Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 3
Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 3
13
Окончание таблицы 1.1
Наименование параметра
(характеристики)
Значение параметра для
трактора «БЕЛАРУС-922.5»
19 Гидросистема:
а) объемная подача насоса при номи-
нальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя, л/мин, не менее
45
б) давление срабатывания предохра-
нительного клапана, МПа
20
-2
в) условный объемный коэффициент,
не менеe
0,65
20 Рабочее оборудование:
а) задний вал отбора мощности:
1) номинальная частота вращения
хвостовика ВОМ при включенном
независимом приводе, мин
-1
:
- положение I (при частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя 1632 мин
-1
)
540 (596
6)
)
- положение II (при частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя 1673 мин
-1
)
1000 (1076
6)
)
2) номинальная частота вращения
хвостовика ВОМ при включенном
синхронном приводе, об/м пути
3,36
(на задних шинах стандартной ком-
плектации (18.4R34)
б) заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного
устройства на оси подвеса, кг, не менее
4200
2) время подъема заднего навесного
устройства из крайнего нижнего в крайнее
верхнее положение с контрольным грузом
на оси подвеса, с, не более
3
в) тягово-сцепное устройство:
В разделе 4 «Агрегатирование»
_____________________________________________________________________________________________________________
1)
Параметры двигателей, не указанные в таблице 1.1, должны соответство-
вать документации 245 S3В – 0000100 РЭ.
2)
Для справок.
3)
Уточняется в зависимости от комплектации.
4)
С установленным балластом.
5)
Без балласта.
6)
При частоте коленчатого вала двигателя 1800 мин
-1
.
14
1.3 Состав трактора
Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими
шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание
задних колес с помощью проставки.
На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двига-
тель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с
непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, со-
ответствующий экологическим требованиям Stage 3В.
Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под
давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного карте-
ра, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с
бумажным фильтрующим элементом.
Система питания двигателя топливом состоит из:
- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топлив-
ный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлени-
ем, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и
воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива,
электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления
и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;
- фильтра тонкой очистки топлива;
- фильтра грубой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска
двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.
Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-
го тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.
Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная тур-
бина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении
колес относительно опор.
В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства
фирмы «Donaldson» сухого типа с применением двух бумажных фильтрующих эле-
ментов. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.
Система охлаждения надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ
предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаж-
дающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение
клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя
после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различ-
ных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.
Для обеспечения требуемого химического состава выхлопных газов по Tier-IIIB
ступени в систему выпуска отработанных газов дополнительно установлена система
избирательной каталитической нейтрализации (SCR) фирмы «РОССКАТавто» (Рос-
сия).
Муфта сцепления – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого
типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гид-
равлический.
Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным управлением, с по-
вышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.
Задний мост – главная передача, дифференциал с электрогидравлическим
управлением механизмом блокировки, конечные передачи.
15
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установ-
лены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими
тормозами – гидравлический. Стояночный тормоз – независимый, с автономным
ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управ-
ления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо однопро-
водный пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трак-
тора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тор-
мозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и
1000 мин
-1
) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны
торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин
-1
), ВОМ 1с (8 шлиц,
540 мин
-1
), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин
-1
).
Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, на-
правление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота
– один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся диффе-
ренциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).
Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим вклю-
чением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной
муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечи-
вающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования
положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и
одной парой задних выводов.
Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-
2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.
Тягово-сцепные устройства лифтового типа:
- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-
цепными устройствами;
- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и при-
цепными устройствами;
- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-
цепными машинами (по заказу);
- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицеп-
ными сельхозмашинами машинами (по заказу).
- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными
машинами (по заказу).
Кабина – низкопрофильная, одноместная с защитным жестким каркасом, тер-
мошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по ве-
су и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырь-
ком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомыва-
телем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиопри-
емника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой
кондиционирования). Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая
дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-
товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.
Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информаци-
онный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), располо-
женные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и ВОМ,
панели системы управления двигателем.
16
1.4 Уровень вибрации на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-922.5»
Уровень вибрации на сиденье оператора соответствует Директиве Совета
78/764/ЕЭС. Значения уровня вибрации приведены в утверждении типа ЕС на каж-
дый тип сиденья.
1.5 Уровень шума на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-922.5»
Уровень звука на рабочем месте оператора соответствует Директиве
2009/76/ЕС Приложение 2 и не превышает значение 86 дБ (А). Уровень звука внеш-
него шума соответствует Директиве 2009/63/ЕС и не превышает значение 89 дБ (А).
1.6 Маркировка трактора и составных частей трактора
Фирменная металлическая табличка закреплена с правой стороны кабины под
боковым стеклом, как показано на рисунке 1.6.1.
Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-
вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.
Рисунок 1.6.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора
Номера двигателя и его элементов приведены в руководстве по эксплуатации
двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст