Агрегатирование трактора МТЗ-310, МТЗ-320

Агрегатирование трактора МТЗ-310, МТЗ-320

Тракторы «Беларусь» MT3-310/320 предназначены для выполнения работ с машинами, рабочие скорости которых не могут быть увеличены по условиям агротехники и тяговые усилия не превышают 6,5 кН (пахота, подготовка почвы под посев, внесение удобрений, междурядная обработка, транспортные и другие работы). Он способен агрегатироваться с простыми и комбинированными машинами различного назначения (сельское хозяйство, коммунальное хозяйство). Трактор обеспечивает все способы агрегатирования:

  • навесной, когда машина соединена через трехточечное навесное устройство, масса машины в транспортном положении полностью воспринимается трактором;
  • полунавесной и прицепной, когда машина соединена через навесное устройство, масса машины в транспортном положении частично воспринимается трактором, частично - собственными колесами, при этом при переводе из рабочего в транспортное положение присоединительное звено полунавесной машины перемещается по высоте, полуприцепной не изменяет своего положения;
  • прицепной, когда машина соединена через буксирное устройство типа ТСУ - 3, масса машины воспринимается своей ходовой системой;
  • монтируемый, когда машина соединена с трактором с помощью дополнительных нестандартных сборочных единиц, при этом масса машины воспринимается трактором полностью и реже частично.

Подбор машин

С тракторами могут агрегатироваться машины из комплекта к тракторам кл. 0,6. При агрегатировании с машинами импортного производства следует проверить соответствие агрегатируемого технического средства по присоединительным элементам, грузоподъемностям навесного устройства трактора и шин, допустимой вертикальной нагрузке на ТСУ. При заднем положении машин по отношению к трактору необходимо в целях безопасности определить критерий управляемости (отношение нагрузки на управляемые колеса трактора к массе трактора), который должен составлять 0,2 и более. Нагрузка на управляемые колеса трактора определяется взвешиванием машинно - тракторного агрегата (МТА), но может быть определена расчетным путем. Для догрузки переднего моста предусмотрена установка передних балластных грузов массой 175 кг. Заливка воды (раствора) в шины передних и задних колес не предусмотрена. Балластирование трактора, кроме того, необходимо для улучшения тягово - сцепных качеств трактора (пахота, внесение удобрений, транспортные и другие работы), где отсутствует или недостаточна догрузка трактора от машины. Нагрузка на шины и давление должны соответствовать нормам, указанным в таблице.

Размер шин Скорость, км/ч Давление в шине, МПа
0,08 0,1 0,12 0,14 0,16 0,18 0,20 0,22 0,24 0,26 0,28 0,31
нагрузка, кгс
6,5 - 16 30 390 420 450 475 515 530 560 585 615
25 417 450 480 508 551 567 600 626 658
8 546 588 630 665 721 742 784 819 861
7.5L - 16 30 350 415 480 540 590 645 685 730
25 375 445 515 580 630 690 730 780
8 490 580 670 755 825 900 960 1020
210/ 80R16 30 480 545 605 665 715
25
10 590 670 745 815 880 945 1005
11,2 - 16 30 580 650 750 795 840 925 965 1050
25 620 695 800 850 900 990 1030 1125
8 810 910 1050 1110 1175 1295 1350
12.4L - 16 30 660 755 845 920 990 1055 1130 1200
25 705 805 905 985 1060 1130 1210 1285
8 925 1055 1185 1290 1385 1475 1580 1680
11,2 - 20 30 765 850 930 1000 1080 1145 1175
25 820 910 995 1070 1155 1225 1260
8 1070 1190 1300 1400 1510 1600 1645

Максимальная нагрузка на мосты ограничивается грузоподъемностью шин.

В процессе работы следует следить за давлением в шинах, удерживая его в требуемых пределах в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации машины, а также нормами вышеприведенной таблицы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности