Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 1
Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 1
БЕЛАРУС
9 2 2 . 5
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2013
Руководство по эксплуатации составил инженер УКЭР-1 Рунов А.В. с участием
ведущих специалистов УКЭР-1 РУП «МТЗ»
Ответственный за выпуск – начальник КБ ЭД УКЭР-1 Короткий Ю.М.
Ответственный редактор – главный конструктор тракторного производства
ПО «МТЗ» Стасилевич А.Г.
Главный редактор – генеральный конструктор ПО «МТЗ» Усс И.Н.
Руководство по эксплуатации содержит краткое описание и технические харак-
теристики трактора «БЕЛАРУС-922.5» производства Минского тракторного завода.
Изложены основные правила эксплуатации трактора, даны сведения по его регули-
ровкам и техническому обслуживанию.
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения правил эксплуата-
ции и технического обслуживания трактора «БЕЛАРУС-922.5».
В связи с политикой ПО «МТЗ», направленной на постоянное совершенствова-
ние выпускаемых изделий, в конструкцию отдельных составных частей могут быть
внесены изменения, не отраженные в настоящем издании. Подробную информацию
Вы можете получить у дилера «БЕЛАРУС».
РУП “Минский тракторный завод”, 2013
7
Введение
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил
эксплуатации и технического обслуживания трактора «БЕЛАРУС-922.5».
Внимательно изучите настоящее руководство. Это поможет Вам ознакомиться с
приемами правильной эксплуатации и техобслуживания.
Невыполнение этого указания может привести к травмам оператора или полом-
кам трактора либо нанесению ущерба третьим лицам.
Работа на тракторе, его обслуживание и ремонт должны производиться только
работниками, знакомыми со всеми его параметрами и характеристиками и информиро-
ванными о необходимых требованиях безопасности для предотвращения несчастных
случаев.
В связи с постоянным совершенствованием трактора в конструкцию отдельных
узлов и деталей могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем руково-
дстве по эксплуатации.
Любые произвольные изменения, внесенные потребителем в устройство каких-
либо узлов, освобождает изготовителя от ответственности за возможные последующие
травмы оператора и поломки трактора.
Принятые сокращения и условные обозначения:
АБД – автоматическая блокировка дифференциала;
АКБ – аккумуляторная батарея;
БД – блокировка дифференциала;
БДЗМ – блокировка дифференциала заднего моста;
БКЛ – блок контрольных ламп;
БП – блок предохранителей;
БСУ – быстросоединяемое устройство;
ВОМ – вал отбора мощности;
ВПМ – вал приема мощности;
ГОРУ – гидрообъемное рулевое управление;
ГНС – гидронавесная система;
ГС – гидросистема;
ГХУ – гидроходоуменьшитель;
ДОТ.Ч – датчик объема топлива частотный;
ЕТО – ежесменное техническое обслуживание;
ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности;
ЗМ – задний мост;
ЗНУ – заднее навесное устройство;
ИК – индикатор комбинированный;
КП – коробка передач;
МТА – машинно-тракторный агрегат;
МС – муфта сцепления;
МХУ – механический ходоуменьшитель;
НУ – навесное устройство;
ОЖ – охлаждающая жидкость;
ОНВ – охладитель наддувочного воздуха;
ПВМ – передний ведущий мост;
ПУ – пульт управления;
РВД – рукава высокого давления;
СН – свечи накаливания;
СТО – сезонное техническое обслуживание;
ТО – техническое обслуживание;
ТО-1 – техническое обслуживание №1;
ТО-2 – техническое обслуживание №2;
ТО-3 – техническое обслуживание №3;
ТСУ – тягово-сцепное устройство;
ХУ – ходоуменьшитель;
ЭСУ – электронная система управления;
ЭСУД – электронная система управления двигателем;
ЭО – электрооборудование.
8
Изготовитель использует стандартные международные символы, касающиеся
применения приборов и органов управления.
Ниже даны символы с указанием их значений.
— смотри инструкцию;
— манипуляции управлением;
— тормоз;
— быстро;
— ручной тормоз;
— медленно;
— звуковой сигнал;
— вперед;
— аварийная сигнализация;
— назад;
— топливо;
— зарядка аккумулятора;
— охлаждающая жидкость;
— плафон кабины;
— свечи накаливания;
— габаритные огни;
— обороты двигателя;
— указатель поворота трактора;
— давление масла в двигате-
ле;
— указатель поворота прицепа
трактора;
— дальний свет;
— температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя;
— ближний свет;
— выключено / останов;
— рабочие фары;
— включено / запуск;
— блокировка дифференциала;
— плавная регулировка;
— вал отбора мощности включен;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст