Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 3

Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 3

13

Окончание таблицы 1.1

Наименование параметра

(характеристики)

Значение параметра для

трактора «БЕЛАРУС-922.5»

19 Гидросистема:

а) объемная подача насоса при номи-

нальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя, л/мин, не менее


45

б) давление срабатывания предохра-

нительного клапана, МПа

20

-2

в) условный объемный коэффициент,

не менеe

0,65

20 Рабочее оборудование:

а) задний вал отбора мощности:


1) номинальная частота вращения

хвостовика ВОМ при включенном
независимом приводе, мин

-1

:


- положение I (при частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя 1632 мин

-1

)

540 (596

6)

)

- положение II (при частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя 1673 мин

-1

)

1000 (1076

6)

)

2) номинальная частота вращения

хвостовика ВОМ при включенном
синхронном приводе, об/м пути

3,36

(на задних шинах стандартной ком-
плектации (18.4R34)

б) заднее навесное устройство:

1) грузоподъемность заднего навесного

устройства на оси подвеса, кг, не менее

4200

2) время подъема заднего навесного

устройства из крайнего нижнего в крайнее
верхнее положение с контрольным грузом
на оси подвеса, с, не более


3

в) тягово-сцепное устройство:

В разделе 4 «Агрегатирование»

_____________________________________________________________________________________________________________

1)

Параметры двигателей, не указанные в таблице 1.1, должны соответство-

вать документации 245 S3В – 0000100 РЭ.

2)

Для справок.

3)

Уточняется в зависимости от комплектации.

4)

С установленным балластом.

5)

Без балласта.

6)

При частоте коленчатого вала двигателя 1800 мин

-1

.

14

1.3 Состав трактора

Остов трактора – полурамный.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими

шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Возможно сдваивание
задних колес с помощью проставки.

На тракторе установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двига-

тель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с
непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, со-
ответствующий экологическим требованиям Stage 3В.

Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под

давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного карте-
ра, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с
бумажным фильтрующим элементом.

Система питания двигателя топливом состоит из:
- аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топлив-

ный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлени-
ем, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и
воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива,
электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления
и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;

- фильтра тонкой очистки топлива;
- фильтра грубой очистки топлива.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска

двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.

Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводяще-

го тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.

Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная тур-

бина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении
колес относительно опор.

В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства

фирмы «Donaldson» сухого типа с применением двух бумажных фильтрующих эле-
ментов. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.

Система охлаждения надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ

предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.

Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаж-

дающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение
клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя
после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различ-
ных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Для обеспечения требуемого химического состава выхлопных газов по Tier-IIIB

ступени в систему выпуска отработанных газов дополнительно установлена система
избирательной каталитической нейтрализации (SCR) фирмы «РОССКАТавто» (Рос-
сия).

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого

типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гид-
равлический.

Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным управлением, с по-

вышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.

Задний мост – главная передача, дифференциал с электрогидравлическим

управлением механизмом блокировки, конечные передачи.

15

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установ-

лены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими

тормозами – гидравлический. Стояночный тормоз – независимый, с автономным

ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управ-

ления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо однопро-

водный пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трак-

тора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тор-

мозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и

1000 мин

-1

) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны

торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин

-1

), ВОМ 1с (8 шлиц,

540 мин

-1

), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин

-1

).

Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, на-

правление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота

– один гидроцилиндр (Ц63x200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся диффе-

ренциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим вклю-

чением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной

муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

Гидронавесная система – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечи-

вающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования

положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и

одной парой задних выводов.

Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-

2 по 10677 с наружной блокировкой нижних тяг. Два цилиндра Ц80x220.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

- вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-

цепными устройствами;

- вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и при-

цепными устройствами;

- штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полупри-

цепными машинами (по заказу);

- тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицеп-

ными сельхозмашинами машинами (по заказу).

- поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными

машинами (по заказу).

Кабина – низкопрофильная, одноместная с защитным жестким каркасом, тер-

мошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по ве-

су и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырь-

ком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомыва-

телем переднего стекла, плафоном освещения и местом для установки радиопри-

емника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой

кондиционирования). Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая

дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бор-

товой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.

Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информаци-

онный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), располо-

женные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и ВОМ,

панели системы управления двигателем.

16

1.4 Уровень вибрации на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-922.5»

Уровень вибрации на сиденье оператора соответствует Директиве Совета

78/764/ЕЭС. Значения уровня вибрации приведены в утверждении типа ЕС на каж-
дый тип сиденья.




1.5 Уровень шума на рабочем месте оператора трактора «БЕЛАРУС-922.5»

Уровень звука на рабочем месте оператора соответствует Директиве

2009/76/ЕС Приложение 2 и не превышает значение 86 дБ (А). Уровень звука внеш-
него шума соответствует Директиве 2009/63/ЕС и не превышает значение 89 дБ (А).





1.6 Маркировка трактора и составных частей трактора

Фирменная металлическая табличка закреплена с правой стороны кабины под

боковым стеклом, как показано на рисунке 1.6.1.

Кроме того, порядковый номер трактора нанесен ударным способом на пра-

вом лонжероне и продублирован на правой или левой пластине переднего балласта.

Рисунок 1.6.1 – Место расположения фирменной маркировочной таблички трактора


Номера двигателя и его элементов приведены в руководстве по эксплуатации

двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности