Трактор Беларус 1523Т.3 / 1523Т1 / 1523Т1.3. Руководство — часть 5

тельных блоках, представлены на рисунке 2.20.5.
1 - предохранитель магнитолы (при выключенных приборах) номиналом 15 А
(только на 1523Т1/1523Т1.3); 2 - резервный предохранитель (при установке индика-
тора комбинированного ИК-01.3813 производства ОАО «Измеритель - предохрани-
тель опции «время» на многофункциональном индикаторе при питании от АКБ) но-
миналом 15 А; 3 - предохранитель стеклоочистителя и стеклоомывателя переднего
стекла номиналом 15 А (только на 1523Т1/1523Т1.3); 4 - предохранитель перенос-
ной лампы розетки прицепа (клемма №8) номиналом 15 А; 5 - предохранитель стоп-
сигнальных огней номиналом 15 А; 6 - предохранитель аварийной световой сигна-
лизации и лампа-индикатор включения АКБ в бортовую сеть трактора
(в БКЛ,
если установлена) номиналом 15 А; 7 - предохранитель звукового сигнала номина-
лом 15 А; 8 - резервный предохранитель номиналом 15 А; 9 - предохранитель даль-
него света дорожных фар номиналом 15 А; 10 - запасной предохранитель номина-
лом 15 А; 11 - запасной предохранитель номиналом 7,5 А; 12 - запасной предохра-
нитель номиналом 15 А; 13 - запасной предохранитель номиналом 25 А; 14 - предо-
хранитель питания приборов, зуммера, КСН, катушки реле блокировки дистанцион-
ной цепи отключения АКБ, датчика топлива, датчиков скорости, датчиков ЗВОМ и
ПВОМ (если установлен), подпитки клеммы «D+» генератора номиналом 15 А; 15 -
предохранитель редуктора КП (провод от этого предохранителя идет в БП ЭСУ) но-
миналом 15 А (на 1523Т.3 - предохранитель задних фар рабочих на стойках каби-
ны); 16 - предохранитель реле-прерывателя указателей поворотов номиналом 7,5 А;
17 - предохранитель правых габаритных огней, подсветки щитка приборов, фонаря
освещения номерного знака, фонарей контурных огней (если установлены), подсвет-
ки бокового пульта номиналом 15 А; 18 - предохранитель левых габаритных огней
номиналом 7,5 А; 19 - резервный предохранитель номиналом 25 А; 20 - предохра-
нитель магнитолы (питание от выключателя стартера и приборов, ключ в положени-
ях «I» или «III») номиналом 15 А (только на 1523Т1/1523Т1.3); 21 - предохранитель
ближнего света правой дорожной фары номиналом 7,5 А; 22 - предохранитель
ближнего света левой дорожной фары номиналом 7,5 А; 23 - правый блок предо-
хранителей; 24 - основание щитка приборов; 25 - левый блок предохранителей.
Рисунок 2.20.5 - Предохранители, расположенные под щитком приборов
57
ки в блоке 6 (рисунок 2.20.6), необходимо поднять капот в вертикальное положение.
Для доступа к предохранителям, расположенным на раме крепления облицов-
ки в коробке реле и предохранителе, необходимо поднять капот в вертикальное по-
ложение, отвернуть винт 2 и снять крышку 3.
1 - двигатель;
2 - винт; 3 - крышка; 4 - коробка реле и предохранителей;
5 - рама крепления облицовки; 6 - блок предохранителей.
Рисунок 2.20.6 - Доступ к предохранителям, расположенным на раме крепле-
ния облицовки
Предохранители, расположенные в коробке реле и предохранителей 4 (рису-
нок 2.20.6), представлены на рисунке 2.20.7.
1
- коробка реле и предохранителей;
2
- предохранитель сигнального
напряжения с клееммы «D» генератора на системы управления БД заднего моста,
ПВМ, ПВОМ и ЗНУ номиналом 25 А (провод от этого предохранителя идет в БП
ЭСУ); 3 - предохранитель клапана обогатителя топлива номиналом 25 А; 4 - предо-
хранитель питания элементов ЭО, работающих при установке выключателя старте-
ра и приборов в положение «включены приборы» (номиналом 25 А); 5 - предохрани-
тель передних рабочих фар на поручнях (номиналом 25 А); 6 - блок предохраните-
лей; 7 - предохранитель питания элементов ЭО, работающих как при установке вы-
ключателя стартера и приборов в положение «включено», так и в положение «вы-
ключено» (номиналом 60 А); 8 - блок предохранителей; 9 - предохранитель питания
элементов ЭО, установленных на крыше кабины, номиналом 80 А (только на
1523Т1/1523Т1.3).
Рисунок 2.20.7 - Предохранители, расположенные в в коробке реле и предо-
хранителей
58
На тракторах «БЕЛАРУС-1523Т.3» без свечей накаливания блок предохранителей 6
не устанавливается.
Предохранители свечей накаливания с системой пуска двигателя 24 В пред-
ставлены на рисунке 2.20.8а). Предохранители свечей накаливания с системой пуска
двигателя 12 В представлены на рисунке 2.20.8б).
а) для пуска 24В
б) для пуска 12В
1 - предохранитель питания свечей накаливания номиналом 80 А; 2 - резерв-
ный предохранитель; 3 - блок предохранителей; 4 - предохранитель питания свечей
накаливания номиналом 80 А.
Рисунок 2.20.8 - Предохранители свечей накаливания
Для доступа к предохранителям, расположенным возле аккумуляторов 3 (ри-
сунок 2.20.9) и 5 (рисунок 2.20.10), необходимо поднять капот трактора.
1 - блок предохранителей; 2 - фильтр воздухоочистителя; 3 - правый аккуму-
лятор; 4 - подвесной предохранитель цепи 12 В преобразователя напряжения номи-
налом 25 А; 5 - предохранитель питания магнитолы (при любом положении выклю-
чателя АКБ) номиналом 30 А (только на 1523Т1/1523Т1.3); 6 - предохранитель но-
миналом 80 А (до запуска двигателя - питание бортовой сети трактора, после запус-
ка двигателя- цепь заряда основной батареи трактора).
Рисунок 2.20.9 - Предохранители, расположенные возле правого аккумулятора
59
12/24 В;
2 - ручной выключатель АКБ;
3 - клемма АКБ; 4 - подвесной предохранитель цепи 24 В преобразователя напря-
жения номиналом 15 А; 5 - аккумулятор.
Рисунок 2.20.10 - Установка предохранителя преобразователя напряжения
На тракторах с системой пуска двигателя 12 В подвесной предохранитель 4
(рисунок 2.20.9), преобразователь напряжения 1 (рисунок 2.20.10) и подвесной пре-
дохранитель 4 не устанавливаются.
В крышках блоков предохранителей 6 (рисунок 2.20.6), 7 (рисунок 2.20.7) и 1
(рисунок 2.20.9) имеются по два запасных предохранителя 2 (рисунок 2.20.11). Для
доступа к запасным предохранителям 2, извлеките заглушку 3 из крышки 1 блока
предохранителей.
1 - крышка; 2 - запасной предохранитель; 3 - заглушка.
Рисунок 2.20.11 - Расположение запасных предохранителей в блоке предохранителей
2.20.3 Предохранители электронных систем управления БД заднего моста,
ПВМ, редуктором КП, ПВОМ, ЗНУ и задних рабочих фар тент-каркаса
Для доступа к плавким предохранителям электронных систем управления
(ЭСУ) отверните винт 3 (рисунок 2.20.12) на крышке 2 бокового пульта 1 и откройте
крышку.
1 - боковой пульт; 2 - крышка; 3 - винт.
Рисунок 2.20.12 - Место расположения предохранителей ЭСУ БД заднего
моста, ПВМ, редуктором КП, ПВОМ, ЗНУ и задних рабочих фар тент-каркаса
60
тором КП (если установлен), ПВОМ (если установлен), ЗНУ и задних рабочих фар на
тент-каркасе (на 1523Т.3) представлены на рисунке 2.20.13.
Рисунок 2.20.13 - Предохранители электронных систем управления БД заднего
моста, ПВМ, редуктором КП, ПВОМ, ЗНУ и задних рабочих фар на тент-каркасе
На 1523Т1/1523Т1.3 пять плавких предохранителей (рисунок 2.20.13) защищают
от перегрузок следующие электрические цепи:
1 - Управление приводом ПВМ (7,5 А);
2 - Управление БД заднего моста (7,5 А);
3 - Управление ПВОМ, если установлен, (7,5 А);
4 - Управление ЗНУ (7,5 А);
5 - Управление редуктором КП, если установлен, (15 А);
6 - Резервный предохранитель, (7,5 А).
На 1523Т.3 шесть плавких предохранителей (рисунок 2.20.13) защищают от пере-
грузок следующие электрические цепи:
1, 2, 3, 4 - те же цепи и те же номиналы предохранителей, что и на 1523Т1/1523Т1.3.
5 - Управление редуктором КП, если установлен, (7,5 А);
6 - Питание задних рабочих фар на тент-каркасе на 1523Т.3, (15 А).
2.20.4 Предохранители блока электрических розеток
Электрические розетки 2, 3 (рисунок 2.25.2) устанавливаются по заказу на боко-
вом пульте.
Электрические розетки 2, 3 защищены предохранителем 7 (рисунок 2.20.7). Кроме
того, розетка
2 (рисунок 2.25.2) защищена подвесным предохранителем 2 (рисунок
2.20.14) номиналом 30 А. Розетка 3 (рисунок 2.25.2) защищена подвесным предохрани-
телем 3 (рисунок 2.20.14) номиналом 20 А.
1 - коробка реле и предохранителей; 2 - подвесной предохранитель номиналом 30 А;
3 - подвесной предохранитель номиналом 20 А.
Рисунок 2.20.14 - Предохранители блока электрических розеток
61
2.21.1 Замки дверей кабины
Левая и правая двери кабины трактора закрываются замками 4 (рисунок
2.21.1). Рычаг 5 служит для открывания левой и правой двери кабины изнутри. При
перемещении рычага 5 назад замок двери открывается. Замки правой и левой двери
могут быть заблокированы изнутри кабины. Для того, чтобы заблокировать замок
двери изнутри кабины, необходимо захват 3 переместить в крайнее верхнее поло-
жение. Для разблокирования, соответственно, переместить захват 3 в крайнее ниж-
нее положение.
При разблокированных замках 4 правая и левая дверь открываются снаружи
нажатием на кнопку 2 ручки.
Если замок правой или левой двери заблокирован изнутри, то дверь снаружи
не открывается.
Замок левой двери кабины закрывается и открывается снаружи. Чтобы его за-
крыть снаружи, необходимо выполнить следующее:
- вставить ключ 1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен
в кнопке 2;
- не нажимая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “закрыто”.
Чтобы открыть замок левой двери снаружи кабины, необходимо вставить ключ
1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2 и, не нажи-
мая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “открыто”, затем нажать на кнопку 2.
1 - ключ; 2 - кнопка; 3 - захват, 4 - замок; 5 - рычаг.
Рисунок 2.21.1 - Замок двери кабины
2.21.2 Открытие бокового стекла
Для открытия бокового стекла 1 (рисунок 2.21.2), как правого, так и левого,
поверните рукоятку 2 вверх и оттолкните ее от себя. Затем зафиксируйте боковое
стекло в открытом положении, для чего необходимо нажать на рукоятку 2 вниз.
Для закрытия бокового стекла 1 нажмите на рукоятку 2 вверх, после чего по-
тяните рукоятку 2 на себя, затем поверните ее вниз, до фиксации бокового стекла в
закрытом положении.
а) закрытое боковое стекло
б) открытое боковое стекло
1 - боковое стекло; 2 - .рукоятка.
Рисунок 2.21.2 - Открытие бокового стекла
62
Для открытия заднего стекла поверните рукоятку 1 (рисунок 2.21.3) влево (по ходу
трактора) и взявшись за поручень 2 оттолкните заднее стекло 3 от себя до фиксации
стекла в открытом положении.
Для закрытия заднего стекла потяните поручень 2 на себя до фиксации стекла 3 в
закрытом положении.
1 - рукоятка; 2 - поручень; 3 - заднее стекло.
Рисунок 2.21.3 - Открытие заднего стекла
2.21.4 Открытие люка кабины
На тракторе «БЕЛАРУС-1523Т1/1523Т1.3» возможна установка двух вариантов
люка верхнего отсека кабины:
- люк с зацепом;
- люк с рукояткой.
Для открытия люка с зацепом потяните панель 2 (рисунок 2.21.4) вниз на себя,
переместите зацеп 3 вперед по ходу движения трактора, оттолкните панель 2 вверх, до
фиксации люка 1 в открытом положении.
Для закрытия люка 1 потяните панель 2 вниз, до фиксации люка в закрытом положении.
1 - люк; 2 - панель; 3 - зацеп.
Рисунок 2.21.4 - Открытие люка с зацепом
Для открытия люка с рукояткой поверните рукоятку 2 (рисунок 2.21.5) вниз и от-
толкните её от себя вверх. Затем зафиксируйте люк 1 в открытом положении, нажав на
рукоятку 2 вправо по ходу движения.
Для закрытия люка, переведите рукоятку 2 в положение «не зафиксировано», на-
жав на неё влево, по ходу движения. Потяните рукоятку 2 на себя вниз, а затем повер-
ните её вправо, по ходу движения, до фиксации люка в закрытом положении.
а) закрытый люк
б) открытый люк
1 - люк; 2 - рукоятка.
Рисунок 2.21.5 - Открытие люка с рукояткой
2.21.5 Аварийные выходы кабины
Кабина имеет следующие аварийные выходы:
- двери - левая и правая;
- заднее стекло;
- боковое стекло - правое и левое.
63
2.22.1 Общие сведения
Сиденье имеет механическую подвеску, состоящую из двух спиральных пружин
кручения и газонаполненного амортизатора двухстороннего действия. Направляющий
механизм типа «ножницы» обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья.
Динамический ход сиденья 100 мм.
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ, ОТРЕГУЛИРУЙТЕ
СИДЕНЬЕ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ПОЛОЖЕНИЕ. ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРО-
ИЗВОДИТЕ НАХОДЯСЬ НА СИДЕНЬИ! СИДЕНЬЕ СЧИТАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУ-
ЛИРОВАННЫМ ПО МАССЕ ЕСЛИ ПОД ВЕСОМ ОПЕРАТОРА ВЫБИРАЕТ ПОЛОВИНУ
ХОДА (ХОД ПОДВЕСКИ 100 ММ)!
2.22.2 Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»
а) Сиденье «БЕЛАРУС 80-6800010»
б) Сиденье «БЕЛАРУС 80В-6800000»
1 - рукоятка регулирования по массе; 2 - рукоятка продольной регулировки; 3 - ма-
ховик регулировки наклона спинки; 3 - рычаг регулировки наклона спинки.
Рисунок 2.22.1 - Регулировки сиденья «БЕЛАРУС»
Сиденье «БЕЛАРУС» имеет следующие регулировки:
- регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 1 (рисунок 2.22.1) в
пределах от 50 до 120 кг. Для регулирования сиденья на большую массу необходимо пе-
ревести собачку рукоятки 1 в положение «А» и возвратно поступательным движением за-
тянуть пружины. Для регулирования сиденья на меньшую массу необходимо перевести
собачку в положение «Б» и возвратно поступательным движением отпустить пружины.
- продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 2 в пределах ± 80 мм от
среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необходимо
поднять рукоятку 2 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем отпустить ру-
коятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном положении.
- регулировка угла наклона спинки сиденья:
а) Для сиденья «БЕЛАРУС 80-6800010» осуществляется маховиком 3 в пре-
делах от минус 15° до плюс 20°. Для увеличения угла наклона спинки необходимо
повернуть маховик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки.
б) Для сиденья «БЕЛАРУС 80В-6800000» осуществляется рычагом 4 в преде-
лах от плюс 5° до плюс 25°. Для изменения угла наклона спинки необходимо под-
нять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на требуемый
угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.
- регулировка по высоте. Осуществляется в пределах ± 30 мм от среднего положе-
ния. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верхнее». Для пе-
ревода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «среднего» в «верхнее» не-
обходимо плавно приподнять посадочное место вверх до срабатывания храпового меха-
низма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья из «верхнего» положения в
«нижнее» необходимо резким движением приподнять посадочное место вверх до упора и
опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего» положения в «нижнее» нельзя.
64
По заказу на Вашем тракторе может быть установлено сиденье «Grammer»
(рисунок 2.22.2).
1 - рукоятка продольной регулировки;2 - рукоятка регулирования по массе;
3 - индикатор регулирования сиденья по массе 4 - рычаг регулировки наклона спинки.
Рисунок 2.22.2 - Регулировки сиденья «Grammer»
Сиденье «Grammer» имеет следующие регулировки:
- регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 2 (рисунок
2.22.2) в пределах от 50 до 130 кг с индикацией массы через 10 кг Для регулирова-
ния сиденья на большую массу необходимо вращать рукоятку по часовой стрелке, а
для регулирования на меньшую массу - против часовой.
- продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 1 в пределах ± 75 мм от
среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необхо-
димо поднять рукоятку 1 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем
отпустить рукоятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном
положении.
- регулировка угла наклона спинки сиденья. Осуществляется рычагом 4 в пре-
делах от минус 10° до плюс 35°. Для изменения угла наклона спинки необходимо
поднять рычаг 4 вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на тре-
буемый угол, и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении.
- регулировка по высоте. Осуществляется в пределах ± 30 мм от среднего по-
ложения. Сиденье имеет три положения по высоте «нижнее», «среднее» и «верх-
нее». Для перевода сиденья из «нижнего» положения в «среднее» или из «средне-
го» в «верхнее» необходимо плавно приподнять посадочное место вверх до сраба-
тывания храпового механизма (слышен характерный щелчок). Для перевода сиденья
из «верхнего» положения в «нижнее» необходимо резким движением приподнять
посадочное место вверх до упора и опустить вниз. Перевести сиденье из «среднего»
положения в «нижнее» нельзя.
65
Привод насоса гидросистемы трансмиссии расположен на корпусе коробки
передач слева.
1 - рычаг; 2 - болт; 3 - ось; 4 - привод насоса КП в сборе.
Рисунок 2.23.1 - Управление приводом насоса гидросистемы трансмиссии
Рычаг 1 (рисунок 2.23.1) управления приводом насоса гидросистемы трансмис-
сии может иметь два фиксированных положения:
- положение I - «Привод насоса включен» (нормальное рабочее положение) -
рычаг 1 повернут в направлении против часовой стрелки (если смотреть на КП с ле-
вой стороны трактора) относительно оси 3 до упора нижней кромки паза рычага 1 и
фиксируется болтом 2.
- положение II - «Привод насоса выключен» (нерабочее) положение.
Рычаг 1 устанавливайте в положение II при необходимости снятия и установки
привода насоса КП в сборе 4 и затем вновь зафиксируйте рычаг 1 в положении I.
Примечание - На рисунке 2.23.1 показано положение «привод насоса гидро-
системы трансмиссии включен».
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПРИВОД НАСОСА ГИДРОСИСТЕМЫ
ТРАНСМИССИИ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ
ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
2.24 Управление компрессором пневмосистемы
Рукоятка включения компрессора пневмосистемы 1 (рисунок 2.24.1) имеет два
положения:
- левое (стрелка на рукоятке обращена вперед по ходу трактора) - "компрес-
сор выключен";
- правое (стрелка на рукоятке обращена назад, к кабине трактора) - "компрес-
сор включен".
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПРЕССОР ПНЕВМОСИСТЕМЫ ТОЛЬКО ПРИ
НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
1 - рукоятка включения компрессора пневмосистемы; 2 - компрессор пневмо-
системы; 3 - схема управления компрессором пневмосистемы.
Рисунок 2.24.1 - Управление компрессором пневмосистемы
Примечание - На рисунке 2.24.1 показано положение «компрессор пневмоси-
стемы выключен».
66
2.25.1 Розетка для подключения электрооборудования агрегатируемого сель-
скохозяйственного оборудования
Стандартная семиштырьковая розетка с дополнительным гнездом для вклю-
чения переносной лампы (рисунок 2.25.1) предназначена для подключения потреби-
телей тока прицепа или прицепного сельскохозяйственного орудия. Устанавливается
на задней опоре кабины. С розеткой соединяется штепсельная вилка жгута проводов
прицепа или присоединенных машин.
1 - указатель поворота левый; 2 - звуковой сигнал; 3 - «масса»; 4 - указатель
поворота правый; 5 - правый габаритный фонарь; 6 - стоп-сигнал; 7 - левый габарит-
ный фонарь; 8 - гнездо для подключения переносной лампы или других электриче-
ских элементов с током потребления до 8А или 12 А, в зависимости от типа розетки.
Рисунок 2.25.1 - Назначение клемм семиштырьковой розетки с дополнитель-
ным гнездом для включения переносной лампы
2.25.2 Подключение дополнительного электрооборудования агрегатируемых машин
Для контроля за выполнением рабочего процесса агрегатируемых машин до-
пускается устанавливать в кабине трактора контрольно-управляющую аппаратуру
(пульты управления), которая является принадлежностью агрегатируемои машины.
Агрегатируемые машины оснащены различными электрическими и электрон-
ными узлами, действие которых может повлиять на показания приборов трактора.
Поэтому, применяемые электроприборы, которые входят в оборудование сельскохо-
зяйственных агрегатов, должны иметь сертификат о прохождении электромагнитной
совместимости, согласно международным требованиям.
Производите подключение электрооборудования агрегатируемых машин к
следующим элементам электрооборудования трактора:
1. Розетке двухполюсной (ИСО 4165:2001), расположенной на корпусе семи-
контактной розетки (рисунок 2.25.1), к (клемме №8) - допустимый ток не более 8А
или 12 А, в зависимости от типа розетки, электроцепь защищена предохранителем в
электрооборудовании трактора;
2. Генератору трактора.
- «+» к клемме «В+» генератора;
- «-» к корпусу двигателя.
3. К электрическим розеткам, устанавливаемым по заказу на правом боковом
пульте управления трактора. Установка этих розеток представлена на рисунке
2.25.2.
Питание на электрические розетки 2, 3 (рисунок 2.25.2) подается после вклю-
чения АКБ («массы»).
Максимальные токовые нагрузки на розетки следующие:
- электрическая розетка 2 - 25 А;
- электрическая розетка 3 - 10 А.
67
трактора.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРОГО СОБЛЮДАТЬ
ПОЛЯРНОСТЬ, УКАЗАННУЮ НА ВИЛКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ!
1 - боковой пульт; 2, 3 - электрические розетки.
Рисунок 2.25.2 - Установка электрических розеток
Для подключения агрегатируемого ЭО от розеток, установленных в кабине,
необходимо следующим образом переустановить планку 4 (рисунок 2.25.3):
- снять четыре колпачка 1, отвернуть четыре болта 2, снять планку 4 с
отверстий А;
- вывести жгут от розетки (или розеток) наружу кабины через образовавшееся
прямоугольное отверстие;
- установить планку 4 на отверстия Б, как показано на виде рисунке 2.25.3 б),
жгут от розетки должен наружу кабины через проем В;
- завернуть болты 2 моментом от 8 до 10 Н·м, установить на болты колпачки 1.
1 - колпачок; 2 - болт; 3 - задняя сторона кабины; 4 - планка.
Рисунок 2.25.3 - Переустановка планки на задней стороне кабины для вывода
проводов розеток
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АГРЕГАТИ-
РУЕМЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ ОБРАТИТЕТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ВАШЕМУ
ДИЛЕРУ, ТАК КАК НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ
СТРОЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА!
68

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности