Общие сведения об устройстве трактора MT3-310, MT3-320

Общие сведения об устройстве трактора MT3-310, MT3-320

Тракторы "Беларусь" MT3-310/320 - колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
Двигатель - 3 - х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения - жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.
Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста (передней оси MT3-310), закрепленных на полураме. На несущем остове трактора установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент - каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.
Ходовая система трактора 4 - х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления. Колея трактора изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180° (колея передних колес трактора МТЗ-310 изменяется перестановкой выдвижных кулаков в одно из трех положений). Рулевое управление - гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.
Тормоза - дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.
Электрооборудование трактора постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Схема электрических соединений дана в разделе "Электрооборудование".
Задний вал отбора мощности обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2 - х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.
Гидронавесная система обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями. Шестеренный насос гидросистемы установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации): поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово - сцепное устройство ТСУ - 1М; тягово - сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.
В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор комплектуется:
передним валом отбора мощности. Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;
буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности