Операции технического обслуживания — трактор МТЗ-310, МТЗ-320
Операции технического обслуживания, которые следует проводить в специализированных мастерских квалифицированному персоналу - трактор МТЗ-310, МТЗ-320
Через каждые 500 часов работы
Операция 16. Регулировка зазора между клапанами и коромыслами механизма газораспределения
Регулировку зазора производите на холодном двигателе.
- Снимите крышку 1 клапанного механизма.
- Поворачивая коленчатый вал, установите поршень проверяемого цилиндра в ВМТ на такте сжатия. В этом случае оба клапана будут закрыты.
- Замерьте зазор А между торцом стержня клапана и бойком коромысла, который должен быть в пределах 0,15...0,20 мм. При необходимости регулировки ослабьте контргайку регулировочного болта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу (измерительной пластине) между бойком коромысла и торцом стержня клапана;
- Затяните контргайку регулировочного винта, установите на место крышку клапанного механизма.
Операция 17. Проверка состояния клапанов головки компрессора
ВНИМАНИЕ! При снятии головки компрессора и отсоединении от нее проставки соблюдайте осторожность для предотвращения повреждения прокладок.
- Отверните четыре гайки 1 крепления головки 2 компрессора и снимите головку в сборе с проставкой 3.
- Снимите находящийся между проставкой 3 и цилиндром 4 компрессора пластинчатый впускной клапан.
- Отсоедините от головки 2 компрессора проставку 3, отверните на ней болт крепления прижима, отверните в сторону прижим и выньте нагнетательный пластинчатый клапан.
- Очистите от отложений головку компрессора, проставку, днище поршня, пластинчатые клапаны латунной щеткой (скребком), промойте их и продуйте сжатым воздухом.
- Соберите компрессор, проверьте его работоспособность.
Через каждые 1000 часов работы
Операция 18. Проверка и регулировка форсунок на давление впрыска и качество распыла топлива
- Подсоедините форсунку к насосу контрольного приспособления и подкачиванием топлива к форсунке проверьте ее на давление впрыска, качество распыла топлива. Давление впрыска должно быть 130 кгс/см² (13 МПа); давление регулируется изменением толщины шайбы под пружиной иглы распылителя. Распыл топлива должен быть мелкий, равномерный, без видимых струй, с четкой отсечкой.
- При наличии отклонений разберите форсунку, промойте и прочистите распылитель латунной щеткой, при необходимости замените распылитель.
- Соберите форсунку, отрегулируйте на давление впрыска.
Через каждые 2000 часов работы
Операция 19. Частичная проверка двигателя
- Провести притирку клапанов и седел клапанов. Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива. Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива. Проверить автономные топливные насосы на максимальное давление и утечки.
- Провести подтяжку болтов головки блока цилиндров.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст