поведение двигателя при движении транспортного средства

3.1 Неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении

3.1.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.1.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

  • проверьте исправность контура низкого давления;

  • проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.1.3 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

3.1.4 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

3.1.5 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.2 Провалы при ускорении и при включении сцепления

3.2.1 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.2.2 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.2.3 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

3.2.4 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.2.5 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

3.2.6 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

3.2.7 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

3.2.8 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.3 Остановка двигателя

3.3.1 Проверьте наличие топлива в топливном баке

Заполните топливный бак

3.3.2 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.3.3 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

3.3.4 Проверьте электрическую цепь

-проверьте зарядку аккумуляторной батареи

Произведите необходимый ремонт или замените АКБ

-проверьте предохранители

Произведите необходимый ремонт

-проверьте провод на «массу»

Замените провод на «массу»

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

3.3.5 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

3.3.6 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.3.7 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат)

Произведите необходимый ремонт

3.3.8 Проверьте насос высокого давления

-запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Произведите необходимый ремонт

3.3.9 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.4 Двигатель работает с перебоями (неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении и перегрузка двигателя)

3.4.1 Проверьте наличие топлива в топливном баке

Заполните топливный бак

3.4.2 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

  • проверьте исправность контура низкого давления;

  • проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.4.3 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

3.4.4 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

3.4.5 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

3.4.6 Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в при-воде клапанов

3.4.7 Проверьте насос высокого давления

-запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Произведите необходимый ремонт

3.4.8 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.5 Недостаточная мощность

3.5.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.5.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

  • проверьте исправность контура низкого давления;

  • проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллек-тор

3.5.3 Проверьте уровень масла в двигателе

Произведите заправку мас-лом до необходимого уровня

3.5.4 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

3.5.5 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.5.6 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

3.5.7 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

3.5.8 Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в при-воде клапанов

3.6 Чрезмерная мощность

3.6.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

3.6.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.6.3 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя)

При повышенном расходе масла произведите необходи-мый ремонт

3.6.4 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

3.6.5 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.7 Чрезмерный расход топлива

3.7.1 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.7.2 В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки

Замените датчик температуры дизельного топлива

3.7.3 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Продолжение таблицы 11

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

3.7.4 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

3.7.5 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.7.6 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.7.7 Проверьте уровень масла в двигателе

Произведите заправку маслом до необходимого уровня

3.7.8 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

3.7.9 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

3.7.10 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.8 Сверхвысокие обороты двигателя при отпуске педали или смене передачи

3.8.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.8.2 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

3.8.3 Проверить правильность регулировки сцепле-ния

Произведите необходимый ремонт

3.8.4 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

3.8.5 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

3.8.6 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.9 Двигатель глохнет при разгоне

3.9.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

3.9.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

3.9.3 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

3.9.4 Проверить правильность регулировки сцепле-ния

Произведите необходимый ремонт

3.9.5 Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание)

Произведите необходимый ремонт

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

3.9.6 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

3.10 Двигатель не останавливается

3.10.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

4 Шум, запах или дым

4.1 Стук или шум в двигателе

4.1.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS

Выполните диагностику и не-обходимый ремонт

4.1.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

4.1.3 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

4.1.4 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

4.1.5 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

4.2 Прерывистый шум

4.2.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы прибо-ра «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

4.2.2 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат)

Произведите необходимый ремонт

4.2.3Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

4.3 Различные механические шумы

4.3.1Убедитесь в том, что форсунки не дребезжат

(разгрузка через форсунки)

Произведите необходимый ремонт

4.3.2 Держатели топливных трубок сломаны или от-сутствуют

Произведите необходимый ремонт

4.3.3 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

4.3.4 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллектор

4.3.5 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

4.3.6 Проверить правильность регулировки сцепле-ния

Произведите необходимый ремонт

4.3.7 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

4.3.8 Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в при-воде клапанов

4.4 Запах отработавших газов

4.4.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

-проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии

Выполните диагностику и необходимый ремонт

4.4.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллек-тор

4.4.3 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя)

При повышенном расходе масла произведите необходи-мый ремонт

4.4.4 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

4.4.5 Проверьте уровень масла в двигателе

Произведите заправку маслом до необходимого уровня

Продолжение таблицы 11

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

4.4.6 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

4.4.7 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

4.5 Запах дизельного топлива

4.5.1 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

4.5.2 В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки

Замените датчик температу-ры дизельного топлива или резиновое уплотнительное кольцо

4.5.3 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

4.5.4 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

4.6 Синий, белый или черный дым

4.6.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

4.6.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллек-тор

4.6.3 Проверьте уровень масла в двигателе

Доведите уровень заправки масла до верней метки мас-ломера

4.6.4 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10)

4.6.5 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя)

При повышенном расходе масла произведите необхо-димый ремонт

4.6.6 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

4.6.7 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

4.7 Синий, белый или черный дым при ускорении

4.7.1 Проверьте параметры дизеля

-проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch».

(Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

4.7.2 Проверьте впускную систему

-проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха

Произведите необходимый ремонт

-проверьте состояние воздушного фильтра

Замените воздушный фильтр новым

-проверьте отсутствие засоренности впускного кол-лектора

Очистите впускной коллек-тор

4.7.3 Проверьте контур низкого давления

-проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления

Произведите необходимый ремонт

-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах

-проверьте исправность и соответствие топливного фильтра

Замените фильтр требуемым по спецификации

-убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива

Очистите топливный фильтр от воды, слив ее открытием крана

-убедитесь в отсутствии воздуха в топливе

Удалите воздух из кон тура низкого давления ( смотри

«Руководство» п.3.2.10 )

4.7.4 Проверьте уровень масла в двигателе

Доведите уровень заправки масла до верней метки мас-ломера

4.7.5 Определите состояние исправности турбоком-прессора

Смотри «Руководство» при-ложение Е

4.7.6 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя)

При повышенном расходе масла произведите необхо-димый ремонт

4.7.7 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах

Произведите необходимый ремонт

4.7.8 Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления

Произведите необходимый ремонт

4.7.9 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат)

Произведите необходимый ремонт

4.7.10 Выполните проверку форсунок

-запустите цикл проверки форсунки соответствую-щей командой стандартной программы тестов диаг-ностического прибора «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

4.7.11 Проверка блока управления

-проверьте надежность крепления разъемов блока управления

Закрепите разъемы

5 Дизель перегревается

5.1 Недостаточное количество охлаждающей жидко-сти в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нор-мального уровня

5.2 Загрязнен снаружи радиатор

Очистите радиатор

5.3 Не полностью открывается клапан термостата

Замените термостат

5.4 Недостаточное натяжение ремня вентилятора

Натяните ремень

5.5 Замасливание приводного ремня вентилятора и шкивов

Снять приводной ремень, удалить следы масла с по-верхности ремня и шкивов

6 Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

6.1.1 Проверьте с помощью диагностического при-бора наличие неисправностей в системе впрыскива-ния COMMON RAIL, проведите стандартную про-грамму тестов «KTS – Bosch»

Следуйте указаниям диагно-стической программы при-бора «KTS – Bosch». (Тестирование и ремонт в спе-циализированной мастерской)

6.1.2 Неисправен датчик или указатель давления

(дублирующие приборы)

Замените датчик или указа-тель давления, при необхо-димости, после проверки давления масла контроль-ным комплектом приборов

6.2 Нарушена герметичность соединений маслопро-водов

Выявите место нарушения герметичности и восстано-вите ее

6.3 Неисправен масляный насос

Выявите неисправность и устраните

6.4 Уровень масла в картере дизеля ниже допусти-мого

Долейте масло до верхней метки стержня масломера

6.5 Предельный износ в сопряжениях : шейки ко-ленчатого вала – коренные (шатунные) вкладыши

Устраните неисправность

6.6 Заклинил предохранительный клапан в корпусе масляного фильтра

Промойте клапан и канал клапана в корпусе фильтра. Отрегулируйте давление в системе смазки (п.3.2.3)

6.7 Засорен масляный фильтр

Замените масляный фильтр

7 Турбокомпрессор -См. Приложение Е

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

8 Стартер

8.1 При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно

8.1.1 Слабая затяжка клемм аккумулятора или окис-ление наконечников проводов

Зачистите наконечники и за-тяните клеммы

8.1.2 Разрядилась аккумуляторная батарея

Зарядите или замените акку-муляторную батарею

8.1.3 Загрязнились коллектор и щетки

Очистите коллектор и щетки

8.1.4 Плохой контакт щеток с коллектором. Износ щеток

Снимите стартер с дизеля, зачистите коллектор, устра-ните зависание щеток или замените их, если они изно-шены

8.1.5 В реле стартера обгорели поверхности контакт-ных болтов и контактной пластины, контактирую-щие при включении

Зачистите контакты реле стартера или установите кон-тактные болты в гнездах крышки, повернув вокруг оси на 180°, а контактную пла-стину установите обратной стороной

8.1.6 Вышел из строя привод стартера

Замените привод стартера

8.2 После пуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

8.2.1 Приварилась контактная пластина к болтам контактным реле стартера или приварились контак-ты в реле цепи управления стартера

Остановите дизель, отклю-чите батарею и выполните работы по п. 8.1.5 или заме-ните реле в цепи управления стартера

8.3 Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая коленчатый вал дизеля

8.3.1 Излом зубьев венца маховика

Замените венец маховика

8.3.2 Вышел из строя привод стартера

Замените привод стартера

8.4 Реле стартера работает с перебоями

(включает стартер и тотчас выключает)

8.4.1 Обрыв удерживающей обмотки реле

Замените реле

8.4.2 Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите или замените акку-муляторную батарею

8.5 Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле

8.5.1Торцовый износ затылованной части зубчатого венца маховика

Затылуйте зубья венца или замените венец маховика

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

8.5.2 Заедание шестерни привода на валу якоря из-за отсутствия или некачественной смазки

Очистить привод и вал от старой смазки; нанести смазку ЦИАТИМ-20000/203/221

8.5.3 Торцовый износ затылованной части зубьев шестерни привода

Затылуйте зубья или замени-те привод

9 Генератор

9.1 Амперметр (вольтметр) не показывает зарядку после пуска дизеля и да-лее в течение всего времени работы

9.1.1 Обрыв плюсового вывода или замыкание его на корпус генератора;

Отсоедините выпрямитель, спаяйте и изолируйте место обрыва. Изолируйте место повреждения изоляции (Ремонт в специализированной мастерской)

9.1.2 Обрыв цепи катушки возбуждения

Разберите генератор, спаяйте и изолируйте место повреж-дения, а при невозможности устранения данного дефекта, замените катушку возбужде-ния

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.1.3 Замыкание на корпус генератора одной из фаз статора

Замените статор

(Ремонт в специализирован-ной мастерской)

9.1.4 Короткое замыкание выводов силового вы-прямителя или пробой диодов прямой и обратной полярности

Замените выпрямительное устройство

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.1.5 Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напря-жения

(Ремонт в специализирован-ной мастерской)

9.1.6 Плохой контакт щеток с коллектором, зависа-ние или износ щеток

Зачистите коллектор, устра-ните зависание или замените щетки

9.2 Генератор не отдает полной мощности

9.2.1 Обрыв проводов, идущих к регулятору

Спаяйте и изолируйте место повреждения

(Ремонт в специализированной мастерской)

Неисправность

Внешнее проявление неисправности

Алгоритм поиска неисправности

Способ устранения

9.2.2 Обрыв одной из фаз статора

Замените статор

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.2.3 Межвитковое замыкание обмотки статора

Замените статор

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.2.4 Межвитковое замыкание обмотки катушки возбуждения

Замените катушку возбуж-дения

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.2.5 Неисправен один из диодов силового выпря-мителя

Замените выпрямительное устройство

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.3 Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается

9.3.1 Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напря-жения

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.3.2 Замыкание на корпус вывода «Ш» регулятора напряжения

Изолируйте место повреж-дения изоляции

(Ремонт в специализированной мастерской)

9.4 Шум генератора

9.4.1 Проскальзывание приводного ремня или чрез-мерное его натяжение

Отрегулируйте натяжение приводного ремня

      1. Меры безопасности при использовании дизеля по назначению

Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие пра-вила:

    • приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;

    • не допускайте работу транспортного средства с неисправным дизелем;

    • не пускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;

    • техническое обслуживание и устранение неисправностей производите на нерабо-тающем дизеле при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения не вы-ше 60°С;

    • во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;

    • монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи строп, зачаленных за серь-ги, имеющиеся на дизеле (схема строповки дизеля согласно Приложению И);

    • не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного кар-тера дизеля в холодное время года;

    • следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора, турбо-компрессора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;

    • заправку горюче-смазочными материалами производите механизированным спо-собом с соблюдением правил пожарной безопасности;

    • слив топлива при заполнении топливной системы (при прокачке) производите только в емкость;

    • не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем;

    • не пускайте дизель с незаполненной охлаждающей жидкостью системой охлаж-дения;

    • после остановки дизеля выключите выключатель аккумуляторных батарей, но не ранее, чем по истечении 1 мин. после отключения зажигания и остановки дизеля.

Помещения, в которых производится пуск дизеля, должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а система выпуска дизеля должна быть оборудована автоном-ным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов от глуши-теля дизеля за пределы помещения.

2.4 Действия в экстремальных условиях

В случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива зам-ком зажигания или кнопкой аварийного останова при ее наличии.

В чрезвычайной ситуации при возникновении на двигателе очага пламени, засыпь-те его песком, накройте брезентом, мешковиной или другой плотной тканью. Исполь-зуйте углекислотный огнетушитель. Не заливайте горящее топливо водой.

В случае возникновения аварийной ситуации: -самопроизвольного ускорения транспортного средства при включенной передаче, самопроизвольного разгона двига-теля -необходимо заглушить двигатель с помощью замка зажигания или кнопки экс-тренной остановки дизеля при ее наличии.

Трактор, с/х машину следует отбуксировать к месту устранения неисправностей с применением жесткой сцепки без пуска дизеля.

Все действия по прекращению неуправляемого режима работы дизеля должны вы-полняться оперативно для предотвращения выхода из строя дизеля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности